Тактический кооператив с элементами приключения. Отличается компактностью и безрандомной боевкой (ну как безрандомной... Результат ваших действий почти гарантирован, однако у каждого действия есть своя цифра, которая должна выпать на кубике, чтобы его можно было активировать. Собственно, в бою над тем и думаешь: как распределить по доступным действиям выпавшие значения кубов для максимальной эффективности).
Партия состоит из трех этапов, на каждом из которых сперва приключаешься в локациях (сбор лута, случайные события, закупка экипировки... все как полагается), а потом вступаешь в хардкорные схватки с толпой миньонов, а в конце - с боссом. Причем каждый миньон и босс обладает своей колодой ИИ. Также тут забавный сеттинг, где возможны такие типажи как "трусливый рыцарь" или "самоуверенный командир" (карточки черты характера + класса персонажа), а среди миньонов помимо банальных зомби, скелетов и темных эльфов есть торнадо из акул и взрывающиеся помидоры.
Однако игра долгая, приключений немного (скирмиш - главная составляющая), а сложность очень лютая - можно запросто проиграть в первом же бою. Сильно на любителя.
Сыграл со старшей дочерью первую партию. Игра очень понравилась, единственное, до босса мы так и не дошли, погибли на второй волне. Реиграбельность присутствует. Партия заняла около 3-х часов. Довольно много всяких нюансов и тонкостей, иногда некоторые забывались. Думаю, с опытом это пройдёт. Текст на картах не слишком сложный. Довольно лаконичная боёвка, занимающая совсем немного места на столе. Фаза приключений тоже достаточно интересна. Попробую добавить карты локаций, событий и монстров из дополнения. Ребёнку понравилось, но, как мне показалось, ей было сложновато.
Ребенку сложновато. Именно поэтому играю пока в нее solo. Игра затягивает. Реиграбельность очень высокая. Партии абсолютно разные получаются. Играю с дополнением. Единственная проблема - игра довольно продолжительная. Часто приходится разбивать партию на несколько частей. К счастью, сложить компоненты так, чтобы потом разложить и продолжить с того места, где прервался, не сложно.
Тактический кооператив с элементами приключения. Отличается компактностью и безрандомной боевкой (ну как безрандомной... Результат ваших действий почти гарантирован, однако у каждого действия есть своя цифра, которая должна выпать на кубике, чтобы его можно было активировать. Собственно, в бою над тем и думаешь: как распределить по доступным действиям выпавшие значения кубов для максимальной эффективности).
Партия состоит из трех этапов, на каждом из которых сперва приключаешься в локациях (сбор лута, случайные события, закупка экипировки... все как полагается), а потом вступаешь в хардкорные схватки с толпой миньонов, а в конце - с боссом. Причем каждый миньон и босс обладает своей колодой ИИ.
Также тут забавный сеттинг, где возможны такие типажи как "трусливый рыцарь" или "самоуверенный командир" (карточки черты характера + класса персонажа), а среди миньонов помимо банальных зомби, скелетов и темных эльфов есть торнадо из акул и взрывающиеся помидоры.
Однако игра долгая, приключений немного (скирмиш - главная составляющая), а сложность очень лютая - можно запросто проиграть в первом же бою. Сильно на любителя.
Сыграл со старшей дочерью первую партию. Игра очень понравилась, единственное, до босса мы так и не дошли, погибли на второй волне. Реиграбельность присутствует. Партия заняла около 3-х часов. Довольно много всяких нюансов и тонкостей, иногда некоторые забывались. Думаю, с опытом это пройдёт. Текст на картах не слишком сложный. Довольно лаконичная боёвка, занимающая совсем немного места на столе. Фаза приключений тоже достаточно интересна. Попробую добавить карты локаций, событий и монстров из дополнения. Ребёнку понравилось, но, как мне показалось, ей было сложновато.
Ребенку сложновато. Именно поэтому играю пока в нее solo. Игра затягивает. Реиграбельность очень высокая. Партии абсолютно разные получаются. Играю с дополнением. Единственная проблема - игра довольно продолжительная. Часто приходится разбивать партию на несколько частей. К счастью, сложить компоненты так, чтобы потом разложить и продолжить с того места, где прервался, не сложно.
Осталось 22 часа до окончания кикстартер-кампании