Drazhar

аватара фото
163 2153 2639
город Москва, Россия
имя: Чебыкин Алексей
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Файлы и ссылки

    6
    • новые
    • популярные
    игра PQ-17: Arctic Naval Operations 1941-43 Правила основной игры на русском (3452kb)
    Автор - Drazhar
    игра Andean Abyss Перевод памяток по всем фракциям. (33kb)
    Все описания взяты из правил.
    игра Warhammer: Diskwars WH Diskwar памятка по св-вам карт, дисков (1112kb)
    Язык русский.
    tiff. печатать с 2 сторон поворотом с длинного края.
    Обрезать, ламинировать.
    Криво, но моей компании помогло.
    игра Warhammer: Diskwars Памятка по свойствам дисков, карт и проч. (27kb)
    Язык русский.
    Инструкция:
    Сохраняем в пдф.
    Печатаем 2 листа на 1 странице с 2 сторон зеркально с длинного края страницы 1,5,6,7; 2,5,6,7; и т д
    Обрезаем. Ламинируем.
    Профит
    игра Tannhauser: Operation Novgorod Сайт издателя(англ.)
    игра Android Сайт игры на сайте FFG
    Английский язык
    Drazhar написал 7 дней назад к мысли на тему Топ 100 настольных игр без локализаций: #

    Двое нас

    Drazhar написал полмесяца назад к игре WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge: #

    2) какой размер поля у тактической игры по тихому океану.
    Рассмотрим как пример Сражение за Тараву. Площадь атолла Бетио - 1,54 км квадратных. На карте он занимает 13 гексагон в ширину и 42 гекса в длину( всего карта 24 на 42). Размер гекса около 100 ярдов или 92 метров.
    Это значит что размер пространства на карте в абсолютных величинах равен 2,2 км на 3,9 км.
    Продолжительность хода от получаса.
    Для простоты предположим что все самолеты будут f4f wildcat. Скорость максимальная порядка 500 км/ч. Для простоты предположим что боевая скорость будет 250 км/ч (я понимаю что это не так, но все же).
    Таким образом за 1 ход (напоминаю, от получаса), самолет пролетит не менее 125 км. Если предположить что половина расстояния уйдет на маневры и проч, он все равно сможет пересечь остров не меньше 15(!!!!!!!) раз. И как вы собираетесь интегрировать это в игру?
    Ответ- никак.
    Посмотрите на любую авиационную игру ( для примера Fighting Wings). Продолжительность хода в бою равна 3 секундам (!!!!).
    Как привести их к единому знаменателю? Либо увеличить масштаб (переходим к «глобальным» играм, либо уйдя в неисторичные абстракции (идем в сторону Memoir 44) либо убирая этот слой в принципе.

    Drazhar написал полмесяца назад к игре WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge: #

    Напоминаю ваш пост « Из сотни топовых ВМВ варгеймов, посвященных конкретному фронту». Так что мультифронтовые входить в базу не должны

    Drazhar написал полмесяца назад к игре WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge: #

    Почтовые форвардеры вас спасут.
    Хотя зависит от того что для вас значит дорого.

    Drazhar написал полмесяца назад к игре WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge: #

    Вопрос. Раз уж вы так сконцентрировались на Тихоокеанском ТВД. А вы (лично вы) во много игр по нему играли?
    На Тараву высаживались?
    Пелелиу? Тиниан? Сайпан? Asl sk4 заигран до дыр? Avenge pearl harbor? Мидуэй

    Пока ваши сентенции напоминают какую-то пропагандистскую мантру « Вот какие американцы плохие, делают мало игр по тихоокеанскому твд»
    Можно например прикинуть с чем это связано и понять, почему игр тактического уровня, основанных на серьезном взаимодействии разных родов войск в принципе мало. Простейший пример- много игр про Битву за Атлантику? Про конвои?

    Критически подойдите к вопросу.

    активность

    5

    0

    2

    2

    5