| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
alexandr-ast17
60
|
||
Mazdie
1493
|
||
yuribababkin
1857
|
1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Tania_Larina 3646 |
||
SSKumk 540 |
8 |
|
Mashagina 422 |
||
Katishuga 656 |
||
Evgeny_N 622 |
||
Zzhenya 53 |
||
verun2000 130 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DearLampochka
124
|
||
RichardWagner
690
|
||
VirginiaWoolf
53
|
||
cyberboolochka
265
|
||
carousel
357
|
||
Y_u_i
647
|
||
Hitter
1149
|
||
|
| автор: |
Себастьен Пошон
Grégoire Largey Frank Crittin |
| художник: |
Frank Dion
|
| издатель: |
Space Cowboys
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 15 |
геймплей |
7.67 |
глубина |
7.93 |
оригинальность |
8.00 |
реализация |
8.33 |
В странном мире, где жизнь смешивает механизмы и растительность, двое ученых соревнуются в создании формулы из цветов.
Каждый игрок создает сеть труб, используя плитки, размещенные в общем каталоге.
ВНИМАНИЕ! В правилах подсчёта ПО неточность. Чтобы цветы на овощах и растениях (с цветным центром) принесли ПО необходимо, чтобы тайлы с ними были присоединены к тайлу с трубой такого же цвета. Цветы на трубах (с белым центром) приносят ПО всегда, независимо от соседства.

Комментарии
Понравилась, неплохая "семейка". Механика с выталкиванием тайлов интересная и ощущается свежей. Взаимодействие не сильно злое, и происходит на двух уровнях: перехватить или скинуть нужный тайлик соперника при выкладывании, и накрыть нужный тайл, чтобы его нельзя было взять механиком.
Из минусов: рандом выхода тайлов, может сильно везти на тайлы с цветочками (ПО). Ну и местами плохие худ. решения: тайлы с плодами и цветами в целом выглядят похоже и при первой игре нужно напоминать, что это всё же разные типы; для людей с нарушенным цветовосприятием будет пыткой, потому что вместо цвета предлают смотреть на микроскопический кружочек на тайлах с символом внутри.
Да ерунда про похожесть. Да, похожи, но одни круглые и пузатые, другие - худые с развестистыми цветами)