Следующее видео по настольной игре "Битва Големов" - про Ботов. Эти Dice-AI управляемые соперники позволят вам играть как в одиночку, так и добавить разнообразия в партии на 2-3 игрока.
"Мы не разобрались в правилах и вообще у нас лапки". Если вы уже "сломали мозг" при попытке начать играть в "Битву Големов", то это видео для вас!
Пошагово разбираем, что надо убрать из игры на первое время, как подготовиться к простейшей партии и как начать играть в "Битву Големов" тем, кто далек от программирования и робототехники.
Подумалось, что не хватает голема с бульдозерным щитом, который может всех двигать и сталкивать, нанося (или нет) повреждения. Для командных игр неплохая была бы комбинация.
1) Хотелось бы разнообразия в характеристиках големов. 2) Может это из-за пробной версии, но ощутим перевес в сторону голема с секирой, на втором месте - копейщик, а мечник - самое слабое звено. 3) Карты "удачи" слишком зависят от самой удачи, мне кажется, интереснее было бы реализовать в 4-х колодах (для каждого игрока) с равным количеством эффектов и пустышек. Это сыграло бы на пользу стратегической составляющей. Часто получается, что некоторым игрокам выходят исключительно пустышки. 4) Вопрос по эффекту "черной дыры": можно ли телепортировать в воду? 5) И да, дороговато... 2000+
В воду телепортировать можно. То есть на любую клетку, на которую возможно перемещение.
По Големам - равновесие в жизнях. При игре на 3-4 человека перевеса такого уже нету, так как шанс быть "заваленым" двумя противниками высок. Рекомендуем к двум игрокам запускать "ботов".
По Картам Удачи - можете применять свои "хоумрулы" и раздать игрокам равное количество Бонусов каждому в свою колоду по 10 штук, перемешав ее перед игрой.
По цене тут вопрос тиража - он небольшой, из-за этого увы цену коробки не смогли снизить. Большой тираж не рискнули печатать для никому не известной игры. Но от тиража осталось всего 9 коробок, поэтому считаем что он удался и нашел своих покупателей.
Второе издание планируем с другой механикой поля и компонентов (но будет совместимо с этим изданием), но больше тираж и цена меньше.
Играли почти всегда на 4 человек (иногда даже командами по 2-3 человека за голема). Может опыт малый также сказывается, но иерархия големов именно такая, что лучше себя показал с секирой. Особенно, если у него часто выпадают хорошие карты "удачи"...
Ботов также использовали, но они "сходили с ума", кружились на месте, бились о стены и т.п..-))) Может стоит продумать более алгоритмичное поведение "мобов"? Движение к ближайшей видимой цели, например. При появлении стен впереди - поворот до возможности продолжения движения. Т.е. полноценные условия в них уже вложены. При получении повреждений - разворот в сторону атакующего. И т.д.
Ах, да, еще вопрос: если по голему, который покидает клетку, производится удар, попадание засчитывается? Или при разрешении удара голем должен либо быть, либо войти в клетку?
Игра интересная, потому и тираж разошелся. Сам не возьму (слишком детская), а вот для школы (с более низкой ценой) возможно удастся закупить на внеурочную информатику.
По правилам есть FAQ небольшой: https://vk.com/battle_of_golems?w=wall-100514062_571
Скоро на Вики помещу также: https://wiki.prostorobot.ru/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2_-_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
Вкрадце - сперва движение, потом удар - поэтому Голем обычно успевает уйти из под него. Если детект Удара - то тоже успевает. Считаем Удар самым "тормозным" действием.
Вы можете еще двух Големов получить, заполнив опрос: https://goo.gl/forms/ebzBxECNF1L2xCqy2
Почитал про игру, и, честно сказать, такое чувство, что на бумстартере вы провалитесь. Не потому что игра плоха, а потому, что тамошняя публика (да и здешняя, чего уж) в такое не вкладывается. Тут не надо бросать кубики, нет кучи клевых миниатюрок, нет Ктулху и эльфиек с трехручными мечами. Да и цена. Но при этом (насколько я могу судить, не поиграв, конечно) - получилась хорошая обучающая игра для детей.
Вы не пробовали найти издателя? Мне кажется, такая игра выстрелила бы, если б ее продавали через негиковские магазины, скажем так. Вроде того же "Детского мира".
Кубик у нас есть :) Как раз написал в "дневнике" про дополнения, что Ботов все таки введем (осталось в правилах описать) и в сценариях они у нас уже есть. Издатель - это тоже такая интересная вещь (опять же сошлюсь на свою статью - есть в ссылке). Цена увы, но это из-за тиража и все деньги пустим на улучшение комплектации игры.
Удача да - понадобится. За это спасибо! Посмотрим на итог недели ;) Сейчас уже 19% сборов.
Мы запустили Бумстартер-кампанию игры - вы можете поддержать проект по ссылке: https://boomstarter.ru/projects/akdengi/bitva_golemov_-_nastolnaya_igra_o_programmirovanii_i_robotah
Големы, Вперед! Мы запускаем "ПреБумстартер" кампанию. Она продлится до середины июня и только в это время цена игры будет составлять 1600 рублей (без доставки, Самовывоз Москва). После старта "Бумстартер" кампании цена вырастет до 1750 рублей.
Из вкусностей - в комплекте вы получите первое дополнение - "Логика" - бесплатно!
Для этого: 1. Зайдите на страницу предзаказа http://goo.gl/pblF8w и добавить товар в корзину; 2. Оформите заказ; 3. Заполните контактные данные и адрес; 4. Выберите предпочтительный тип доставки (Почта РФ или Самовывоз(Москва)). Если вы хотите доставку другим способом, то тоже выберите самовывоз! 5. Выберите Оффлайн-Оплату и разместить заказ. Оплата позднее по окончанию кампании (Если вдруг не наберем критическую массу заказов, то перенесем сбор средств на Бумстартер и всем заказавшим пришлем заранее доступ для покупке по этой цене).
Мы обновили правила игры до версии 5.2. Изменения: - замена иллюстраций под новый дизайн - Изменена реакция Бочек на движение Голема - теперь они сдвигаются, если за ними есть пустая клетка. - Упрощено поведение Голема при попадании в воду - он получает одну Трещину и его можно вывести на сушу на любой берег непрерывного водного потока. - Добавлено описание жетона XOR для Логики.
Упаковка? Коробка шикарная! Карты и Големы явно проигрывают на фоне коробки. Название читается сложновато, но это поправимо. Не знаю как в это играется, но коробку я бы точно схватил с полки...
Следующее видео по настольной игре "Битва Големов" - про Ботов. Эти Dice-AI управляемые соперники позволят вам играть как в одиночку, так и добавить разнообразия в партии на 2-3 игрока.
https://youtu.be/gTlLilPr7e4
"Мы не разобрались в правилах и вообще у нас лапки". Если вы уже "сломали мозг" при попытке начать играть в "Битву Големов", то это видео для вас!
Пошагово разбираем, что надо убрать из игры на первое время, как подготовиться к простейшей партии и как начать играть в "Битву Големов" тем, кто далек от программирования и робототехники.
https://youtu.be/XtRwyD-ybcc
https://youtu.be/WEmP-IHh3Kg
Детская игра словами непосредственных игроков: https://youtu.be/ckVv9vAKV3g
Канал ИГРОПОЛКа раскрывает основные моменты игры. Так дотошно игру еще никто не "препарировал": https://youtu.be/UNeo6ODP-jc
Хей! Закодировали всё, что только могли.
Вам осталось посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=2v68oqwXTls
Приятного!
Привет! Распаковочка свежая, только, что из под монтажа.
https://youtu.be/fRyEGE0dw3M
Приятненького!
Игра поступила в продажу:
По России (Казахстан и Беларусь по запросу, как и зарубеж): https://prostorobot.robo.market/
Москва и Московская область - курьер и самовывоз: https://academy.ru/bitva-golemov/
По ссылке в карточке выложены правила игры для второго издания Битвы Големов (v 6.0.0)
Спасибо за "Секретные материалы"!
Позабавил "Ждун".-)
Подумалось, что не хватает голема с бульдозерным щитом, который может всех двигать и сталкивать, нанося (или нет) повреждения. Для командных игр неплохая была бы комбинация.
Для командных боев можно ввести правило "сдвига" не только Бочек, но и Големов, если они разворачиваются в этот момент к примеру.
Тогда тактика становится еще более изощренной :)
Играна демо-версия со школьниками 5-8 классов. Задумка отличная! Реализация хорошая, лаконичная. Но...
1) Хотелось бы разнообразия в характеристиках големов.
2) Может это из-за пробной версии, но ощутим перевес в сторону голема с секирой, на втором месте - копейщик, а мечник - самое слабое звено.
3) Карты "удачи" слишком зависят от самой удачи, мне кажется, интереснее было бы реализовать в 4-х колодах (для каждого игрока) с равным количеством эффектов и пустышек. Это сыграло бы на пользу стратегической составляющей. Часто получается, что некоторым игрокам выходят исключительно пустышки.
4) Вопрос по эффекту "черной дыры": можно ли телепортировать в воду?
5) И да, дороговато... 2000+
В воду телепортировать можно. То есть на любую клетку, на которую возможно перемещение.
По Големам - равновесие в жизнях. При игре на 3-4 человека перевеса такого уже нету, так как шанс быть "заваленым" двумя противниками высок. Рекомендуем к двум игрокам запускать "ботов".
По Картам Удачи - можете применять свои "хоумрулы" и раздать игрокам равное количество Бонусов каждому в свою колоду по 10 штук, перемешав ее перед игрой.
По цене тут вопрос тиража - он небольшой, из-за этого увы цену коробки не смогли снизить. Большой тираж не рискнули печатать для никому не известной игры. Но от тиража осталось всего 9 коробок, поэтому считаем что он удался и нашел своих покупателей.
Второе издание планируем с другой механикой поля и компонентов (но будет совместимо с этим изданием), но больше тираж и цена меньше.
Играли почти всегда на 4 человек (иногда даже командами по 2-3 человека за голема). Может опыт малый также сказывается, но иерархия големов именно такая, что лучше себя показал с секирой. Особенно, если у него часто выпадают хорошие карты "удачи"...
Ботов также использовали, но они "сходили с ума", кружились на месте, бились о стены и т.п..-)))
Может стоит продумать более алгоритмичное поведение "мобов"? Движение к ближайшей видимой цели, например. При появлении стен впереди - поворот до возможности продолжения движения. Т.е. полноценные условия в них уже вложены. При получении повреждений - разворот в сторону атакующего. И т.д.
Ах, да, еще вопрос: если по голему, который покидает клетку, производится удар, попадание засчитывается? Или при разрешении удара голем должен либо быть, либо войти в клетку?
Игра интересная, потому и тираж разошелся. Сам не возьму (слишком детская), а вот для школы (с более низкой ценой) возможно удастся закупить на внеурочную информатику.
По правилам есть FAQ небольшой: https://vk.com/battle_of_golems?w=wall-100514062_571
Скоро на Вики помещу также: https://wiki.prostorobot.ru/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2_-_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
Вкрадце - сперва движение, потом удар - поэтому Голем обычно успевает уйти из под него. Если детект Удара - то тоже успевает. Считаем Удар самым "тормозным" действием.
Вы можете еще двух Големов получить, заполнив опрос: https://goo.gl/forms/ebzBxECNF1L2xCqy2
Ага, значит играли верно.-)
Спасибо!
Игру можно купить в магазине "Кладовая Дядюшки Мэтта"
http://tesera.ru/company/mattsgames/
Игра поступила в продажу - купить можно у нас в интернет-магазине http://store.prostorobot.ru
Почитал про игру, и, честно сказать, такое чувство, что на бумстартере вы провалитесь. Не потому что игра плоха, а потому, что тамошняя публика (да и здешняя, чего уж) в такое не вкладывается. Тут не надо бросать кубики, нет кучи клевых миниатюрок, нет Ктулху и эльфиек с трехручными мечами. Да и цена. Но при этом (насколько я могу судить, не поиграв, конечно) - получилась хорошая обучающая игра для детей.
Вы не пробовали найти издателя? Мне кажется, такая игра выстрелила бы, если б ее продавали через негиковские магазины, скажем так. Вроде того же "Детского мира".
В любом случае желаю удачи.
Кубик у нас есть :) Как раз написал в "дневнике" про дополнения, что Ботов все таки введем (осталось в правилах описать) и в сценариях они у нас уже есть. Издатель - это тоже такая интересная вещь (опять же сошлюсь на свою статью - есть в ссылке). Цена увы, но это из-за тиража и все деньги пустим на улучшение комплектации игры.
Удача да - понадобится. За это спасибо! Посмотрим на итог недели ;) Сейчас уже 19% сборов.
Мы запустили Бумстартер-кампанию игры - вы можете поддержать проект по ссылке: https://boomstarter.ru/projects/akdengi/bitva_golemov_-_nastolnaya_igra_o_programmirovanii_i_robotah
Големы, Вперед! Мы запускаем "ПреБумстартер" кампанию. Она продлится до середины июня и только в это время цена игры будет составлять 1600 рублей (без доставки, Самовывоз Москва). После старта "Бумстартер" кампании цена вырастет до 1750 рублей.
Из вкусностей - в комплекте вы получите первое дополнение - "Логика" - бесплатно!
Для этого:
1. Зайдите на страницу предзаказа http://goo.gl/pblF8w и добавить товар в корзину;
2. Оформите заказ;
3. Заполните контактные данные и адрес;
4. Выберите предпочтительный тип доставки (Почта РФ или Самовывоз(Москва)). Если вы хотите доставку другим способом, то тоже выберите самовывоз!
5. Выберите Оффлайн-Оплату и разместить заказ. Оплата позднее по окончанию кампании (Если вдруг не наберем критическую массу заказов, то перенесем сбор средств на Бумстартер и всем заказавшим пришлем заранее доступ для покупке по этой цене).
Мы обновили правила игры до версии 5.2.
Изменения:
- замена иллюстраций под новый дизайн
- Изменена реакция Бочек на движение Голема - теперь они сдвигаются, если за ними есть пустая клетка.
- Упрощено поведение Голема при попадании в воду - он получает одну Трещину и его можно вывести на сушу на любой берег непрерывного водного потока.
- Добавлено описание жетона XOR для Логики.
Попробовать игру "вживую" можно будет на Авторской Игротеке c 16:00 до 20:00, 14 ноября, стол №14
упаковка от бога :D
Упаковка? Коробка шикарная! Карты и Големы явно проигрывают на фоне коробки. Название читается сложновато, но это поправимо. Не знаю как в это играется, но коробку я бы точно схватил с полки...
Битву Големов можно будет "попробовать" на Авторской игротеке, 14 февраля. Стол номер 2 с 15-30 до 17-30.