"Дедушка" игры Маг: Восхождение (благо к обоим проектам в той или иной мере приложил руку один и тот же человек - Марк Рейн-Хаген), из которого в этого самого Мага перекочевала куча вещей, от Ордена Гермеса со всеми его домами (став правда лишь одной из десятков фракций, зато наверное самой проработанной) до принципов магических дуэлей. Обладала довольно редкой концепцией, где игрок мог играть не за одного персонажа, а сразу за группу (маг + его свита). Система магии весьма отдаленно напоминает таковую в Маге в плане свободного построения заклятий. Такого разгула как у Восхождения с его Сферами тут нет конечно и близко, но зато все проще и понятней. У нас есть пять техник (созидание, разрушение и т. д.) и с десяток форм (4 классические стихии, животные, растения и т. д), и комбинируя первое со вторым можно получать всякое. Кора к слову содержит по несколько примеров заклинаний для каждой из форм, т е основа от которой можно спокойно оттолкнуться тут есть, а не так как у некоторых... Увы, игра уже много лет как по факту заброшена, последняя редакция была аж 20 лет назад, в прошлом году вроде выходило расширенное издание, но это вроде как просто немного подпиленная компиляция, а не что-то новое.
Комментарии
"Дедушка" игры Маг: Восхождение (благо к обоим проектам в той или иной мере приложил руку один и тот же человек - Марк Рейн-Хаген), из которого в этого самого Мага перекочевала куча вещей, от Ордена Гермеса со всеми его домами (став правда лишь одной из десятков фракций, зато наверное самой проработанной) до принципов магических дуэлей. Обладала довольно редкой концепцией, где игрок мог играть не за одного персонажа, а сразу за группу (маг + его свита).
Система магии весьма отдаленно напоминает таковую в Маге в плане свободного построения заклятий. Такого разгула как у Восхождения с его Сферами тут нет конечно и близко, но зато все проще и понятней. У нас есть пять техник (созидание, разрушение и т. д.) и с десяток форм (4 классические стихии, животные, растения и т. д), и комбинируя первое со вторым можно получать всякое. Кора к слову содержит по несколько примеров заклинаний для каждой из форм, т е основа от которой можно спокойно оттолкнуться тут есть, а не так как у некоторых...
Увы, игра уже много лет как по факту заброшена, последняя редакция была аж 20 лет назад, в прошлом году вроде выходило расширенное издание, но это вроде как просто немного подпиленная компиляция, а не что-то новое.