-AdRiver-

Bazaar

Базар, 1967

свернуть все темы
Di написал 3 года назад: #
Планирование и удача

Для того что бы набрать камней в необходимом количестве и цвете игроки планируют последовательные, многоходовые комбинации и совершают обмены. В такой вдумчивый, математический процесс очень гармонично добавлен элемент случайности. Когда нет камней, нет возможности обмена, «забуксовали» в создании цепочки действий или просто устали думать – бросаете кубик. И не исключено что цвет, выпавший на кубике, кардинально повлияет на игровую ситуацию - это нисколько не портит впечатления от игры. Всё равно на одном везении далеко не «уедешь». Планирование и удача – хорошее сочетание.

Di написал 3 года назад: #
Потрясающего качества картонные компоненты.

Ощущение что что это ламинированный и внутри армированный материал а поверхность имеет мельчайший рельеф и на ощупь шероховатая.
Для игрового процесса данные качества являются излишеством и стоимость игры соответственно вырастает, тем не менее они (эти качества) существуют и показывают всем каким может быть качество картонных компонентов в играх, если того захочет изготовитель.