Драконоборцы

Dragon-Slayers, 2024

свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #
Впечатления

Попробовала игру на фестивале и сразу же приобрела к себе в коллекцию. Для тех, кто устал от карточных стратегий, огромное поле, у каждого свой кубик и множество монстров, которых можно либо побеждать, либо приручать. Абсолютно чудесная рисовка, напомнившая мультсериал «Стар против сил зла», медитативный игровой процесс и куууууча всяких разных компонентов, создающих атмосферу настоящего приключения.

Однозначно рекомендую. На компанию 3-4 игрока должно быть интереснее, но и вдвоём хорошо играется.

Источник https://nastol.io/media/reviews

Archy написал 3 месяца назад: #

Это очень старая разработка Владимира, ей больше 10 лет, и наконец она добралась до издания.

Когда-то можно было скачать ПнП.

Но, если правильно помню, там не было планшетов и карточек стихий.

То есть игровой процесс всё же переработан.
Интересно бы глянуть правила, насколько изменились.

Siar написал 3 месяца назад: #
Мини-обзор

Смесь игры "Приключения в замке Карак" и "Большая бродилка". Бродим вокруг горы с Драконом. прокачиваемся, а когда будем готовы, идем валить Дракона. Кто быстрее прокачался, тот и завалит Дракона.

Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста, когда они уже умеют считать. В игре есть все начальные признаки игр с прокачкой персонажей: умения, вещи в инвентаре, бои на кубике, крафт предметов и зелий, разные персонажи. В конце игры немного затянуто, если не идти валить Дракона. Развитие героя лавинообразное, в начале слабо, потом просто обвешиваешься вещами и выносишь всё что шевелится. Дети будут в восторге. Взрослым в такое играть уже скучно, потому что выросли из такого процесса игры уже. Игра будет отличным учебным началом для любого маленького ролевика-настольщика.

Источник https://nastol.io/drakonoborcy/reviews/296768

BrutalBaron написал год назад: # скрыть ответы

Кто играл, с чем сравнимо и как в целом?

unlying написал год назад: # скрыть ответы

Что-то между Большой бродилкой и Runebound.
Мне не зашло. Туда-сюда бегаешь, шмот набираешь, кубик бросаешь. Задумка интересная, а игровой процесс как-то не особо.
Ну и взаимодействия практически никакого между игроками. Из того, что могу вспомнить, что кто-то "твоего" монстра может победить и можно подобрать лишний/выпавший шмот соперника. Но ничего из этого ни разу не произошло за игру.

Da2dy написал год назад: #

Звучит как описание Приключения в замке Карак.