Про неплохо был сарказм. Сам же взял её на компании по Дюне что была недавно, там помимо "Безграничных амбиций" была ещё карта "Джессика с Аракиса", итого за 199р, и получилось в одну доставку с последним дополнением добавить.
Немного оффтоп, но я бы с вами подискутировал на тему конфликтности игр. В приведенном вами примере - занятие какой либо ячейки, это, условно, атака на всех остальных игроков (если не рассматривать частные случаи, где именно вам эта ячейка была нужнее чем другим), таким образом нет ярко-выраженной жертвы агрессии. В то же время в играх типа манчкина, можно выбрать цель, конкретного игрока, тем самым будет явная жертва агрессии, что при определенных обстоятельствах, например если с подобным она будет сталкиваться систематически, от разных игроков, или без объективных, по крайней мере в глазах самого этого игрока, причин такой агрессии - это может вызвать больше негативной реакции. И именно подобного рода проявления и механики - возможность целенаправленно проявлять агрессию к конкретному игроку - является для меня одним из критериев конфликтности игр. При этом и евро-игры могут быть конфликтными.
Вот кстати, при всей моей нелюбви к манчкину, пожалуй я даже монополию предпочту чем манчкин, но в далёком 2012 году я свое знакомство современными настольными играми начал именно с него, и первые полгода мне он даже нравился, пока не произошло 2 вещи: 1) я попробовал нормальные игры 2) я понял что манчкин мне не нравится Но начиналось все с него.
Так что решение авторами нашлось неплохое. Можно взять новую версию и играть в неё, а можно смешивать со оригинальной базой/допами.
Про неплохо был сарказм. Сам же взял её на компании по Дюне что была недавно, там помимо "Безграничных амбиций" была ещё карта "Джессика с Аракиса", итого за 199р, и получилось в одну доставку с последним дополнением добавить.
Не знаю за что вашей статье так занизили оценку, но цены на современные игры порой и правда удручают. Да и рассуждения не лишены логики.
Немного оффтоп, но я бы с вами подискутировал на тему конфликтности игр. В приведенном вами примере - занятие какой либо ячейки, это, условно, атака на всех остальных игроков (если не рассматривать частные случаи, где именно вам эта ячейка была нужнее чем другим), таким образом нет ярко-выраженной жертвы агрессии. В то же время в играх типа манчкина, можно выбрать цель, конкретного игрока, тем самым будет явная жертва агрессии, что при определенных обстоятельствах, например если с подобным она будет сталкиваться систематически, от разных игроков, или без объективных, по крайней мере в глазах самого этого игрока, причин такой агрессии - это может вызвать больше негативной реакции. И именно подобного рода проявления и механики - возможность целенаправленно проявлять агрессию к конкретному игроку - является для меня одним из критериев конфликтности игр.
При этом и евро-игры могут быть конфликтными.
Вот кстати, при всей моей нелюбви к манчкину, пожалуй я даже монополию предпочту чем манчкин, но в далёком 2012 году я свое знакомство современными настольными играми начал именно с него, и первые полгода мне он даже нравился, пока не произошло 2 вещи:
1) я попробовал нормальные игры
2) я понял что манчкин мне не нравится
Но начиналось все с него.