Попробовала игру на фестивале и сразу же приобрела к себе в коллекцию. Для тех, кто устал от карточных стратегий, огромное поле, у каждого свой кубик и множество монстров, которых можно либо побеждать, либо приручать. Абсолютно чудесная рисовка, напомнившая мультсериал «Стар против сил зла», медитативный игровой процесс и куууууча всяких разных компонентов, создающих атмосферу настоящего приключения.
Однозначно рекомендую. На компанию 3-4 игрока должно быть интереснее, но и вдвоём хорошо играется.
Смесь игры "Приключения в замке Карак" и "Большая бродилка". Бродим вокруг горы с Драконом. прокачиваемся, а когда будем готовы, идем валить Дракона. Кто быстрее прокачался, тот и завалит Дракона.
Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста, когда они уже умеют считать. В игре есть все начальные признаки игр с прокачкой персонажей: умения, вещи в инвентаре, бои на кубике, крафт предметов и зелий, разные персонажи. В конце игры немного затянуто, если не идти валить Дракона. Развитие героя лавинообразное, в начале слабо, потом просто обвешиваешься вещами и выносишь всё что шевелится. Дети будут в восторге. Взрослым в такое играть уже скучно, потому что выросли из такого процесса игры уже. Игра будет отличным учебным началом для любого маленького ролевика-настольщика.
Источник https://nastol.io/drakonoborcy/reviews/296768
Что-то между Большой бродилкой и Runebound. Мне не зашло. Туда-сюда бегаешь, шмот набираешь, кубик бросаешь. Задумка интересная, а игровой процесс как-то не особо. Ну и взаимодействия практически никакого между игроками. Из того, что могу вспомнить, что кто-то "твоего" монстра может победить и можно подобрать лишний/выпавший шмот соперника. Но ничего из этого ни разу не произошло за игру.
Попробовала игру на фестивале и сразу же приобрела к себе в коллекцию. Для тех, кто устал от карточных стратегий, огромное поле, у каждого свой кубик и множество монстров, которых можно либо побеждать, либо приручать. Абсолютно чудесная рисовка, напомнившая мультсериал «Стар против сил зла», медитативный игровой процесс и куууууча всяких разных компонентов, создающих атмосферу настоящего приключения.
Однозначно рекомендую. На компанию 3-4 игрока должно быть интереснее, но и вдвоём хорошо играется.
Источник https://nastol.io/media/reviews
Это очень старая разработка Владимира, ей больше 10 лет, и наконец она добралась до издания.
Когда-то можно было скачать ПнП.
Но, если правильно помню, там не было планшетов и карточек стихий.
То есть игровой процесс всё же переработан.
Интересно бы глянуть правила, насколько изменились.
Смесь игры "Приключения в замке Карак" и "Большая бродилка". Бродим вокруг горы с Драконом. прокачиваемся, а когда будем готовы, идем валить Дракона. Кто быстрее прокачался, тот и завалит Дракона.
Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста, когда они уже умеют считать. В игре есть все начальные признаки игр с прокачкой персонажей: умения, вещи в инвентаре, бои на кубике, крафт предметов и зелий, разные персонажи. В конце игры немного затянуто, если не идти валить Дракона. Развитие героя лавинообразное, в начале слабо, потом просто обвешиваешься вещами и выносишь всё что шевелится. Дети будут в восторге. Взрослым в такое играть уже скучно, потому что выросли из такого процесса игры уже. Игра будет отличным учебным началом для любого маленького ролевика-настольщика.
Источник https://nastol.io/drakonoborcy/reviews/296768
Кто играл, с чем сравнимо и как в целом?
Что-то между Большой бродилкой и Runebound.
Мне не зашло. Туда-сюда бегаешь, шмот набираешь, кубик бросаешь. Задумка интересная, а игровой процесс как-то не особо.
Ну и взаимодействия практически никакого между игроками. Из того, что могу вспомнить, что кто-то "твоего" монстра может победить и можно подобрать лишний/выпавший шмот соперника. Но ничего из этого ни разу не произошло за игру.
Звучит как описание Приключения в замке Карак.