Breaking the Chains: War in the South China Sea

2014 

  • 1 - 10
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 120 - 360 мин
  • концентрация, память
Breaking the Chains: War in the South China Sea  

Информация

добавить
автор:
художник: Mark Mahaffey
издатель: Compass Games
магазин: proWargames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

-Карта 22 х 34 дюйма
-2 памятки
-1 лист политики
-502 жетона
-правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.001 -

геймплей

8.00

глубина

8.00

оригинальность

8.00

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Описание издателя:

 

В игре Breaking the Chains (BtC) – моделируется гипотетический военный конфликт в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях в 2021 году. Противоречивые требования суверенитета будоражили этот регион со времен холодной войны. После десятилетий бесплодной дипломатии  новый китайский флот может решающим аргументом в территориальных спорах и в качестве бонуса принести Китаю Первую цепь островов (First Island Chain) – это цепь островов, включающая в себя, с севера на юг: острова Рюку, Тайвань, Филиппины  и ряд островов между Филипинами и Малайзией. BtC  предполагает, что конфликт начинается с нападения Китая на страны Юго-Восточной Азии, но по мере его эскалации  в него могут оказаться втянуты такие страны как: Австралия, Индия, Япония, США, а так же различные страны Южной Америки. Однако силы и коалиции находящиеся за пределами Китая и Юго-Восточной Азии исходно не принадлежат ни одной из сторон конфликта и могут нарушить нейтралитет в пользу обоих сторон,  в зависимости от действий игроков.

 

BtC предназначена для 2 и более игроков. Комплект игры включает в себя: 2 памятки, 2 кубика, около 350 жетонов и карту 22 на 34 дюйма с гексагональной сеткой. Каждый гексагон охватывает 70 морских миль (80 сухопутных миль). Каждый ход представляет собой 1 день реального времени.  Игрокам предоставляется возможность управлять воздушными, морскими и наземными силами 14 стран, осуществляя битвы с помощью универсальной системы нанесения ударов. Эта система применяется  для любых типов боев, ключевым для живучести подразделений в ней является показатель  противоракетной защиты. Воздушные юниты в игре представляют от 30 до 90 самолетов каждый, большинство наземных юнитов представляют собой полки, морские юниты представляют небольшие группы надводных кораблей, подводных лодок или отдельные авианосцы. Секретные операции, кибернетические войны и политические события происходят путем разыгрывания  специальных фишек.

 

BtC хорошо подходит для игры в одиночку. Морские операции, которые составляют большую часть игры основаны на механике броска на уклонение (roll-to-evade), а не на механике ищи, чтобы найти (search-to-find). Это означает, что оперативное пространство переполнено электромагнитными излучениями кораблей, за исключением, лежащих в дрейфе подводных лодок, следовательно, приблизительное расположение соединений заведомо известно, а бросок кубика определяет возможность потенциальной цели в последний момент уклониться от непосредственного обнаружения. Таким образом в игре нет скрытого передвижения, препятствующего одиночной игре, а от скрытого размещения подводных лодок можно воздержаться. И наконец,  специальные фишки секретных операций могут разыгрываться в одиночном режиме игры в случайном порядке.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные