Delta Green: Handler's Guide

2018 

  • от 3
  • -
  • от 18 лет
  • -
  • от 90 мин
Delta Green: Handler's Guide  

Информация

добавить
издатель: Arc Dream Publishing
разработчик: Arc Dream Publishing
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Этот большой, полностью цветной том наполнен ресурсами только для мастеров Дельта Грин.

  • ПРОШЛОЕ: детали мира и истории Дельта Грин.
  • НЕЕСТЕСТВЕННОЕ: детали мифов Ктулху: от монстров до гипергеометрии, до Древних, включая правила для создания новых угроз.
  • РАСКОЛ: подробные сведения о самой организации Дельта Грин - или, скорее, о двух разных группах Дельта Грин, не всегда работающих с одними и теми же целями.
  • ОПЕРА: рекомендации по созданию сценариев, запуску кампаний и настройке параметров.
  • ПРИЛОЖЕНИЯ: готовый к игре сценарий "Стражи сумерек", глоссарий, ориентированный на обработчика, указатель, рекомендуемые медиа источники, примеры персонажей мастера для использования в любой игре, варианты правил и многое другое.
  •  

Другие ужасы можно найти в сопутствующем томе "Справочник Агента", удостоенного премии "Серебряная Энни", и в правилах бесплатного быстрого запуска "Нужно Знать", удостоенных премии "Золотая Энни".

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал месяц назад: #

У игры к слову довольно немного так называемых соурсбуков (по крайне мере в ее текущем виде, книжек что выходили в 90-е-нулевые я мало касался), т е книг, как-то расширяющих сеттинг или добавляющих новых механик или возможностей. Полноценных я насчитал всего штуки три.
Complex - брошюра страниц на 80, дающая информация о тех спецслужбах, что не влезли стандартную книгу игрока, например об том же АНБ.
Comspiracy - книжка о 90-х местного пошиба, когда помимо Дельты был еще ряд других тайных конкурирующих организаций, вроде Маджестик 12, которые в нынешних реалиях во многом прекратили свое существование. Дает собственно информацию об этих самых организациях, так и о самой Дельте тех времен.
Labyrinth - набор небольших организаций и личностей, которых можно использовать в качестве союзников и антогонистов.
Есть еще куча книг, но это преимущественно готовые отдельные сценарии или кампании.

Mahovichok написал месяц назад: #

А почему на обложке Арсений Попов из импровизаторов...

Angvat написал месяц назад: # скрыть ответы

На выходных впервые за несколько лет побывал в шкуре игрока, а не мастера. Позвали на одну партию сыграть агента АНБ, который прибился к основной рачке персонажей, чтобы зачистить так сказать концы. Ну и получилось как в какой-то древней шутке:
"-Где был?
- На турнире.
- И как?
- Всех-всех там убил.
- А приз дали?
- Нет.
- Почему?
- Так я же там вообще всех-всех убил..."
Короче я играл за предателя, и по идее меня должны были раскрыть к середине партии, но то ли остальные слишком не туда начали копать, то ли я слишком качественно стрелки перевел, то ли у остальных сработало ожидание от обратного ("крайне мутный тип по имени Дэвид Джонсон, за него играет какой-то приглашенный ос стороны человек... да не, это точно обманка, предатель не он"), но так вышло, что по итогу я перебил всю остальную партию, в основном правда опосредованно. И важных для персонажа неписей. Еще и критический успех прокинул, когда от стресса был в шаге от того, чтобы еще и самому застрелится... Кому-то из игроков вот прям обидно было) Куратор в принципе сказал по итогу сказал, что у него в голове финал был несколько иной, но и так в целом неплохо получилось, ибо Дельта Грин - она в целом не про счастливые финалы.
К слову об успехах. Мне все-таки не очень нравится система д100. Во-первых не очень люблю, когда все решается броском одного кубика (ок, тут их по сути два, но если плохо кинул десятки, уже не важно, что там на единицах). А во-вторых, мозг просто иногда тушуется от того, что здесь чем меньше кинул, тем лучше, и тут мои любимые в две единички - это критические успех (в финале я кинул именно их). Но такая система вполне неплохо подходит для небольших и динамичных приключений на одну-две сессии, когда и в бою убивают весьма быстро, и всего одна проваленная проверка может обернуться пулей в затылок.
У меня так-то по Вархаммеру, также использующему д100, в свое время была целая кампания, но мы по итогу просто весьма ощутимо переделали систему "под себя" и сводили боевые столкновения к минимуму.

danceandfight написал месяц назад: # скрыть ответы

Партия получилась как минимум не самая стандартная)

У Куиннса есть продающий обзор на кампанию Impossible Landscapes про Короля и Каркозу, я бы вот в такое поиграл, хотя мне как-то сама идея дельты не нравится, что мол вы специальные агенты под прикрытием и борцы с древним злом.

Exhumanfact написал месяц назад: # скрыть ответы

Если хочется прям со злом бороться, то я бы Fallen насоветовал

danceandfight написал месяц назад: # скрыть ответы

Лучше примкнуть к нему 😌

Но если это про игру от Perplexing Ruins, то лежит, ждет своего часа, конечно)

Exhumanfact написал месяц назад: # скрыть ответы

Для примыкания есть недавний star borg.
А для удовольствия Sinister Semester и Under ashen skies)

danceandfight написал месяц назад: #

Или просто в любой игре можно быть мразью 😌 За что и любим НРИ!

Angvat написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня Landscapes где-то лежит, но я ее открыл, увидел что там больше 300 страниц, и пока отложил.
А Дельту можно играть очень по-разному. У нас например древнего зла не было вообще, хтонь была где-то очень на отдаленном фоне, а игра была чисто про разборки между людьми внутри тайной организации.
Особенно запоминающейся вышла гибель препоследнего персонажа)
Короче, в живых остаются только мой агент и стажерка ФБР, которая уверенна, что предателя уже вычислили и ликвидировали. Вроде конец игры, игрунья несколько расслабилась, идет непринужденная беседа, куратор спрашивает, твой персонаж сейчас спиной к Джонсону и копается в бумагах, она мимоходом "да, да", продолжает что-то говорить, и тут: "Агент Чайлд, кинь на реакцию. И ты Джонсон, кинь... ну что мы там договаривались ты кинишь в ситуации, если до нее дойдет".
Кидаем, у нее провал, у меня успех.
Куратор продолжает описывать сцену, а затем говорит: "И тут агент Чайлд для вас резко как будто тухнет свет.
- Электричество вырубили?
- Ну как вам сказать, агент... Вы смотрели клан Сопрано?
- Нет.
- А вы Джонсон?
- Конечно.
- Ну да, небось еще в родном городке, по кабельному... К слову, вы на финале тоже подумали, что был обрыв кабеля?
- Нет.
- А как вы его для себя поняли?
- Ты уже не увидишь и не услышишь пулю, которая прилетит тебе в затылок...
- Тааак мальчики, и при чем тут этот древний сериал?
- Он закончился резких затуханием экрана.
- В смысле... А. Аааа... ААААА!!!!"
Короче на сей раз походу самой злостной хтонью оказался я)

danceandfight написал месяц назад: # скрыть ответы

Ахаха) Вот это нежданчик для нее)

А как вообще организовали всю предательскость? Должно быть какое-то общение с мастером или вы обсудили все заранее? Интересный момент, никогда об этом не задумывался

Angvat написал месяц назад: # скрыть ответы

Заранее обговорили отдельно с куратором. Моему персонажу была выдана отдельная от остальной группы цель и обговорили как эту цель можно осуществлять. В общих чертах обсудили некоторые детали, какие например несостыковка в моей истории и при каких условиях мой персонаж будет близок к провалу. Но игроки довольно быстро решили, что предатель персонаж из ЦКЗ, а потом кто-то очень плохо накидал кубиков, принял довольно поспешные решение, началась перестрелка с охраной, и двое отъехали вообще без моего участия. Ну почти, раненного ЦКЗ мы бросили, т к я убедил девочку, что предатель точно он) Правда часть вводных так и не пригодилось, а местами пришлось сильно импровизировать. Так на то они и и ролевки, за то и любим)
Ну и было условие, что если мой персонаж с другим остается наедине и тот ко мне спиной, я могу сделать проверку на огнестрел и в случае успеха тут же ликвидировать его.

danceandfight написал месяц назад: #

Спасибо, секретики это интересное, конечно, хотя не для любой группы подойдет. Но вот в кольцах или любых играх с возможностью предательства выглядит как маст трай!

Angvat написал 2 года назад: #

Достаточно интересная ролевая игра, если не в плане механик, то сеттинга. За его основу взяты давно уже набившие оскомину лавкрафтавские мифы, но тут они довольно умело смешаны с различными теориями заговора и городскими легендами вроде Маджестик 12, а также реальными событиями, например ураганом Катрина. Как вам например идея о том, что классические инопланетяне - это просто биоконструкты ми-го, а сама тема с ними в начале нулевых сошла на нет, потому что одна из тайных организаций разорвала сотрудничество с этой лже-расой и грибы с Плутона ее просто "выключили"? Плюс тут акцент не столько и не только на схождении с ума от всякой хтони, а скорее на конфликтах различной степени между разными тайными организациями, в конце концов даже титульная Дельта Грин - это фактически две разные организации, чьи пути разошлись после тайной войны как раз между обычными людьми, причем каждая ветвь считает себя "настоящей", а идеологических противников именует Программой или Изгоями. Причем мир тут не статичный, различные фракции тут появляются, меняются и вовсе исчезают как в результате внешних факторов, так и внутренних разладов. Например видимо в более старых ипостасях игры присутствовали оккультные нацисты (куда ж без них), но на текущей момент они вроде как уже полностью уничтожены. Игра разумеется в основном базируется на байках и массовой культуре непосредственно США, но тут даже внутренне объяснение этому есть: Дельта Грин с определенного момента местной истории редко лезет за пределы своей страны, ибо после одного особо крупного зарубежного провала организацию официально фактически прикрыли, так сказать в дефолтном сеттинге она действовала скорее подпольно.
Эх, вот бы какой вбоквел КУА в данном сеттинге...