Desert_witch дайджест

аватара фото
59 1292 38787
имя:
пол: мужской
о себе:

https://evil-eye.ru

Крашу миньки на заказ:
https://evil-eye.ru/rainbowrail.html

Схожесть
vladimirs 31%
amberLord 30%
MacTire 29%
Norg222 28%
gadomer320 28%
Ksedih 27%
deezynah 27%

Игры

Материалы

Файлы и ссылки

245
  • новые
  • популярные
игра Unlock! Mystery Adventures Обзор на русском языке.
Блог "Усатый Злобоглаз".
игра Квест-коллекция Обзор на русском языке.
Блог "Усатый Злобоглаз".
игра Exit: Квест – Заброшенный дом Обзор на русском языке.
Блог "Усатый Злобоглаз".
игра КвестМастер Обзор на русском языке.
Блог "Усатый Злобоглаз".
игра Fallout: New California Анонс на сайте FFG.
игра Ganz schön clever Миниобзор на "Усатом Злобоглазе".
Сжатый обзор на русском.
игра Саграда Миниобзор на "Усатом Злобоглазе".
Сжатый обзор на русском.
игра Hit Z Road Миниобзор на "Усатом Злобоглазе".
Сжатый обзор на русском.

События и новости

  • новые
  • популярные
Desert_witch написал полдня назад к игре Настоящих буйных мало...: #

Meh - в смысле, мне Спуни кажется каким-то скучноватым. Про Ультиму клево было, конечно, но все остальное как-то блекло. Обзор Mazes & Monsters сам по себе вообще ничем не запомнился.
Про Dark Dungeons - сам извиняюсь, не разглядел что не совсем про него речь шла. Просто знакомое название увидел, еще и тоже перепутал. =3

Desert_witch написал полдня назад к игре Настоящих буйных мало...: #

Meh.
ДжонТрон сделал лучше, как раз про Darkest Dingeons. :|

Desert_witch написал полдня назад к мысли на тему Обзор Unlock!, Exit: the Game, Deckscape и переводы Пафа.: #

Ну-у-у.
Скажем так, если вы прям очень хотите решить загадку, то конечно можете начать перебором соединять всех гусей с гранатами и банановыми кожурами. Но:
1. Лично в нашей компании так делают разве что из совсем отчаяния, например на острове Гурса или в подлодке когда вообще нихрена не понимаешь, что делать.
2. Чаще всего, на самом деле, Анлок идет без резких и долгих остановок и предметы тыкаются более-менее по назначению. Пиратский сценарий в этом смысле особенно показателен.
3. Вы доходите до зеленой или желтой карты, и переборщики говорят "о-ооооу". =3
Я даже видел пару раз, когда синюю + красную надо было похитрее соединить.
Строго говоря, Анлок не столько про соединения и перебор, сколько про то чтобы реально разглядеть скрытую цифру или допетрить, что ключ вам положили прямо под носом.

Квестмастер же делает так: вы все дружно делаете неправильное предположение, игра милостиво кидает вам отметку ошибки и вы идете дальше. Вы уже увидели решение, у вас не будет возможности решить все самим.
Шесть раз подряд ошиблись? Ути, маленькие, не расстраивайтесь, идите дальше, мы все решим за вас, глупенькие. =_=
И таки да: там попросту нет таких шикарных вещей, как варка рома из второй коробки анлока, например. И там, и там - просто колода карт, в сущности, но в DS даже не попытались впилить какую-нибудь интересную механику для загадок, все решается только в голове.
Повторюсь: и отсутствие механики тормозов, и отсутствие механики для загадок - это плохо.

Desert_witch написал день назад к игре Древний ужас: #
Очень странно

Помню, как-то давно читал Пескова, как раз про то как он ездил в Антарктиду - и фокус был в том, что летели сначала в Бирму, потом вроде как в Австралию, и только после этого в конечный пункт.
Для баланса сделали, я думаю, но что-то мне подсказывает что какое-то оправдание в духе "раньше так и делали!" все же есть. =3

Так-то иначе можно сказать "зачем на корабле плавать из Европы в Америку, когда сейчас есть прямые рейсы?".

Desert_witch написал день назад к игре MTG взгляд 10 лет спустя: #

Мне что-то подсказывает, что в некоторых случаях никакое количество регалий не спасет. :|
И не оправдает, чего уж там. =_="

активность
+1
 

49

94

0

3
+4
 

391