likvi139

аватара фото
- 1697 7144
город Саратов, Россия
имя: Артем
пол: мужской
клубы: Партия (Закрыт)
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Dice Realms Правила игры (EN) (4631kb)
    Dice Realms правила игры на английском языке
    игра Stars of Akarios Парвила игры
    Ссылка на правила игры на английском языке
    игра Cutterland Правила игры на русском языке (2979kb)
    Официальные правила от Hobbyworld

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    likvi139 написал 2 дня назад к статье Dune: Imperium — Uprising. Дневник разработчика #1: #

    Так что решение авторами нашлось неплохое. Можно взять новую версию и играть в неё, а можно смешивать со оригинальной базой/допами.

    Про неплохо был сарказм. Сам же взял её на компании по Дюне что была недавно, там помимо "Безграничных амбиций" была ещё карта "Джессика с Аракиса", итого за 199р, и получилось в одну доставку с последним дополнением добавить.

    likvi139 написал 2 месяца назад

    Не знаю за что вашей статье так занизили оценку, но цены на современные игры порой и правда удручают. Да и рассуждения не лишены логики.

    Немного оффтоп, но я бы с вами подискутировал на тему конфликтности игр. В приведенном вами примере - занятие какой либо ячейки, это, условно, атака на всех остальных игроков (если не рассматривать частные случаи, где именно вам эта ячейка была нужнее чем другим), таким образом нет ярко-выраженной жертвы агрессии. В то же время в играх типа манчкина, можно выбрать цель, конкретного игрока, тем самым будет явная жертва агрессии, что при определенных обстоятельствах, например если с подобным она будет сталкиваться систематически, от разных игроков, или без объективных, по крайней мере в глазах самого этого игрока, причин такой агрессии - это может вызвать больше негативной реакции. И именно подобного рода проявления и механики - возможность целенаправленно проявлять агрессию к конкретному игроку - является для меня одним из критериев конфликтности игр.
    При этом и евро-игры могут быть конфликтными.

    Вот кстати, при всей моей нелюбви к манчкину, пожалуй я даже монополию предпочту чем манчкин, но в далёком 2012 году я свое знакомство современными настольными играми начал именно с него, и первые полгода мне он даже нравился, пока не произошло 2 вещи:
    1) я попробовал нормальные игры
    2) я понял что манчкин мне не нравится
    Но начиналось все с него.

    активность

    0

    0

    0

    0

    22