Dragoborne: Rise to Supremacy

Dragoborne TCG, 2017 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 15 - 25 мин
  • мастерство, стратегия
Dragoborne: Rise to Supremacy  

Информация

добавить
автор:


издатель: Bushiroad South East Asia Pte. Ltd.
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

* Колода из 53 карт;
* 21 типов карточек (6 эксклюзивных карт для этой колоды, включая 6 фойловых карточек);
* Правила, бумажный коврик для игры, 3 кубика в различных сочетаниях (черный, желтый, красный, зеленый или синий);
* 1 Промо карта в каждой колоде, с шансом найти фойловую Промо карту!

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.423 -

геймплей

7.67

глубина

7.33

оригинальность

7.67

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Всемогущий дракон умер, и из его божественной формы был рожден мир Вашра, а также пантеон богов, воплощения естественных законов мира. Боги благословили мир, создав духов, которые отвечали за обитателей мира, и эти духи, в свою очередь, наградили мир семенами жизни. Множество существ разных рас и видов начало процветать и мигрировать во все уголки суши.

Среди этих существ, пятеро стояли выше всех остальных. У каждого из этой пятерки сила была намного больше, чем у кого-либо в Вашре, и каждый из них имел знак на своем теле. Они стали известны как Драголорды, избранные потомки  легендарного Дракона-Пророка, каждый из которых обладал частью великого древнего существа.

Так началась сражение за превосходство между Драголордами. Каждый из них желал получить больше силы для себя. Так начилась битва, которая повлекла за собой множество катаклизмов. Сама земля стала не пригодна к жизни, а народам пришлось покидать родные края. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение, Драголорды договорились: каждый из них выберет себе свою собственную расу и завербует свои собственные армии, и пусть сражения между этими расами решат победителя среди них.

Те, кого избрали себе Драголорды, были под защитой и также получили часть власти могущественного предка. Из-за этого стали появляться другие существа, имеющие знак, похожий на те, которым обладали Драголорды. У каждого из этих существ были свои цели и идеалы, и, поскольку новости об их подвигах распространялись по всей земле, их сила и влияние росли, чтобы соперничать даже с самими Драголордами. Эти герои стали известны как Драгорожденные.

И вот, на заре новой эпохи войны, новый Драгорожденный наступает, стремясь вырезать свою легенду в летописи окровавленной истории Вашра.

 

Цель игры заключается в уничтожении всех фортов вашего оппонента. Во время подготовки игроки выкладывают перед собой не подсматривая шесть карт в три группы по две карты. Так формируются форты, а карты в них называются барьерами. Каждый раз, когда ваш форт атакуют и вам нечем сдержать нападение, возьмите карту барьера себе в руку. Потеряете все барьеры в форте - потеряете сам форт. 

В игре оригинальная система ресурсов. Изначально их у вас всего три, они обознаются карточками с изображением великих реликвий. Эти три карты не входят в вашу колоду, которая должна состоять минимум из пятидесяти карт. В свой ход игрок берет верхнюю карту со своей колоды и выкладывает в зону ресурсов - рядом с картами реликвий, цвет карты подскажет, какого цвета ресурс эта карта производит. 

Чтобы разыграть карту с руки, посмотрите в левом верхнем углу стоимость карты и поверните необходимое количество карт в вашей зоне ресурсов. Помните, как минимум одна из карт ресурсов обязательно должна совпадать по цвету с разыгрываемой картой. Если это заклинание, разыграв карту, скиньте ее. Если это существо, выставите карту существа в форт. В каждом форте может быть максимум два существа, если вам нужно добавить существо, а там уже находятся два других существа, сбросьте одно из них. 

В игре присутствует механика ловушек. На некоторых картах указано, что их можно разыграть "в засаду". Рядом с каждым фортом может располагаться максимум одна ловушка. Карты ловушек разыгрываются лицевой стороной вниз, оставаясь тайной для оппонента до определенного момента. Такие карты активируются, когда выполняется особое условие, указанное на самой карте. 

На протяжении игры, ваши форты будут постоянно находиться под натиском оппонента. Когда вы берете карточку барьера в результате атаки оппонента по форту по стандартным правилам, вы берете ее в руку. Однако если на такой карте указан символ Взрыва, вы можете тут же разыграть эту карту без уплаты ее стоимости, выполнив эффект Взрыва, который написан на самой карте. 

В сражении вам будут помогать кубики, которые обязаны соответствовать цветам карт начальных реликвий. Три реликвии - три кубика. Каждый ход вам необходимо перебросить все три кубика, а после решить как их разместить. Кубики можно поставить на форт, тогда они будут обозначать стражей, которые встанут на пути оппонента к вашим фортам. Также кубики можно расставлять на карты существ, тогда они станут сильнее, получив дополнительную единицу атаки и защиты. Некоторые существа получают дополнительные возможности, если на них разместить кубики указанного в тексте цвета.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
likvi139 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Красивое оформление, жаль что это очередная деньговыжималка.

ssbsweet написал 6 лет назад: #

Есть сайт - http://dragoracle.com/ ; здесь можно скачать изображения всех карт и составить себе стартовые колоды для дальнейшего ПнП.

Stereochild написал 6 лет назад: #

Dovahkiin, Dovahkiin, naal ok zin los vahriin...