-AdRiver-

Bazaar редактировать

Базар, 1967 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • концентрация, абстрактное мышление
 

Информация

добавить
автор: Sid Sackson
издатель: Eagle-Gryphon Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 31 x 22 x 5 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.501.5k 6.384 -

геймплей

5.00

глубина

6.75

оригинальность

7.00

реализация

6.75

Описание

редактировать

The components of Bazaar include a whole bunch of little chips, in five colors. At the start of the game, two equation cards are randomly chosen. Each equation card has five equations on it, for a total of ten equations that will be in effect for the duration of the game. The equations state equivalences between certain combinations of colors, for example:

  • Red = Green Green
  • Green Yellow = Blue Blue Red

Four target cards are turned up, each with some combination of five chips represented on the target card (so a typical target card might be Green Green Blue Blue Blue).

On your turn, you roll a colored die to randomly pick a colored chip for yourself, or you can make one exchange of your colored chips based on the equations. The goal is to end up with the right combination of chips to get one of the target cards. You want to do this quickly – and even more importantly, with as few chips left over as possible after you've purchased the target card – because this is how you score points.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Di написал 2 года назад: #
Планирование и удача

Для того что бы набрать камней в необходимом количестве и цвете игроки планируют последовательные, многоходовые комбинации и совершают обмены. В такой вдумчивый, математический процесс очень гармонично добавлен элемент случайности. Когда нет камней, нет возможности обмена, «забуксовали» в создании цепочки действий или просто устали думать – бросаете кубик. И не исключено что цвет, выпавший на кубике, кардинально повлияет на игровую ситуацию - это нисколько не портит впечатления от игры. Всё равно на одном везении далеко не «уедешь». Планирование и удача – хорошее сочетание.

Di написал 2 года назад: #
Потрясающего качества картонные компоненты.

Ощущение что что это ламинированный и внутри армированный материал а поверхность имеет мельчайший рельеф и на ощупь шероховатая.
Для игрового процесса данные качества являются излишеством и стоимость игры соответственно вырастает, тем не менее они (эти качества) существуют и показывают всем каким может быть качество картонных компонентов в играх, если того захочет изготовитель.