автор: |
John Gorkowski
|
художник: |
Mark Mahaffey
|
издатель: |
Compass Games
|
магазин: |
proWargames
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: -Карта 22 х 34 дюйма |
Описание издателя:
В игре Breaking the Chains (BtC) – моделируется гипотетический военный конфликт в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях в 2021 году. Противоречивые требования суверенитета будоражили этот регион со времен холодной войны. После десятилетий бесплодной дипломатии новый китайский флот может решающим аргументом в территориальных спорах и в качестве бонуса принести Китаю Первую цепь островов (First Island Chain) – это цепь островов, включающая в себя, с севера на юг: острова Рюку, Тайвань, Филиппины и ряд островов между Филипинами и Малайзией. BtC предполагает, что конфликт начинается с нападения Китая на страны Юго-Восточной Азии, но по мере его эскалации в него могут оказаться втянуты такие страны как: Австралия, Индия, Япония, США, а так же различные страны Южной Америки. Однако силы и коалиции находящиеся за пределами Китая и Юго-Восточной Азии исходно не принадлежат ни одной из сторон конфликта и могут нарушить нейтралитет в пользу обоих сторон, в зависимости от действий игроков.
BtC предназначена для 2 и более игроков. Комплект игры включает в себя: 2 памятки, 2 кубика, около 350 жетонов и карту 22 на 34 дюйма с гексагональной сеткой. Каждый гексагон охватывает 70 морских миль (80 сухопутных миль). Каждый ход представляет собой 1 день реального времени. Игрокам предоставляется возможность управлять воздушными, морскими и наземными силами 14 стран, осуществляя битвы с помощью универсальной системы нанесения ударов. Эта система применяется для любых типов боев, ключевым для живучести подразделений в ней является показатель противоракетной защиты. Воздушные юниты в игре представляют от 30 до 90 самолетов каждый, большинство наземных юнитов представляют собой полки, морские юниты представляют небольшие группы надводных кораблей, подводных лодок или отдельные авианосцы. Секретные операции, кибернетические войны и политические события происходят путем разыгрывания специальных фишек.
BtC хорошо подходит для игры в одиночку. Морские операции, которые составляют большую часть игры основаны на механике броска на уклонение (roll-to-evade), а не на механике ищи, чтобы найти (search-to-find). Это означает, что оперативное пространство переполнено электромагнитными излучениями кораблей, за исключением, лежащих в дрейфе подводных лодок, следовательно, приблизительное расположение соединений заведомо известно, а бросок кубика определяет возможность потенциальной цели в последний момент уклониться от непосредственного обнаружения. Таким образом в игре нет скрытого передвижения, препятствующего одиночной игре, а от скрытого размещения подводных лодок можно воздержаться. И наконец, специальные фишки секретных операций могут разыгрываться в одиночном режиме игры в случайном порядке.
Комментарии
добавить