-AdRiver-

Field Commander: Alexander

Великие полководцы: Александр, 2009

свернуть все темы
Crow написал месяц назад: # скрыть ответы
Ошибка при розыгрыше битвы

Может пригодится кому. Нашел в видео от ASB ошибку при розыгрыше битвы, повторяющуюся дважды. В частях 2 и 3. Часть 4 пока не смотрел. Отряды с одинаковым индексом скорости атакуют одновременно. Алексей же сначала проводит атаку за отряд из армии Александра и при успехе ослабляет вражеский отряд с таким же индексом и только потом проводит ответную атаку. Я так понимаю это неверно. Сначала все отряды с одинаковой скоростью должны проатаковать и только потом распределяются повреждения.

Crow написал месяц назад: #

Посмотрел 4-ю часть. Та же самая ошибка. Плюс не понял почему сбежавших лидеров Алексей убирает в коробку, а не в Resupply. Вроде как а правилах четко написано, что мы не получаем за сбежавшего лидера славу, но золото получаем.

Crow написал месяц назад: # скрыть ответы
Расстояние от Македонии до Ликии

Никак не могу понять, почему и в русских правилах и в летсплее от ASB это расстояние считается как 7. И считают его через Галикарнас. НО ведь через Карию будет 6, там явно есть граница между областями.
И, если кто-то в это вообще играет, что за Updated Map для Граникуса лежит в файлах на BGG? С измененными параметрами.

Imago написал месяц назад: # скрыть ответы

Где конкретно в правилах? В примере написано, что выброшено 6, которое стало 10+ , что соответствует результату без эффекта.

Crow написал месяц назад: # скрыть ответы

"За Ликию выпадает «6», +7 за расстояние,
итого 13>10, ничего не происходит". Цитата из переведенных правил, выложенных на Тесере. В летсплее это же прямо озвучивается в первом видео.

MakVlad написал месяц назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Скорее всего, это просто моя ошибка. Я хотел более подробно описать, как определяются результаты по таблице вражеских приказов, и ошибся - посчитал, что если Галикарнас на расстоянии 6 от Македонии (что легко высчитывается 3+6=9), то Ликия очевидно на 1 область дальше. В примере это расстояние не было явно прописано (6+ сколько-то = 10+). Спасибо, что обратили внимание. К счастью, это ошибка лишь в примере и даже в нём никакого влияния на ход игры она не оказывает. Прошу за неё прощения.

Crow написал месяц назад: #

Ок. Ну, просто было непонятно почему так. Особо это на игру не влияет, это точно. Есть у меня еще пара вопросов по правилам. Может подскажете. Когда набираем планы Александра на битву, мы можем взять несколько одинаковых планов. Это касается только Flank и Charge (не более 6 на битву) или мы можем взять несколько одинаковых любых планов без ограничений количества (кроме указанных выше)? И касательно планов Fate. Они входят в число планов, которое можно взять на битву или это экстра планы и берутся в зависимости от числа построенных храмов независимо от уже взятых?

Imago написал месяц назад: #

Если найду doc, исправлю и выложу обновленные правила.

SOU написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Особенности российского перевода

Во всех планах битвы пехотный юнит - это именно Пехота (с индексом IN), а не весь класс пехотных юнитов. В английском варианте правил класс пехотных юнитов называется "наземные силы".

MakVlad написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, вы правы: на BGG автор подтвердил, что имеется в виду именно Пехота. А вот что имеется в виду под Кавалерией - весь класс или только Лёгкая и Тяжёлая кавалерия исключая Колесницы, он не пояснил.

SOU написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Легкая, тяжелая и колесницы, кроме лидеров, Александра и слонов. Есть в FAQ на BGG

MakVlad написал 5 лет назад: #

А, тогда всё ясно. Основная проблема была в колесницах, поскольку они относятся к классу кавалерии, но не имеют в своём названии этого слова. А слоны и лидеры относятся к другим классам.