-AdRiver-

Citadels: The Dark City Expansion

свернуть все темы
photobrand написал 4 года назад: # скрыть ответы
Возник спор

Есть лиловая карта Звонница, у которой есть способность завершать город не на 8м построенном квартале а на 7м. Есть персонаж Дипломат (Способность заменять свой квартал на чужой с доплатой разницы) Игрок выложил Звонницу седьмым кварталом может ли дипломат заменить в этом круге звонницу на свою карту?

photobrand написал 4 года назад: #

Уже нашли в английских правилах строчку
There are several cards that affect the end of the game. A player can build the "Belltower" district card to cause the game to end with 7 districts instead of 8. This affects the appropriate bonus points and the warlord/diplomat abilities.

Ares написал 7 лет назад: #
глюк перевода

Сегодня обнаружили косяк, что на карте "Навигатор" написано "После получения хода ты берёшь четыре золотых или...", тогда как в правилах "После действия ты можешь взять четыре золотых или...". Сравнение с английской версией показывает, что второй вариант - правильный.

Darkitechtor написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не мешало бы изменить отношение "исходная игра - дополнение" в Связанных Играх.

Darkitechtor написал 8 лет назад: #

ок, спасибо (пришлось написать, а то ведь сообщение никак не удалить)