Я не сказал что нет ничего нового, наоборот идея с зоной блокирования и построение колоды по ходу - хорошая, но этого просто не достаточно для того чтобы вызвать интерес, потому что буквально вот этими же картами и механиками мы уже наигрались.
>>>ещё один факт — автор не изобретал велосипеда и взял цветовую схему «фракций» очень близкой к Magic the Gathering. Теперь любой кто хотя бы немного в курсе MTG кидает взгляд на кодекс и говорит что-то вроде «всё украдено, не интересно». И очень ошибается
В кодексе на самом деле своего очень мало - это главная проблема игры, и не в цветах дело (скажем, есть игра где тоже 5 цветов, сам автор иронизировал над тем, что ну чет выглядит все как в магии, а получилось совсем по другому). В кодексе просто нет новых механик, оригинальных карт меньше десятка на всю игру, новые игровые зоны (кодексы, патруль) практически никак не используются картами. Это компиляция и в основном из магии с щепоткой идей из пары других игр, но все "позаимствованное" уложено очень компактно, на что и потрачена куча времени. В магии же получить подобный опыт сложно, порог входа сильно выше и дорого, но если он есть - развидеть уже тяжело, поэтому и не интересно.
Ну и вкладывать в такую игру мусор типа 1/1 за 1 с ускорением или ванильку 2/2 за 2 это вообще позор)))
Я не сказал что нет ничего нового, наоборот идея с зоной блокирования и построение колоды по ходу - хорошая, но этого просто не достаточно для того чтобы вызвать интерес, потому что буквально вот этими же картами и механиками мы уже наигрались.
>>>ещё один факт — автор не изобретал велосипеда и взял цветовую схему «фракций» очень близкой к Magic the Gathering. Теперь любой кто хотя бы немного в курсе MTG кидает взгляд на кодекс и говорит что-то вроде «всё украдено, не интересно». И очень ошибается
В кодексе на самом деле своего очень мало - это главная проблема игры, и не в цветах дело (скажем, есть игра где тоже 5 цветов, сам автор иронизировал над тем, что ну чет выглядит все как в магии, а получилось совсем по другому). В кодексе просто нет новых механик, оригинальных карт меньше десятка на всю игру, новые игровые зоны (кодексы, патруль) практически никак не используются картами. Это компиляция и в основном из магии с щепоткой идей из пары других игр, но все "позаимствованное" уложено очень компактно, на что и потрачена куча времени. В магии же получить подобный опыт сложно, порог входа сильно выше и дорого, но если он есть - развидеть уже тяжело, поэтому и не интересно.
Ну и вкладывать в такую игру мусор типа 1/1 за 1 с ускорением или ванильку 2/2 за 2 это вообще позор)))
У нас лет 5 назад получились оч клевые новогодние открытки из иллюстраций с карт этой серии
Snow Mercy крутая, конечно)
Потеря денег для гаги, потому что кто покупать то будет?)
Радует, но локализация милленниум блейдс это потенциально куда большая потеря деняк, чем БК)