Delta Green: Handler's Guide

2018 

  • от 3
  • -
  • от 18 лет
  • -
  • от 90 мин
Delta Green: Handler's Guide  

Информация

добавить
издатель: Arc Dream Publishing
разработчик: Arc Dream Publishing
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Этот большой, полностью цветной том наполнен ресурсами только для мастеров Дельта Грин.

  • ПРОШЛОЕ: детали мира и истории Дельта Грин.
  • НЕЕСТЕСТВЕННОЕ: детали мифов Ктулху: от монстров до гипергеометрии, до Древних, включая правила для создания новых угроз.
  • РАСКОЛ: подробные сведения о самой организации Дельта Грин - или, скорее, о двух разных группах Дельта Грин, не всегда работающих с одними и теми же целями.
  • ОПЕРА: рекомендации по созданию сценариев, запуску кампаний и настройке параметров.
  • ПРИЛОЖЕНИЯ: готовый к игре сценарий "Стражи сумерек", глоссарий, ориентированный на обработчика, указатель, рекомендуемые медиа источники, примеры персонажей мастера для использования в любой игре, варианты правил и многое другое.
  •  

Другие ужасы можно найти в сопутствующем томе "Справочник Агента", удостоенного премии "Серебряная Энни", и в правилах бесплатного быстрого запуска "Нужно Знать", удостоенных премии "Золотая Энни".

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полгода назад: #

Достаточно интересная ролевая игра, если не в плане механик, то сеттинга. За его основу взяты давно уже набившие оскомину лавкрафтавские мифы, но тут они довольно умело смешаны с различными теориями заговора и городскими легендами вроде Маджестик 12, а также реальными событиями, например ураганом Катрина. Как вам например идея о том, что классические инопланетяне - это просто биоконструкты ми-го, а сама тема с ними в начале нулевых сошла на нет, потому что одна из тайных организаций разорвала сотрудничество с этой лже-расой и грибы с Плутона ее просто "выключили"? Плюс тут акцент не столько и не только на схождении с ума от всякой хтони, а скорее на конфликтах различной степени между разными тайными организациями, в конце концов даже титульная Дельта Грин - это фактически две разные организации, чьи пути разошлись после тайной войны как раз между обычными людьми, причем каждая ветвь считает себя "настоящей", а идеологических противников именует Программой или Изгоями. Причем мир тут не статичный, различные фракции тут появляются, меняются и вовсе исчезают как в результате внешних факторов, так и внутренних разладов. Например видимо в более старых ипостасях игры присутствовали оккультные нацисты (куда ж без них), но на текущей момент они вроде как уже полностью уничтожены. Игра разумеется в основном базируется на байках и массовой культуре непосредственно США, но тут даже внутренне объяснение этому есть: Дельта Грин с определенного момента местной истории редко лезет за пределы своей страны, ибо после одного особо крупного зарубежного провала организацию официально фактически прикрыли, так сказать в дефолтном сеттинге она действовала скорее подпольно.
Эх, вот бы какой вбоквел КУА в данном сеттинге...