danceandfight

аватара фото
160 2227 8745
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Павел
пол: мужской
о себе:

Только старые кки, только хардкор... и кубдрафтинг!

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    20
    • новые
    • популярные
    игра Millennium Blades: Set Rotation Правила дополнения Set Rotation (5067kb)
    Английский язык
    игра Millennium Blades: Collusion Правила игры от дополнения Collusion
    Английский язык
    игра Vampire: The Eternal Struggle Актуальные правила игры [ENG] (28350kb)
    Буклет правил из набора стартеров V5, 2020 год
    игра Doomtown: Reloaded Обновленные правила игры от Pinebox
    Английский язык. В формате .pdf.
    игра Вампиры: Маскарад — Наследие Геймплей от Rahdo
    игра Millennium Blades Design Manual (1215kb)
    Английский язык.
    Небольшой буклет, написанный Дэвидом Талтоном, рассказывающий о дизайне карт для Millennium Blades.
    игра Millennium Blades: Collusion Апдейт правил (2990kb)
    Английский язык
    игра KeyForge: Call of the Archons Правила (5696kb)
    Английский язык

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Если правила Вампира и Колец показались адочком, я настоятельно не советую пробовать Middle-Earth (или Rage, про которую писал скафандр, удачи ему в этом нелегком деле), потому что там правила писали и структурировали не алкаши с деменцией, а маньяки, главной целью в жизни которых было пытать читателя (всмысле они писали их в 1995-96 годах). Буквально. Если прочитав правила Колец возникают вопросы по нюансам (ясно хоть о чем игра), то прочитав талмуд MECCG, понятнее что там надо делать не становится никак. По сравнению с ними даже авторы второго Думтауна новички, потому что написали вторую книжку с примерами, а господин Эклунд просто мастер объяснений, даже со структурой правил списанной с инструкции от кофеварки.


    Что касается личных впечатлений, то уж живи, че там, обижаться то по сути не на что (серьезно, никакого хейта или горения в комменте нет). Проблема ведь не в играх, а в подходе, который ты исповедуешь в статье: поиграл один раз - высказал свое мнение, мне кажется, он работает не всегда. Речь ведь идет об играх, каждая из которых сама по себе отдельное хобби, и наивно полагать, что в условную магию люди играют почти 30 лет, потому что там есть земли, которые ты увидел в стартере. Но это типично для впечатлений, отзывов и рецензий на ККИ и давно уже стало нормой. И в целом мнения эти имеют право на существование, просто не имеют ничего общего с опытом "суровых сектантов". Мы как бы играли в разное и практически не пересекаемся, потому что в карточных играх правила из книжки это меньше половины игры, остальное, как ни странно, в картах.


    Можно ведь купить стартер вахи и сказать, что вархаммер с миньками говно, потому что там миньки надо клеить, красить и дорогха) Вполне возможно, что найдутся опытные игроки, которые скажут что да, ваха - говно, только я не попал ни в одну причину, почему это так, кроме может цены. Или подставь сюда стартер паффайндера ролевого, если от него ожидать чего-то типа десента/глумхевена, а там какие-то истории в книжки, сила воображения и вот это все. Или любой другой пример сложного хобби, которое надо задротить: отлично бы зашел пинбол (но боюсь это будет звучать совсем как из пещеры на краю леса) или 2d Файтинги *баттонмешинг в гилти гире никто не запрещал ведь*


    И я не говорю, что нельзя просто так сесть и поиграть во что-то с археологических раскопок, просто потом удивляться не нужно, если оказалось не очень или непонятно, ККИ довольно неудобны для этого. Иногда с ходу сам и не разберешься, не потому что ты такой вот тупенький, просто жанр такой, упоротый и неуклюжий, да и играть всякой хренью обычно не весело вообще. Надо хотя бы почитать чем играть, какие-то базовые советы, если не хочется самому разбираться и все такое.


    И с кольцами, кажется вышел хороший пример. У тебя возникли проблемы со стронгхолдом The Halls of the Damned с -19 Чести, насколько я понял. Скафандр-то все правильно помнит и если бы ты знал о существовании Oracle of the Void, увидел бы что текст карты там отличается. А все дело в том, что в правилах для Lotus Edition прямо указано на одной из первых страниц, что некоторые свойства, одинаковые для всех стронгхолдов Шэдоулэндс, убраны с карт и вынесены в правила (у них одно время была такая ущербная практика). Видишь, я говорю это игра такая неказистая по части правил и нелогичная для современного игрока настолько, что ты не догадался проверить это в правилах. А если бы у тебя были правила не от Лотуса, а от другого издания, вполне возможно, что разобраться с этим вопросом самостоятельно не получилось бы в принципе. К этому надо привыкнуть, что б было комфортно.


    Что касается Вампира, то это игра строго на пятерых (можно играть в четвером, но от безысходности и будет хуже). Меньшим составом бессмысленно, потому что не работает игра над столом (или под ковром, если угодно). Это вроде бы говорят все и везде, кроме какого-то парня на бгг, который живет на болоте и всем советует (всмысле играет только дуэли в вампире и ему норм). А выводы о том, что выбывание игроков + время партии 1,5-3 часа это не очень, можно сделать даже не садясь за игру) Тем более это уже сделал автор практически на релизе)
    В вампире много составляющих и нужно понимать, как каждая из них работает – только тогда будет какой-то интерес. А когда вообще все игроки просто барахтаются и ничего не понимают, карты в их колодах лежат без идей и не работают друг с другом, ну разве это фан? У вас должны быть рычаги контроля за игрой, а нет даже надувного спасательного круга)


    И если что я не защищаю вампиров сейчас, такого тилта как от них, я не ловил вообще нигде. Моя недописанная статья про VTES сразу с минусов начиналась и в основном была негативной+) Прям хоть садись дописывай-___-
    Просто большая часть из написанного тобой о вампире, к нормальной игре, не имеет отношения и напоминает знаменитую в узких кругах статью из журнала Афиша с описанием партии в настольный старкрафт. Одна лишь разница, старкарфт должно быть нормальная игра, а вампир втроем на стартерах – нет. Такие дела.


    Кстати, пайнбокс анонсировали в конце весны, что делают новые 7th Sea, но не в виде LCG, а настолку на основе идей старой ККИ и новой редакции ролевой игры. Визуально выглядит не впечатляюще и описание очень мутное, если честно, но потестить интересно будет. До оригинальных морей я пока не добрался.

    danceandfight написал полмесяца назад к игре BattleCON: Devastation of Indines: #

    Время для локализации ушло, я это имею ввиду (если вообще когда-то был подходящий момент). Вряд ли гаге (а кто кроме них?) сейчас нужны два "файтинга", когда можно сливать лишние деньги на выпуск варгеймов)

    И к тому же баттлкон - неудобный КС-проект, с кучей ненужных дополнений и отдельных промо-героев.

    danceandfight написал полмесяца назад к игре BattleCON: Devastation of Indines: #

    Мне кажется, что время уже ушло - девастейшену 8 лет все-таки, а игра не считается культовой, среди отечественных настольщиков, как какой-нибудь магорыцарь. К тому же у Гаги уже есть Анматчед, который, хоть и не 2D файтинг, но похож и выглядит лучше. И коробок к нему выйдет еще много.

    danceandfight написал месяц назад к игре Битва за Рокуган: #
    Защита жетонов

    https://boardgamegeek.com/thread/1908818/token-sizes-coin-case - на бгг разбирались с этим

    danceandfight написал месяц назад к игре Битва за Рокуган: #
    Защита жетонов

    А есть капсулы на не круглые жетоны?

    активность
    +1
     

    23

    5

    0

    0

    34