Drazhar

аватара фото
- 2983 3209
город Москва, Россия
имя: Чебыкин Алексей
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Файлы и ссылки

    11
    • новые
    • популярные
    игра Panzers Last Stand: Battles for Budapest, 1945 Правила игры на русском (1600kb)
    Доступны as-is
    игра Baptism by Fire Таблицы и схемы на русском v1.1 (458kb)
    Уточнена цель урона при Огневом бою по подразделению с Поддержкой
    игра Baptism by Fire Перевод статьи для людей, которые хотят начать изучать правила (135kb)
    игра Baptism by Fire Таблицы и схемы на русском (1157kb)
    игра Baptism by Fire Правила серии на русском. (4341kb)
    Редактура хромает.
    игра PQ-17: Arctic Naval Operations 1941-43 Правила основной игры на русском (3452kb)
    Автор - Drazhar
    игра Andean Abyss Перевод памяток по всем фракциям. (33kb)
    Все описания взяты из правил.
    игра Warhammer: Diskwars WH Diskwar памятка по св-вам карт, дисков (1112kb)
    Язык русский.
    tiff. печатать с 2 сторон поворотом с длинного края.
    Обрезать, ламинировать.
    Криво, но моей компании помогло.
    Drazhar написал полтора дня назад к игре Atlantic Chase: #

    А что именно невнятного и нетематичного? Если по пунктам

    Drazhar написал полтора дня назад к игре Atlantic Chase: #

    U-boat leader не игра про флоты. Да и в пинципе как игра она сомнительна.

    Вы б еще Hunters в пример привели)

    Drazhar написал месяц назад к игре Atlantic Chase: #

    Поделитесь, пожалуйста, другими играми про флот во второй мировой, которые играются за 2-3 часа и будут лучше)

    Отдельно смешно по поводу тумана войны) прочитайте правила получше)

    Drazhar написал 5 месяцев назад к игре Atlantic Chase: #

    То ли мы с вами смотрим на разные фото, то ли вы их очень странно интерпретируете.
    Отметки на карте (что как-бы логично) говорят о последнем зафиксированном положении - причем в зависимости от частоты радиопередачи - информация может быть весьма и весьма устаревшей - в случае AC аналогичную роль играет самый дальний от целевой точки сегмент траектории.

    А уж что произошло с момента последнего радиосеанса до текущего момента - знали только на самом корабле и то зачастую приблизительно (особенно при перемещении дальше на север).

    Drazhar написал 5 месяцев назад к игре Atlantic Chase: #

    У вас есть очень забавная ошибка в рассуждениях.

    Вы доказываете что продолжительность "хода" связана со временем так как тайм лапс похож на +- стандартные скорости (с учетом условной крайней точки, которую вы считаете положением тфа)
    Вы доказываете что игрок знает положение тфа так как он знает направление, скорость и самое важное- время.
    То есть оба этих пункта предельно тесно связаны друг с другом.

    А теперь представьте что базовая предпосылка о связи со временем неверна. Итог- игрок не знает где находится тф не только потому что этого не знает условный "адмирал", но и потому что неясно "когда мы находимся".

    Простейший пример- действие комплишен (даже если снизить его дальность).
    Если оно не прошло из-за перехвата инициативы- это не говорит о том, что условно прошло двое суток и конвой стоял на месте. Нет, это говорит о том, что движение было, но параллельно с ним (и возможно слегка предваряя) были контрманевры со стороны противника.

    активность

    5

    0

    2

    2

    5