На самом деле довольно легко применить основные улучшения из второй редакции к первой:
1. Вместо атаки афинян просто автоматически затапливать тайлы по треку гнева богов: 0, 1, 1, 2, 2, 3 и затем 3 каждый раунд. Тематически это тоже можно назвать атакой афинян, чтобы карты бедствий подходили.
2. Чтобы построить компонент теперь нужно выставить на него рабочего, причём, несколько игроков могут объединяться и скидываться ресурсами (способность архитектора может быть применена лишь 1 раз за раунд).
3. Теперь нельзя отменять обычные затопления за 3 единицы мистической энергии, но можно выставлять защитный барьер за 4.
4. Жетоны отваги можно получать как и мистическую энергию - сколько угодно за раунд, но рабочих надо размещать в атлантийском флоте.
5. Из колоды знаний надо убрать все карты переброса кубика атаки и карты обмена - они не нужны.
Также при желании можно применять и некоторые другие правила из новой редакции, например, при игре вдвоём тянуть по 4 бедствия вместо 2, но добавить фишки других персонажей, усиляющих ваших.
Те теперь в игре, мало того, что афиняни атаковали, теперь еще и трек гнева богов есть. Ну ипрочие правила, как будто усложняют игру и без того не такую уж и легкую. А добавилось ли в игре больше тактики, стратегии? И можете описать все изменения?
Да, конечно! В начале каждого раунда вытягивается 2 случайные карты. В первом раунде одной из них должны быть простые Галеи. Вместо Атлантийского флота теперь игроки должны выставлять людей на эти корабли на карточках.
Люди должны выставляться с переднего кружка, чтобы можно было задействовать задние по порядку. Защитываются очки защиты рядом с клеточкой, иногда там указаны ресурсы, которые нужно потратить.
На один корабль нельзя ставить более одного атлантийца одного игрока.
Спасибо за ответ! А можете ответить на такой вопрос: Как добывается мистический барьер? Раньше играли по какому то правилу, которое спустя год я не смог найти в правилах, поэтому вопрос, как добывается жетон мистический барьер? В правилах написано: В ходе спасения жителей острова игроки смогут получить доступ к жетонам мистического барьера. А как именно не указано.
Раньше играли по какому то правилу, которое спустя год я не смог найти в правилах, поэтому вопрос, как добывается жетон мистический барьер? В правилах написано: В ходе спасения жителей острова игроки смогут получить доступ к жетонам мистического барьера. А как именно не указано.
Подскажите пожалуйста, в чем разница между английской и Французской версиями игры. Почему в английской версии 40 карт знаний, а у французов 31 карта знаний?
Сделал свой редизайн игры на русском.Кубики атлантиума заменил с серого цвета на фиолетовый(не нравится мне серый цвет кубиков). Кубики заказывал на алиэкспрессе и круглые жетончики разноцветные- используются,как атлантийцы.Позже подправлю правила и докину в архив,а пока правила на тесере есть. ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ ГРУБЫЕ ОШИБКИ В ПНП -НАПИШИТЕ ,ПОДПРАВЛЮ.
Объясните,пожалуйста,по-подробнее про карточки дополнения в фазе атаки афинян.Например,карта - WAVE RAYDERS -что там на кубиках 4 стоит значение?И про -TIDAL CONDUITS -про свойства и действие.
Верстаю сейчас в фотошопе и перевожу на русский с помощью промта 12 карт дополнения.Но,не все понятно,может кто поправит,как правильно переводятся карты?Например,карта - REDEPLOY NAVY - РАЗВЕРНИТЕ ФЛОТ - а текст - Перетасуйте сброс и возьмите обратно до двух морских карт . Правильно,ли я перевел - поправьте меня.
После некоторых размышлений решил убрать 1 карту Wave Raiders из игры, потому что при игре в 4-6 игроков, когда Афиняне достигнуть 12 атаки, вытянуть обе Wave Raiders во флот будет очень печально.
В этом случае даже Пушки + Wave Raiders будет довольно печально, так что нужно максимально минимизировать вероятность такого события. А даже если оно и произойдёт - добавления 1-2 жетонов куража сверху должно решить проблему.
Несколько раз сыграл впятером, втроём и вдвоём, но больше всего вдвоём.
Игра довольно весёлая, но слишком часто в неё играть не стоит - быстро надоест.
Все разы играли с дополнением, потом, немного посоображав, понял, что оно значительно упрощает игру (мы проиграли только самый первый раз, когда знакомились с правилами, потом только выигрывали, даже на уровне сложности "Hard").
Затем попробовал соло-партию за двоих героев без дополнения... По ощущениям, дополнение смещает уровень лёгкости на один вниз, то есть, нормальный уровень сложности с дополнением играется как лёгкий, тяжёлый - как нормальный и т.д.
Благо, в игре есть космический уровень сложности, и даже сложнее космического, а если и этого будет мало, то можно будет сделать 4 жёлтых карточки и только 2 зелёных и т.д.
Экспириенс с дополнением и без него разительно отличается, по-этому надо будет время от времени играть в обоих вариантах.
Дело всё в том, что я Атлантиду обменял на другую игру и тот человек( из другого города) написал, что не хватает ещё трех кубов. Поэтому я правила не могу посмотреть, только смотрю, которые есть на Тесере.
https://boardgamegeek.com/boardgame/92120/atlantis-rising Внизу под Community Wiki в компонентах указано 3 кубика и 1 кубик атаки. Да и на фото процесса игры видны только 3 белых кубика. Вероятно, в правилах и на коробочке ошибочно указано 6. Так же было с игрой "Властелин Колец. Бросок в Мордор" - на коробочке немецкого и русского издания белое древо на зелёном и синем кубиках, на самом деле - только на чёрном)
Когда-нибудь настанет тот день, когда мы выиграем на космическом уровне сложности. Вчера мы остановились в шаге от победы, но последним ходом надо было выбрасывать три шестёрки (но с разными свойствами хотя бы 4+-4+-4+) а я выкинул 2-2-3. Играем всегда с мини-допом. Отражение нашествия превращается в увлекательную игру в игре. По сыгранным 10+ партий одна из лучших кооперативок! И, пожалуй, самая любимая.
Сегодня разложил игру на 4-х, выйграл на обычном уровне сложности (2-й из 4-х), но мне везло (хорошо кидал кубы на ресурсы) и попадались удачные карты знаний. Игра, интересная головоломка на 1.5 часа + раскладка 10-15 минут. Игра частично похожа на Пандемию (но сложнее и интереснее), частично на Историю с призраками (но эта менее атмосферна чем История...). С удовольствием можно играть одному, чтобы скоротать 2 часа свободного времени. Места на столе занимает немного, компоненты нормально качества, такс на картах есть, но его перевод выложен на карточке игры т.е. проблема знания языка разрешена. Игра сейчас раритет, любителям Пандемии брать однозначно - эта игра лучше на мой взгляд.
Хотел добавить, так же игра должна понравится поклонникам Lords of Waterdeep, в этих играх есть схожие механики сбора ресурсов-кубиков и с их помощью выполнять задания. Если промедлить с выполнением всех 10 заданий- остров затонет и игроки проиграют.
На самом деле довольно легко применить основные улучшения из второй редакции к первой:
1. Вместо атаки афинян просто автоматически затапливать тайлы по треку гнева богов:
0, 1, 1, 2, 2, 3 и затем 3 каждый раунд. Тематически это тоже можно назвать атакой афинян, чтобы карты бедствий подходили.
2. Чтобы построить компонент теперь нужно выставить на него рабочего, причём, несколько игроков могут объединяться и скидываться ресурсами (способность архитектора может быть применена лишь 1 раз за раунд).
3. Теперь нельзя отменять обычные затопления за 3 единицы мистической энергии, но можно выставлять защитный барьер за 4.
4. Жетоны отваги можно получать как и мистическую энергию - сколько угодно за раунд, но рабочих надо размещать в атлантийском флоте.
5. Из колоды знаний надо убрать все карты переброса кубика атаки и карты обмена - они не нужны.
Также при желании можно применять и некоторые другие правила из новой редакции, например, при игре вдвоём тянуть по 4 бедствия вместо 2, но добавить фишки других персонажей, усиляющих ваших.
Те теперь в игре, мало того, что афиняни атаковали, теперь еще и трек гнева богов есть. Ну ипрочие правила, как будто усложняют игру и без того не такую уж и легкую.
А добавилось ли в игре больше тактики, стратегии?
И можете описать все изменения?
Может кто нибудь объяснить, как играются дополнительные карты?
Да, конечно! В начале каждого раунда вытягивается 2 случайные карты. В первом раунде одной из них должны быть простые Галеи. Вместо Атлантийского флота теперь игроки должны выставлять людей на эти корабли на карточках.
Люди должны выставляться с переднего кружка, чтобы можно было задействовать задние по порядку. Защитываются очки защиты рядом с клеточкой, иногда там указаны ресурсы, которые нужно потратить.
На один корабль нельзя ставить более одного атлантийца одного игрока.
Спасибо за ответ! А можете ответить на такой вопрос:
Как добывается мистический барьер?
Раньше играли по какому то правилу, которое спустя год я не смог найти в правилах, поэтому вопрос, как добывается жетон мистический барьер? В правилах написано: В ходе спасения жителей острова игроки смогут получить доступ к жетонам мистического барьера. А как именно не указано.
Раньше играли по какому то правилу, которое спустя год я не смог найти в правилах, поэтому вопрос, как добывается жетон мистический барьер? В правилах написано: В ходе спасения жителей острова игроки смогут получить доступ к жетонам мистического барьера. А как именно не указано.
Кикстартер новой версии: https://www.kickstarter.com/projects/brentdickman/atlantis-rising-the-cooperative-worker-placement-g
https://boardgamegeek.com/article/26154187#26154187
Согласно сообщению автора игра будет переиздана Elf Creek Games с помощью кикстартера в 2018 году. Будет новое оформление и какие-то другие изменения.
Интересно как реализуют. Косметический ремонт или капитальный?
Обещали что-то поменять в геймплее. Но что конкретно и в каких масштабах - пока неизвестно.
Подскажите пожалуйста, в чем разница между английской и Французской версиями игры. Почему в английской версии 40 карт знаний, а у французов 31 карта знаний?
Очень странно! Возможно, это какая-то опечатка в описании?
Сделал свой редизайн игры на русском.Кубики атлантиума заменил с серого цвета на фиолетовый(не нравится мне серый цвет кубиков).
Кубики заказывал на алиэкспрессе и круглые жетончики разноцветные- используются,как атлантийцы.Позже подправлю правила и докину в архив,а пока правила на тесере есть.
ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ ГРУБЫЕ ОШИБКИ В ПНП -НАПИШИТЕ ,ПОДПРАВЛЮ.
https://cloud.mail.ru/public/a61s/KG8BGS6WB
Объясните,пожалуйста,по-подробнее
про карточки дополнения в фазе атаки афинян.Например,карта -
WAVE RAYDERS -что там на кубиках 4 стоит значение?И про -TIDAL
CONDUITS -про свойства и действие.
Верстаю сейчас в фотошопе и перевожу на русский с помощью промта 12 карт дополнения.Но,не все понятно,может кто поправит,как правильно переводятся карты?Например,карта - REDEPLOY NAVY - РАЗВЕРНИТЕ ФЛОТ - а текст - Перетасуйте сброс и возьмите обратно до двух морских карт .
Правильно,ли я перевел - поправьте меня.
Лучше что-нибудь в духе "Переоснащение флота"
Перетасуйте сброс и колоду и выложите 2 карты доступного флота.
Можно еще так оформить:
Поместите весь сброс в колоду карт и перетасуйте её.
Выложите до двух карт флота в фазе Атака Афинян
Нет,лучше так:
Поместите весь сброс в колоду карт и перетасуйте её.
Выложите две карты флота.
Суть этой карты,как я понял - замешать сброс обратно в колоду.
После некоторых размышлений решил убрать 1 карту Wave Raiders из игры, потому что при игре в 4-6 игроков, когда Афиняне достигнуть 12 атаки, вытянуть обе Wave Raiders во флот будет очень печально.
В этом случае даже Пушки + Wave Raiders будет довольно печально, так что нужно максимально минимизировать вероятность такого события. А даже если оно и произойдёт - добавления 1-2 жетонов куража сверху должно решить проблему.
Несколько раз сыграл впятером, втроём и вдвоём, но больше всего вдвоём.
Игра довольно весёлая, но слишком часто в неё играть не стоит - быстро надоест.
Все разы играли с дополнением, потом, немного посоображав, понял, что оно значительно упрощает игру (мы проиграли только самый первый раз, когда знакомились с правилами, потом только выигрывали, даже на уровне сложности "Hard").
Затем попробовал соло-партию за двоих героев без дополнения... По ощущениям, дополнение смещает уровень лёгкости на один вниз, то есть, нормальный уровень сложности с дополнением играется как лёгкий, тяжёлый - как нормальный и т.д.
Благо, в игре есть космический уровень сложности, и даже сложнее космического, а если и этого будет мало, то можно будет сделать 4 жёлтых карточки и только 2 зелёных и т.д.
Экспириенс с дополнением и без него разительно отличается, по-этому надо будет время от времени играть в обоих вариантах.
Какого размера карты, хочу человеку протекторы подарить для всех карт и маленьких и больших. Хотя больших-то там совсем мало надо
Тут есть размеры https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/2999672#item2999672
У кого есть Атлантида отзовитесь? Сколько БЕЛЫХ кубов в комплекте?
У меня почему-то 1 черный и всего ТРИ белых. Покупал год назад. Может комплектация изменилась?
А правилами по назначению воспользоваться не судьба? Там вообще-то есть список и количество компонентов.
Дело всё в том, что я Атлантиду обменял на другую игру и тот человек( из другого города) написал, что не хватает ещё трех кубов. Поэтому я правила не могу посмотреть, только смотрю, которые есть на Тесере.
Кому вы это объясняете? Я ж уже всё написал)
Объяснил тов. Journeyman, а то он подумал, что я не знаю, что можно " правилами по назначению воспользоваться".
А тебе, Саша, огромное спасибо.
https://boardgamegeek.com/boardgame/92120/atlantis-rising
Внизу под Community Wiki в компонентах указано 3 кубика и 1 кубик атаки. Да и на фото процесса игры видны только 3 белых кубика.
Вероятно, в правилах и на коробочке ошибочно указано 6. Так же было с игрой "Властелин Колец. Бросок в Мордор" - на коробочке немецкого и русского издания белое древо на зелёном и синем кубиках, на самом деле - только на чёрном)
Спасибо
Когда-нибудь настанет тот день, когда мы выиграем на космическом уровне сложности. Вчера мы остановились в шаге от победы, но последним ходом надо было выбрасывать три шестёрки (но с разными свойствами хотя бы 4+-4+-4+) а я выкинул 2-2-3.
Играем всегда с мини-допом. Отражение нашествия превращается в увлекательную игру в игре.
По сыгранным 10+ партий одна из лучших кооперативок! И, пожалуй, самая любимая.
Мжете рассказать специальности игроков
Выложил фото с Персонажами
Спасибо всем кто помог. В итоге выяснилось:
Белый дед - получает 1 синий камешек веры в начале каждого хода.
Красный асторолог - может ставить рабочих после фазы затопления.
Оранжевый воин - получает каждый ход жетон храбрости
Желтый исследователь - ему при броске на добычу надо выкинуть на 1 меньше
Зеленая библиотекарша - в библиотеках может либо взять на 1 карту больше либо на 1 больше себе оставить
Синий инженер - при постойке компонента либо скидку в 1 любой ресурс получает, либо разыгрывает свойства компонента, что она построила 2 раза
Сегодня разложил игру на 4-х, выйграл на обычном уровне сложности (2-й из 4-х), но мне везло (хорошо кидал кубы на ресурсы) и попадались удачные карты знаний. Игра, интересная головоломка на 1.5 часа + раскладка 10-15 минут. Игра частично похожа на Пандемию (но сложнее и интереснее), частично на Историю с призраками (но эта менее атмосферна чем История...).
С удовольствием можно играть одному, чтобы скоротать 2 часа свободного времени.
Места на столе занимает немного, компоненты нормально качества, такс на картах есть, но его перевод выложен на карточке игры т.е. проблема знания языка разрешена.
Игра сейчас раритет, любителям Пандемии брать однозначно - эта игра лучше на мой взгляд.
Хотел добавить, так же игра должна понравится поклонникам Lords of Waterdeep, в этих играх есть схожие механики сбора ресурсов-кубиков и с их помощью выполнять задания. Если промедлить с выполнением всех 10 заданий- остров затонет и игроки проиграют.
Такой вопрос: сколько максимум у игрока может быть постоянных атлантианцев ?
Сколько фишек в комплекте столько и может :) То есть 6.
Игра шикарная, всем советую. Можно прекрасно оттачивать различные стратегии, плавно повышая сложность игры.
Таки повезло и на 2-их смогли вытянуть партию.Оказывается это реально!
Отличная игра.Вчера на 2-х сыграли 2 партии.Пока тонем =\