Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Angvat![]() |
1 | ||
green32![]() |
|||
![]() |
LigePond![]() |
||
hedat![]() |
|||
![]() |
Iroh![]() |
1 | ![]() |
![]() |
eleven_miles![]() |
||
![]() |
Nekojirusso![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gimli
![]() |
||
MadGrizzly
![]() |
||
![]() |
Gengetu
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kolast_Red![]() |
|
![]() |
Iroh![]() |
![]() |
![]() |
Giller![]() |
|
![]() |
AlexRonin![]() |
![]() |
25Pavel1992![]() |
||
![]() |
Shannar![]() |
|
![]() |
ssbsweet![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
WolandHead
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
etwthr
![]() |
||
![]() |
ittybittykitty
![]() |
|
![]() |
Alfar0
![]() |
|
MadGrizzly
![]() |
||
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
автор: |
Джон Харпер
|
издатель: |
Studio 101
|
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
11 |
геймплей |
8.91 |
глубина |
8.09 |
оригинальность |
8.36 |
реализация |
8.45 |
«Клинки во тьме» — настольная ролевая игра о группе дерзких авантюристов, решивших попытать счастья на тёмных улицах индустриального и в то же время мистического города.
Команде предстоит выжить среди банд-конкурентов, могущественных аристократических семей, мстительных призраков, городской стражи и собственных губительных страстей, бороться за могущество и власть в криминальном подполье.
Особенности игры:
— Разных типажи авантюристов: артист, головорез, ищейка, кукловод, мистик, проныра и умелец.
— Отличающиеся друг от друга команды, будь то адепты, бандиты, барыги душегубы, перевозчики и тени, выбрав которую игроки определят предпочитаемый тип игры, на чем строить свое криминальное будущее. Кампании могут быть разными, например, одна будет походить на Одиннадцать друзей Оушена, а другая на Зов Ктулху.
— Продуманные правила игры, подстёгивающие развитие истории: положение персонажа (отчаянное, рискованное или безопасное) столь же важно, как и значения его параметров.
— Невероятно быстрая механику планирования преступных операций, избавляющую от долгих и нудных споров за игровым столом.
— Правила по алхимическим экспериментам, конструированию устройств и оккультным силам, а также правила на тот случай, если ваш персонаж стал призраком или иной потусторонней сущностью.
— Путеводитель по зловещему городу Даскволу, включающий в себя карты, описания организаций и персонажей ведущего, а также завязки дел, вдохновившись которыми, вы сможете создать незабываемую историю.
На русском, в виде журнала, вышло дополнение Мстители, добавляющее возможность играть за относительно хороших парней. В 2025 году ожидается выход первого официального расширения к игре Deep Cuts и первого сорсбука Dagger Isles, добавляющего новый одноименный регион.
Игра послужила основой системы Forged in the Dark.
Комментарии
Пролистал кору и доп про мстителей, не мое. Не зашло по ряду субъективных причин. На старости лет чтобы я начал копаться в ролевке, в ней как минимум должны быть красивые картинки и/или занятный лор, а тут ничего этого нет. Что немного даже обидно, ведь те же старенькие Воры, которыми игра вдохновлялись, были вещами весьма стильными, например те же цитаты из местного масонского писания под простенькую, но запоминающуюся музычку «Да не украдешь ты из дома, что я возвел»… В механиках пару занятных вещей есть, вроде возможности из убиенного героя сделать призрака, а потом засунуть его скажем в автомаона, но ничего особенного. Система в целом согласно современным веяньям довольно простенькая с минимумом характеристик и навыков, что как бы и нормально, сейчас у многих так, эпоха кучи таблиц и десятков способностей, из которых вы дай Бог половиной когда воспользуетесь, скорее уже в прошлом. Еще отдельно есть система создания/развития своей банды в целом. Но я опять таки люблю, когда в игре есть какая занятная система магии, а тут под стать системы все весьма простенько и схематично.
Прелесть Клинков в том, что, несмотря на то, что это игра про "криминал" в фентезийном городе, внутри Дасквола можно разыгрывать совершенно разные кампании, в зависимости от предпочтения игроков и для мастера это будет +/- одинаково не сложно. Меня вот немного выбешивают всякие придумки сеттинга, вроде нетрадиционной выработки электричества, но я отслушал целиком сезон игрового подкаста (что со мной бывает редко) и прям для одной книжки это очень мощно.
Ну и что подготовка к делу короткая тоже удобно, когда надо просто флешбекаешься.
Для казуалов круто, потому что в игре не собрать плохую команду или плохой билд героя, да и умереть не легко, потому что PbtA. А для оч опытных игроков или с игроков с определенными запросами, наверное, и правда будет скучновато. Ну да не для вас и сделано!:3
А, ну так идею с электроэнергией просто почти один в один просто поперли из Dishonored. Тут в сеттинге вообще почти живого места нет, отовсюду торчат уши Вора/Dishonored.
Не играл, судить не могу о степени присутствия там сверхестественного) но еще торчат уши 11 друзей Оушена и острых козырьков — достаточно разномастное, для игры про «ограбления»
Как неожиданно и приятно узнать, что на русском изданы Клинки
аж в 2019