Баток

2023 

  • 2 - 5
  • -
  • от 5 лет
  • 3 мин
  • 20 - 50 мин
Баток  

Информация

добавить
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.501 -

геймплей

4.00

глубина

5.00

оригинальность

5.00

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Правила игры:

Раздайте каждому игроку по 20 стиков и определите очерёдность хода. Первый игрок кидает одновременно два кубика, и согласно выпавшей комбинации чисел, делает свой ход.

На игровом поле есть 10 постов с цифрами и центральное отверстие для сброса.

Игрок может ставить стики, только на свободные посты. Каждый кубик определяет цифру поста, на которую можно ставить стик, также игрок может сложить выпавшие значения на кубиках и поставить только один стик на поле.

Пример:

У игрока выпадает 5 и 3, это значит, что он может поставить один стик на 5 и второй на 3, либо сложить эти значения и поставить один стик на 8, при условии что они свободны.

Все выпавшие 6, в любой комбинации чисел, на усмотрении игрока, могут быть скинуты в центральное отверстие.

Пример:

У игрока выпадает 6 и 4, тогда варианты ходов следующие: один стик сбросить в центральное отверстие, а другой поставить на 4, сложить и поставить один стик на 10, либо поставить два стика на 6 и 4.

Игрок во время своего хода кидает кубики минимум один раз и далее, столько, сколько посчитает нужным, а ход передаёт другому игроку самостоятельно.

Что делать, если выпавшие комбинации уже заняты? В этом случае игрок, который сделал ход и не смог поставить стики, согласно выпавшей комбинации, забирает все стики с поля и передает ход следующему игроку.

Пример:

У игрока выпало 6 и 2, но поле уже заняты 2 и 8, получается, игрок не может завершить свой ход, т.к. может поставить только один стик на свободный пост 6, поэтому все стики с поля он забирает.

Что делать, если все отверстия игрового поля от 1 до 10 заняты? Участник, которому передали ход должен выкинуть на кубиках две 6 и скинуть два стика в центр, тогда у него есть шанс передать ход следующему игроку, в обратном случае участник забирает себе все стики с игрового поля.

Если в комбинации выпадает 11, т.е. 5 и 6 на кубиках, при этом на игровом поле заняты отверстия 5 и/или 6, то один стик скидывается в центр. Это работает только для этой комбинации.

В игре побеждает тот, кто первым избавится от своих стиков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные