Desert_witch

аватара фото
43 1545 45968
имя:
пол: мужской
о себе:

https://evil-eye.ru

Крашу миньки на заказ:
https://evil-eye.ru/rainbowrail.html

Веду канал с минечками и диорамками:
@sosigoroh
(Просто потому что могу =ъ)


Не надо мне писать с предложениями что-то купить. У меня все равно нет денег. =ъ

Схожесть
vladimirs 31%
amberLord 30%
MacTire 29%
Norg222 28%
gadomer320 28%
Ksedih 27%
deezynah 27%


Материалы

События и новости

  • новые
  • популярные

Записей не найдено.

Desert_witch написал день назад к новости «Хеллбой» уже на сайте Crowd Games: #

https://www.youtube.com/watch?v=85cL1HisrNc

Desert_witch написал 2 дня назад к игре Кланк!: #
7 из 10

Какие-то все злые. И словно бы слепые. :|
Хорошо и доходчиво написанное мнение об игре. Но нет, надо вцепиться в "филлер".

Desert_witch написал 5 дней назад к статье Самая вдохновляющая игра в мире: #

Потому что я описываю только механику. =ъ
Хотя даже в этом случае я заметил, что опирался бы на образ Аскеладда (https://vinlandsaga.fandom.com/wiki/Askeladd) - то есть это понюхавший пороху викинг с ноткой цинизма.
Хоть в пафе, хоть в пятерке, но я попросил бы дать мне возможность самому хоть немного описать и поименовать ватагу дегенератов, которые за мной валтохаются. Мне не нужны картонки, которые просто будут прикрывать мне тушку.
Общая задумка персонажа-командира в том, чтобы приходить раз в несколько сессий, и радовать всех заявлением "окей, ребята, мы с вами пойдем - но нам нужен аванс + равная дележка добычи". Я реально хотел бы, чтобы появление этого викинга и его наемников вызывало смешанные чувства. =3

Но одновременно с этим, отбрасывать механику в D&D, Пафе и других подобных играх в сторону - это ошибка. Даже если ты хочешь в первую очередь отыгрывать какую-то роль, надо как минимум не сделать гимпа - если правильно пользоваться табличками по сложности столкновений, крови игрокам можно очень много попортить.
Да и, на мой взгляд, в настройке персонажа и попытке создать что-то особое, чего не могут делать другие - тоже довольно много приятного.

Desert_witch написал 5 дней назад к статье Самая вдохновляющая игра в мире: #

Когда ты составляешь колоду в карточной игре, то ты наверняка желаешь составить некий определенный результат из каких-то комбинаций карт.
Персонаж в ролевой игре, где много механики, ничуть в этом смысле не отличается.

Сделать персонажа, отталкиваясь от идеи "хочу играть Кратосом" и подбирая себе абилки для того, чтобы хорошо метать мощный топор и выбивать всем зубы кулаками, пока он не вернется в руку - это классно и более приемлимо, чем "ну, сделаю просто мужика, который будет ходить-бить".
Манчкинизм - это когда ты с самого начала смотришь на какую-то механику, и думаешь, как при помощи нее все сломать. Делаешь персонажа по имени Тордек, машешь рукой на просьбы рассказать свою предысторию, а потом идешь и режешь квестодателей и все их окружение со словами "так больше экспы дадут - кстати, что с них дропнулось?". =_=

Я понимаю, тебе хочется просто поддеть меня, но я все же против того, чтобы вполне адекватное желание реализовать "шкурку" персонажа через механики называлось "манчкинизмом". Это - совсем не оно.

Desert_witch написал 5 дней назад к статье Самая вдохновляющая игра в мире: #

Пффф.
Это не манчкинизм. =ъ

активность

49

96

0

3

392