darkstrelok

аватара фото
- 898 3516
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    4
    • новые
    • популярные
    игра Особняки безумия (второе издание) Бета-версия перевода на русский Mansion of Madness 2nd edition
    Русский язык
    игра Особняки безумия (второе издание) Бета-версия перевода на русский Mansion of Madness 2nd edition (19kb)
    Русский язык
    игра Mansions of Madness Дополнительные паззлы для MoM _ 7-й паззл (4019kb)
    Альтернатива седьмому паззлу. Технически от седьмого не отличается: все те же шесть частей. Можно использовать случайным образом вместо стандартного седьмого паззла-картины или как подскажет фантазия ведущего.
    Инструкция: распечатать, наклеить на картон, аккуратно разрезать на шесть частей.
    игра Last Night on Earth: Blood in the Forest Карты улучшения Героев (графическая локализация) (4568kb)
    Для Last Night on Earth: Blood in the Forest.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    darkstrelok написал 6 лет назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: #

    Остановиться стоит предложить все же GG. Пусть борется с россиянами где-нибудь в комментариях у поклонников Навального; нафига это делать на тесере, среди настольщиков?

    darkstrelok написал 6 лет назад к статье «Плюшевые сказки»: Стежок: #

    Неокрашенные, миньки действительно выглядят довольно крипово, чем и привлекают внимание. Такой себе "Mansions of madness" для младшего школьного возраста.

    darkstrelok написал 6 лет назад к игре Несколько мыслей о Gloomhaven: #

    При игре за оверлорда - исследование стойкости психики игроков.

    darkstrelok написал 6 лет назад к мысли на тему Обзор Gloomhaven.: #

    Один из лучших обзоров сабжа, спасибо.

    darkstrelok написал 6 лет назад к игре Несколько мыслей о Gloomhaven: #

    Ну если так зайти, то и в Gloomhaven тоже есть довольно жесткий лимит времени: карты валятся в сброс, из которого их уже не вернуть, и если нет возможности набрать в руку две карты, то герой - все. Налицо гонка, значит можно сделать вывод, что Gloomhaven - тоже не данжен кравлик, верно? И с каких пор только случайная генерация подземелий может относиться к исследованию? В том же приложении Десцента в кампании карты открываются постепенно; да и при игре с оверлордом (если не играете в десятый раз, конечно), хоть карта и открыта полностью, далеко не всегда известно, что ждет за тем или иным поворотом.

    Честно говоря, мы обсуждаем какие-то нюансы двух игр, которые как мне кажется вообще не относятся к вопросу; то есть можно выдумывать какие-то поджанры (вроде dungeon racera как ниже предложили), ориентируясь на мелкие и не очень различия, но факта это не отменит: и Gloomhaven, и Descent - это игры одного жанра. Можно называть их данжен рейсерами, можно копаться в нюансах, но зачем это делать - понять не могу. Засим откланиваюсь, удачи.

    активность

    0

    0

    0

    0

    2
    теги