автор: |
Galen Ciscell
|
художник: |
Карим Шакрун
|
издатель: |
Filosofia Éditions
Z-Man Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: 6 Councilor Sheets, |
Настольная игра Atlantis Rising позволит игрокам оказаться на месте отважных граждан легендарной Атлантиды, оказавшейся в преддверии гибели. Вместе им предстоит работать сообща, чтобы создать космические врата, которые позволят перенести остров и всех его обитателей в безопасность, пока морская пучина не поглотила все безвозвратно.
Atlantis Rising является кооперативной игрой для 2-6 участников. Игроки должны, как можно быстрее, собрать необходимые компоненты для создания врат, до того как остров будет полностью уничтожен. Каждый ход игроки размещают своих атлантов в восьми разных областях — чем ближе область находится к морю, тем ценнее может оказаться добытые на ней компоненты, но риск быть уничтоженными подступающим наводнением значительно увеличивается. Нельзя снимать со счетов и растущую угрозу со стороны афинян, жаждущих заполучить богатства Атлантиды. Если недостаточное количество атлантов будет охранять границы города, враг может захватить и уничтожить несколько областей острова.
Судьба великого города теперь в руках игроков.
Комментарии
На самом деле довольно легко применить основные улучшения из второй редакции к первой:
1. Вместо атаки афинян просто автоматически затапливать тайлы по треку гнева богов:
0, 1, 1, 2, 2, 3 и затем 3 каждый раунд. Тематически это тоже можно назвать атакой афинян, чтобы карты бедствий подходили.
2. Чтобы построить компонент теперь нужно выставить на него рабочего, причём, несколько игроков могут объединяться и скидываться ресурсами (способность архитектора может быть применена лишь 1 раз за раунд).
3. Теперь нельзя отменять обычные затопления за 3 единицы мистической энергии, но можно выставлять защитный барьер за 4.
4. Жетоны отваги можно получать как и мистическую энергию - сколько угодно за раунд, но рабочих надо размещать в атлантийском флоте.
5. Из колоды знаний надо убрать все карты переброса кубика атаки и карты обмена - они не нужны.
Также при желании можно применять и некоторые другие правила из новой редакции, например, при игре вдвоём тянуть по 4 бедствия вместо 2, но добавить фишки других персонажей, усиляющих ваших.
Те теперь в игре, мало того, что афиняни атаковали, теперь еще и трек гнева богов есть. Ну ипрочие правила, как будто усложняют игру и без того не такую уж и легкую.
А добавилось ли в игре больше тактики, стратегии?
И можете описать все изменения?
Может кто нибудь объяснить, как играются дополнительные карты?
Да, конечно! В начале каждого раунда вытягивается 2 случайные карты. В первом раунде одной из них должны быть простые Галеи. Вместо Атлантийского флота теперь игроки должны выставлять людей на эти корабли на карточках.
Люди должны выставляться с переднего кружка, чтобы можно было задействовать задние по порядку. Защитываются очки защиты рядом с клеточкой, иногда там указаны ресурсы, которые нужно потратить.
На один корабль нельзя ставить более одного атлантийца одного игрока.
Спасибо за ответ! А можете ответить на такой вопрос:
Как добывается мистический барьер?
Раньше играли по какому то правилу, которое спустя год я не смог найти в правилах, поэтому вопрос, как добывается жетон мистический барьер? В правилах написано: В ходе спасения жителей острова игроки смогут получить доступ к жетонам мистического барьера. А как именно не указано.
Раньше играли по какому то правилу, которое спустя год я не смог найти в правилах, поэтому вопрос, как добывается жетон мистический барьер? В правилах написано: В ходе спасения жителей острова игроки смогут получить доступ к жетонам мистического барьера. А как именно не указано.
Кикстартер новой версии: https://www.kickstarter.com/projects/brentdickman/atlantis-rising-the-cooperative-worker-placement-g
https://boardgamegeek.com/article/26154187#26154187
Согласно сообщению автора игра будет переиздана Elf Creek Games с помощью кикстартера в 2018 году. Будет новое оформление и какие-то другие изменения.
Интересно как реализуют. Косметический ремонт или капитальный?
Обещали что-то поменять в геймплее. Но что конкретно и в каких масштабах - пока неизвестно.