Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dar_ling 35351 | 6.25 | |
pa6_uucyca 5128 | 3.25 | |
Di 1978 | 8 | |
Seagull 1220 | 8 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Jkr2000 102 | ||
blackrock 316 | ||
womol 18797 | ||
kenny_smarts 42797 | ||
Russtex 908 |
вес: | 1000 г. |
размер: | 31 x 22 x 5 см. |
комплектация: |
The components of Bazaar include a whole bunch of little chips, in five colors. At the start of the game, two equation cards are randomly chosen. Each equation card has five equations on it, for a total of ten equations that will be in effect for the duration of the game. The equations state equivalences between certain combinations of colors, for example:
Four target cards are turned up, each with some combination of five chips represented on the target card (so a typical target card might be Green Green Blue Blue Blue).
On your turn, you roll a colored die to randomly pick a colored chip for yourself, or you can make one exchange of your colored chips based on the equations. The goal is to end up with the right combination of chips to get one of the target cards. You want to do this quickly – and even more importantly, with as few chips left over as possible after you've purchased the target card – because this is how you score points.
Комментарии
Для того что бы набрать камней в необходимом количестве и цвете игроки планируют последовательные, многоходовые комбинации и совершают обмены. В такой вдумчивый, математический процесс очень гармонично добавлен элемент случайности. Когда нет камней, нет возможности обмена, «забуксовали» в создании цепочки действий или просто устали думать – бросаете кубик. И не исключено что цвет, выпавший на кубике, кардинально повлияет на игровую ситуацию - это нисколько не портит впечатления от игры. Всё равно на одном везении далеко не «уедешь». Планирование и удача – хорошее сочетание.
Ощущение что что это ламинированный и внутри армированный материал а поверхность имеет мельчайший рельеф и на ощупь шероховатая.
Для игрового процесса данные качества являются излишеством и стоимость игры соответственно вырастает, тем не менее они (эти качества) существуют и показывают всем каким может быть качество картонных компонентов в играх, если того захочет изготовитель.