-AdRiver-

Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев

2021

свернуть все темы
Ludo_princeps написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте Хагаль

Есть карта, где нужно иметь 2 влияния космогации, что бы отправить на ячейку с 2 транспортниками, если влияния меньше 2х, то нужно отправить в свернутое пространство. Возникла ситуация, когда ячейка транспорта занята, но у оппонента есть 2 влияния в космогации. Что делать? идти в свернутое пространство или сбрасывать карту так как ячейка занята?

las_abra написал полтора месяца назад: #

Сбрасывать, брать новую

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: #
Закупившись технологиями на планете Икс

Дополнение весьма органично вписалось в базовую игру. Нет совершенно никакого ощущения искусственности или костыльности.

Планшет Коам, убравший один из стандартных дебютов пряность на деньги, а деньги на кучу войск в гарнизон или на 3-го рабочего.
И вводящий новую механику по продвижению транспортника, который даёт различные ресурсы.

Планшет планеты Икс - новый источник траты пряности на различные интересные плюшки-технологии. Которые приятно разнообразят игровой процесс.

Дредноуты - неубиваемые войска, которые при победе на раунд захватывают одну из 3-х локаций. Хороший способ подрезать получение бонуса за область с контролем другого игрока.

Механика балласта и новые карты империи с весьма интересными эффектами и открывающие новые возможности победить (возможность ходить в занятую ячейку, больше возможностей получить ПО с карт и т.п.).

И, вишенка на торте, новые карты конфликта, интриг, лидеров и эпический режим. Есть русифицированное приложение с новыми режимами. Для разнообразия самое то.

И это при том, что база без допа весьма хорошая соревновательная игра. А уж с допом...

Boar_Joe написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Как работает трек поставки

Не очень понял, если я на крайнем верху трека поставки и спускаюсь вниз, я выбираю все эффекты всех ячеек, которые справа ? ( и скидку - 2 пряности, и войска с влиянием и выбор соляриев/2 пряности ?) НО тогда почему в правилах написано, получаем бонусы напротив ячейки "ВСЕХ ЯЧЕЕК ПОД НЕЙ". То есть, если я правильно понял, по логике правил указано, что если я спустился вниз с верхней ячейки, мне доступны только 2 нижние ячейки, кроме верхней( всего 3 ячейки с бонусами, самую нижнюю не считаю). Тогда непонятно как получить самый верхний бонус, он всегда будет над фишкой, а не "на уровне" или "под". Или же в правилах косяки и нужно брать все бонусы, которые "сверху" фишки ? В общем трындец какой то

Milok написал 2 месяца назад: #

Когда сам себя передумал.)) У меня знакомый страдает таким же - простое определение извратит так, что сам начинаешь сомневаться «А зелёный по-настоящему ли зелёный?», постоянно споры возникают из-за этого.)

Цитата:. «…При этом вы получаете все бонусы справа: из ячейки напротив той, где находится ваша фишка, и всех ячеек под ней.» и пример в правилах тоже не должен вызывать сомнения.)

PS. Не хочу никого обидеть, просто поделился ситуацией.)

PavelKras написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Странный перевод.

Помимо загадочной добавки в тексте эффекта на карте Windtraps (Влагоуловители) в правилах неверно, на мой взгляд, переведено объяснение применения технологий, требующих переворота карты технологии. В русских правилах сказано:

Способность с таким символом применяется только один раз в раунд в любой из ваших ходов отправки агента.

В английских:

An ability with this icon is used during one of your turns, and can be used only once per round of the game.

То есть применить такую технологию можно раз в раунд в любой свой ход. А по-русски выходит, что только при отправке агента, при раскрытии нельзя. Как же так? -(

scorp666ion написал 2 месяца назад: #

Это косяк правил первого издания, по ходу Лавка переводила как раз-таки с него. В FAQ'е этот момент отражён.

PavelKras написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Технология Влагоуловители

На карте технологии Влагоуловители написано, что при победе в бою получаете одну воду в этом раунде.
У нас возник спор, работает ли эта технология всегда или только в раунд, когда её купили, или, моет быть, срабатывает однократно и переворачивается. Добавка "в этом раунде" наводит тень на плетень. В английском варианте технология вроде называется Windtrap, и там нет добавки про этот раунд, и работает она, выходит, каждый раунд. Получается, слова "в этом раунде" надо игнорировать?

Greengood написал 3 месяца назад: #

Думаю, стоит придерживаться смысла в английском варианте

linxyki написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Дредноуты

Если побеждаешь в сражении с использованием дредноута, то он обязательно точку летит контролить? Я так понимаю, его взять от туда нельзя никакими способами и в бою он не участвует? Только через бой, он в резерв возвращается и опять его можно запускать, да?

Xanadu написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Верно, он обязательно должен занять какую
-либо из ячеек, в которой нет другого дредноута и он к вам вернётся в гарнизон (а не в резерв) после фазы сражения следующего раунда. Также если вы победили в конфликте использую два дредноута, то только один из низ займет ячейку, а другой должен вернуться в гарнизон

Hireidan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Причем, насколько я помню, что если вражеский дредноут контролирует уже какую то точку с прошлого боя, то сначала ты ставишь свой дредноут и только потом отзывается вражеский.
Единственное не помню нюанс, что если все 3 локации под твоим контролем, нужно ли отправлять дредноута или нет

Kipish написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Про это ничего нет. Значит нужно. Хоть на уже занятую

Str написал 4 месяца назад: #

На уже занятую как раз нельзя. Значит не отправлять, возвращать в гарнизон.

Kingslayer написал 4 месяца назад: #

Да, на свою зону ставить. Ибо смысл явно в том, чтоб победивший дредноут не участвовал в след бою.

PavelKras написал 3 месяца назад: #

When you win a Conflict in which you had at least one dreadnought, you must choose one of those spaces where there is not already a dreadnought. Place your dreadnought on the fl ag below that space, covering any Control marker that may already be there.

Написано, что обязан. Причём накрыть можно и жетон чужой, дредноут только нельзя спихнуть.

kirillblack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Эффект "Балласт"

Добрый вечер. Поясните,пожалуйста,понятным языком суть эффекта "балласт". Читаю правила уже в 5 раз, и до конца не понимаю как это работает. Заранее спасибо!

Ludo_princeps написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Допустим на карте №1 нарисованы символы "сбросить или удалить карту" , вы выбираете либо из активных карт или из сброса (в случае удаления) карту с символом баласта, и таким образом получаете бонус который нарисован на карте справа после символа баласта. По сути теперь можно комбить как карты на руке, так и карты из сброса. По сути можно в один раунд сыграть бонус при раскрытии или сбросе, а в следующий раунд взять и удалить эту карту из сброса или даже в этот же раунд если удастся разыграть такие карты.

kirillblack написал 3 месяца назад: #

Спасибо за разъяснение!)

Samzmey написал 3 месяца назад: #
+80% от базы

Доброго времени суток, друзья.
Сыграли с другом (+2 бота) 8-10 тестовых каток в доп. За первые 2-3 катки было супер крутое ощущение новой игры - "что? Что эта за игра? Мы не играли в такое!"
Сразу пояснюсь - в базу мы отыграли 120+ игр, и она нам не надоела) В связи с этим было очень свежо и удивительно получить удовольствие от первых игр в доп как от оригинальной базы.
Все изменения к месту, и при этом нету лишних. В этой разнообразной игре, добавилось ещё 2-3 стратегии, ведущие к победе. Пряность есть куда тратить помимо трёх клеток в поле, дредноуты внесли свою лепту в бои.
Теперь все исходы рассчитать требует время и внимательности. Да, мы в нее отыграем 100+ партий, но пока расклад ещё не ясен.
А что ещё требуется от допа? Получить новые эмоции, впечатления и окунуться в старую игру с новым течением!
К слову, возможно кому будет интересно, вот прошлая стастика в базу за 100+ игр (вдвоем с 2 ботами):
1 место - Елена 71% винрейт
2 место - Пол 59%
3 место - Зверь 56.5%
4 - Барон, 5 - Ильбан, 6 - Лето, 7 - Мемнон, 8 - Ариана.

RAVE написал год назад: # скрыть ответы

Доп к дюне шикарный. Я сыграл 2 партии подряд на 4 игрока. Обычную и блиц. Игра становится менее заскриптованной, сложнее получать солярии, больше способов получать всякие ништяки.
Что нового:
1. Дредноуты, у которых сила 3, а не 2, их нельзя уничтожить, если ты выиграл бой с ними, один из них забирает под контроль локацию на карте, даже перебивая флажок
2. Технологии. Новые жетоны, которые покупаешь за спайс. Дают всякие абилки
3. Новые карты империи с символом проникновения, позволяющие отправлять агента даже в занятую ячейку
4. Новые карты империи с символом балласта, эффект которых работает, когда их сбрасывают и трэшат
5. 6 новых лидеров
6. Замена секций ландсраада и кооам, теперь нельзя пойти продавать спайс за солярии, но появился интересный трек поставки

Filipousis написал год назад: # скрыть ответы

судя по ревью дайс тауэр доп именно такой как я ожидал, после прочтения дневников разработчитков и скорее всего доп года.

Filipousis написал полгода назад: #

Сыграл одну партию, не могу делать выводы по балансу, но все ожидания оправдались. С игроками, которые любят подумать, даунтайм увеличился.

sintenced написал год назад: #

Ну и как теперь его дожидаться? =(

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: #

Уж на что мне не нравилась база, а тут 4 партии за неделю (и хочется сказать ещё)!

Farkot написал полгода назад: #
где купить

https://www.lavkaigr.ru/projects/rassvet-iksiancev/

лавка игр начинает печать. предзаказ.

Krakatau написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос только один, когда??

evgeni9711 написал год назад: #

Вероятнее всего и предзаказ, и поступление будет уже в следующем году

Ingvar написал год назад: #

В начале декабря планируется старт предзаказа

Filipousis написал год назад: #

Не хочу оверхайпить, но если судить по дневнику разработчиков, доп обещает быть ураганным. Новые пути к победе; новые способы потрать спайс; персонаж для тех, кому хочется крутить маленькую колоду; полностью перерабоный верх карты, который был хорошо сбалансирован, но скучноват. Внимание обращено четко на все те немногие места , что можно было при желании назвать слабыми (путей к победе не было мало, но это все равно приятное добавление к игре). Я искренне впечатлен. Вопрос лишь за балансом, если они смогут его удержать на уровне базы, то моему уважению не будет предела))

deleted126517223105 написал год назад: # скрыть ответы

На локализацию взяли уже?

Если такие допы и дальше будут, то игра получит хорошее развитие.

evgeni9711 написал год назад: #

Таки да, Лавка уже подтвердила