Альтернатива седьмому паззлу. Технически от седьмого не отличается: все те же шесть частей. Можно использовать случайным образом вместо стандартного седьмого паззла-картины или как подскажет фантазия ведущего. Инструкция: распечатать, наклеить на картон, аккуратно разрезать на шесть частей.
Остановиться стоит предложить все же GG. Пусть борется с россиянами где-нибудь в комментариях у поклонников Навального; нафига это делать на тесере, среди настольщиков?
Неокрашенные, миньки действительно выглядят довольно крипово, чем и привлекают внимание. Такой себе "Mansions of madness" для младшего школьного возраста.
Ну если так зайти, то и в Gloomhaven тоже есть довольно жесткий лимит времени: карты валятся в сброс, из которого их уже не вернуть, и если нет возможности набрать в руку две карты, то герой - все. Налицо гонка, значит можно сделать вывод, что Gloomhaven - тоже не данжен кравлик, верно? И с каких пор только случайная генерация подземелий может относиться к исследованию? В том же приложении Десцента в кампании карты открываются постепенно; да и при игре с оверлордом (если не играете в десятый раз, конечно), хоть карта и открыта полностью, далеко не всегда известно, что ждет за тем или иным поворотом.
Честно говоря, мы обсуждаем какие-то нюансы двух игр, которые как мне кажется вообще не относятся к вопросу; то есть можно выдумывать какие-то поджанры (вроде dungeon racera как ниже предложили), ориентируясь на мелкие и не очень различия, но факта это не отменит: и Gloomhaven, и Descent - это игры одного жанра. Можно называть их данжен рейсерами, можно копаться в нюансах, но зачем это делать - понять не могу. Засим откланиваюсь, удачи.
Остановиться стоит предложить все же GG. Пусть борется с россиянами где-нибудь в комментариях у поклонников Навального; нафига это делать на тесере, среди настольщиков?
Неокрашенные, миньки действительно выглядят довольно крипово, чем и привлекают внимание. Такой себе "Mansions of madness" для младшего школьного возраста.
При игре за оверлорда - исследование стойкости психики игроков.
Один из лучших обзоров сабжа, спасибо.
Ну если так зайти, то и в Gloomhaven тоже есть довольно жесткий лимит времени: карты валятся в сброс, из которого их уже не вернуть, и если нет возможности набрать в руку две карты, то герой - все. Налицо гонка, значит можно сделать вывод, что Gloomhaven - тоже не данжен кравлик, верно? И с каких пор только случайная генерация подземелий может относиться к исследованию? В том же приложении Десцента в кампании карты открываются постепенно; да и при игре с оверлордом (если не играете в десятый раз, конечно), хоть карта и открыта полностью, далеко не всегда известно, что ждет за тем или иным поворотом.
Честно говоря, мы обсуждаем какие-то нюансы двух игр, которые как мне кажется вообще не относятся к вопросу; то есть можно выдумывать какие-то поджанры (вроде dungeon racera как ниже предложили), ориентируясь на мелкие и не очень различия, но факта это не отменит: и Gloomhaven, и Descent - это игры одного жанра. Можно называть их данжен рейсерами, можно копаться в нюансах, но зачем это делать - понять не могу. Засим откланиваюсь, удачи.