То ли мы с вами смотрим на разные фото, то ли вы их очень странно интерпретируете. Отметки на карте (что как-бы логично) говорят о последнем зафиксированном положении - причем в зависимости от частоты радиопередачи - информация может быть весьма и весьма устаревшей - в случае AC аналогичную роль играет самый дальний от целевой точки сегмент траектории.
А уж что произошло с момента последнего радиосеанса до текущего момента - знали только на самом корабле и то зачастую приблизительно (особенно при перемещении дальше на север).
Вы доказываете что продолжительность "хода" связана со временем так как тайм лапс похож на +- стандартные скорости (с учетом условной крайней точки, которую вы считаете положением тфа) Вы доказываете что игрок знает положение тфа так как он знает направление, скорость и самое важное- время. То есть оба этих пункта предельно тесно связаны друг с другом.
А теперь представьте что базовая предпосылка о связи со временем неверна. Итог- игрок не знает где находится тф не только потому что этого не знает условный "адмирал", но и потому что неясно "когда мы находимся".
Простейший пример- действие комплишен (даже если снизить его дальность). Если оно не прошло из-за перехвата инициативы- это не говорит о том, что условно прошло двое суток и конвой стоял на месте. Нет, это говорит о том, что движение было, но параллельно с ним (и возможно слегка предваряя) были контрманевры со стороны противника.
А что именно невнятного и нетематичного? Если по пунктам
U-boat leader не игра про флоты. Да и в пинципе как игра она сомнительна.
Вы б еще Hunters в пример привели)
Поделитесь, пожалуйста, другими играми про флот во второй мировой, которые играются за 2-3 часа и будут лучше)
Отдельно смешно по поводу тумана войны) прочитайте правила получше)
То ли мы с вами смотрим на разные фото, то ли вы их очень странно интерпретируете.
Отметки на карте (что как-бы логично) говорят о последнем зафиксированном положении - причем в зависимости от частоты радиопередачи - информация может быть весьма и весьма устаревшей - в случае AC аналогичную роль играет самый дальний от целевой точки сегмент траектории.
А уж что произошло с момента последнего радиосеанса до текущего момента - знали только на самом корабле и то зачастую приблизительно (особенно при перемещении дальше на север).
У вас есть очень забавная ошибка в рассуждениях.
Вы доказываете что продолжительность "хода" связана со временем так как тайм лапс похож на +- стандартные скорости (с учетом условной крайней точки, которую вы считаете положением тфа)
Вы доказываете что игрок знает положение тфа так как он знает направление, скорость и самое важное- время.
То есть оба этих пункта предельно тесно связаны друг с другом.
А теперь представьте что базовая предпосылка о связи со временем неверна. Итог- игрок не знает где находится тф не только потому что этого не знает условный "адмирал", но и потому что неясно "когда мы находимся".
Простейший пример- действие комплишен (даже если снизить его дальность).
Если оно не прошло из-за перехвата инициативы- это не говорит о том, что условно прошло двое суток и конвой стоял на месте. Нет, это говорит о том, что движение было, но параллельно с ним (и возможно слегка предваряя) были контрманевры со стороны противника.