Не понимаю, почему эту игру относят к ролнрайтам (флипнрайтам). Тут на бумаге идет только запись результатов, а сама игра происходит на поле. Так можно любую игру, где есть блокнот для результатов назвать ролнрайтом.
А сама игра неплохая. Вчетвером партия конечно растягивается. На двоих-троих самое то.
Очень приятная и быстрая игра, спасибо БГА за такое открытие - в жизни бы точно на нее внимания не обратила. Единственное, при игре в настольную версию несколько напрягает самостоятельное подсчитывание этих достопримечательностей, бизнес центров и относящихся к ним туристов/бизнесменов, так как очень легко где-то допустить ошибку. Тот случай, когда электронная версия очень разбаловала)
На бгг жалуются на плохо написанные правила, в частности, вот тут задаётся этот вопрос. Ответ: достопримечательности считаются зданиями своего типа, помимо этого они разово дают очки за количество пассажиров соотв. типа, которых игрок собрал(а) к этому моменту. То есть вы отмечаете и университет, и в жёлтом поле вписываете сколько на этот момент у вас пассажиров. Ссылка с ответом издателя (странно, что они не уточнили этого в правилах, у Гаги в правилах та же неточность): https://boardgamegeek.com/thread/2888963/do-sightseeing-spots-count-building-they-depict
В целом очень симпатичный представитель своей игровой ниши и жанра. Подкупает умеренное взаимодействие между игроками, когда каждый не просто ковыряется в своем листочке (что происходит у большинства roll&write), а еще параллельно что-то происходит на общем игровом поле. При этом игра не злая и вполне подходит для семейных посиделок с детьми и бабушками.
Пока готовился снять обзор, игра как раз вышла на русском языке. Классная, несложная, отличная семейная игра про строительство автобусного маршрута с механикой flip and write от японского геймдизайнера Saashi. Нравится интеграция темы и оформление. Когда играли, заметили, что механика даже лучше подошла бы не под автобусы, а под маршрутки (идея для фанатского дополнения, Счастливый билет: Волгоград). Не знаю как в локализации, но в моей коробке на немецком языке деревянные компоненты двух фиолетовых оттенков почти одинаковые, их просто невозможно отличить на поле. Поэтому рекомендую эту игру на 2-4 игроков (идеально на троих на карте Манхэттена). Ссылка на мой видеообзор, снятый на автобусной остановке в Стокгольме: https://youtu.be/why01PaO7Oo
Ооо, появились фотографии игры на русском языке, скоро, видимо, в продажу поступит. Интересно будет ли GaGa проводить акцию с пониженной ценой на игру? )
Клинок и Колдовство, Зверь, Euthia, Unmatched: Битва Легенд. Том 2, Счастливый Билет, The Loop — производство этих игр пока не запускаем, поскольку по текущему курсу цены выходят слишком высокие. Ждём чуть более благоприятной ситуации. https://vk.com/@gagagames-status-proektov
Не понимаю, почему эту игру относят к ролнрайтам (флипнрайтам). Тут на бумаге идет только запись результатов, а сама игра происходит на поле. Так можно любую игру, где есть блокнот для результатов назвать ролнрайтом.
А сама игра неплохая. Вчетвером партия конечно растягивается. На двоих-троих самое то.
Очень приятная и быстрая игра, спасибо БГА за такое открытие - в жизни бы точно на нее внимания не обратила. Единственное, при игре в настольную версию несколько напрягает самостоятельное подсчитывание этих достопримечательностей, бизнес центров и относящихся к ним туристов/бизнесменов, так как очень легко где-то допустить ошибку. Тот случай, когда электронная версия очень разбаловала)
При пересечении перекрёстка "Колумбийский университет" я отмечаю что я проехал университет? Или я отмечаю жёлтое поле со звездой?
На бгг жалуются на плохо написанные правила, в частности, вот тут задаётся этот вопрос. Ответ: достопримечательности считаются зданиями своего типа, помимо этого они разово дают очки за количество пассажиров соотв. типа, которых игрок собрал(а) к этому моменту. То есть вы отмечаете и университет, и в жёлтом поле вписываете сколько на этот момент у вас пассажиров. Ссылка с ответом издателя (странно, что они не уточнили этого в правилах, у Гаги в правилах та же неточность): https://boardgamegeek.com/thread/2888963/do-sightseeing-spots-count-building-they-depict
В целом очень симпатичный представитель своей игровой ниши и жанра. Подкупает умеренное взаимодействие между игроками, когда каждый не просто ковыряется в своем листочке (что происходит у большинства roll&write), а еще параллельно что-то происходит на общем игровом поле. При этом игра не злая и вполне подходит для семейных посиделок с детьми и бабушками.
Пока готовился снять обзор, игра как раз вышла на русском языке. Классная, несложная, отличная семейная игра про строительство автобусного маршрута с механикой flip and write от японского геймдизайнера Saashi. Нравится интеграция темы и оформление. Когда играли, заметили, что механика даже лучше подошла бы не под автобусы, а под маршрутки (идея для фанатского дополнения, Счастливый билет: Волгоград). Не знаю как в локализации, но в моей коробке на немецком языке деревянные компоненты двух фиолетовых оттенков почти одинаковые, их просто невозможно отличить на поле. Поэтому рекомендую эту игру на 2-4 игроков (идеально на троих на карте Манхэттена). Ссылка на мой видеообзор, снятый на автобусной остановке в Стокгольме: https://youtu.be/why01PaO7Oo
GaGa сообщили, что игра скоро в продажу поступит, а именно до конца января ждут
Ооо, появились фотографии игры на русском языке, скоро, видимо, в продажу поступит.
Интересно будет ли GaGa проводить акцию с пониженной ценой на игру? )
17.03.2022
Сарказм? Проект официально отложен в долгий ящик
Клинок и Колдовство, Зверь, Euthia, Unmatched: Битва Легенд. Том 2, Счастливый Билет, The Loop — производство этих игр пока не запускаем, поскольку по текущему курсу цены выходят слишком высокие. Ждём чуть более благоприятной ситуации. https://vk.com/@gagagames-status-proektov