Не представляю, как можно перенести Симсов на картон, но очень надеюсь, что хотя бы персонажи и какие-то знаковые предметы там будут взяты из игры (и судя по трейлеру, как минимум, растение, жрущее соседей, будет), чтобы ностальгию поймать. Все-таки единственная компьютерная игра, которая мне реально нравилась, так что даже сама идея создания настолки по Симсам радует)
Первый раз сыграла в эту игру вчетвером, и она показалась мне очень проходной и невероятно зависимой от того, как ведут себя соседи. А лучшей стратегией оказалось никого не трогать и быстренько разрастаться из своего уголка, пока кто-то там где-то уничтожает друг друга. В общем, подобный агрессивный соседозависимый рандом вообще не мое. Причем я ту партию выиграла, но радости от победы не было, так как создавалось ощущение, что не я молодец, а мне просто особо никто не мешал.
Но как же изменилось мое мнение, когда я попробовала игру на 2 - она мне прям понравилась! Тут уже нет варианта отсидеться в уголке, все проходит невероятно динамично (особенно на модульном поле) и полностью пропадает потенциальное ощущение неправедливости происходящего, все зависит только от тебя. Нравится, что с разными полуколодами игра меняется, и каждый раз я вынуждена экспериментировать, а не идти по любимой проторенной дорожке.
В общем, игра понравилась (при том, что вообще ареа контроли я терпеть не могу), но только в варианте на 2, большим составом уже даже пробовать играть не хочу.
Достаточно сильно отличается от других игр из этой серии и мне пока кажется лучшей из них, несмотря на то, что основной сюжетный твист угадывается практически сразу и тема не совсем моя. Понравилось, что есть несколько концовок, и это один из немногих детективов, который реально было интересно переигрывать. А вызов тут скорее не в том, чтобы догадаться, что произошло, а в том, чтобы выйти на лучшую концовку, что вообще не просто))
Звучит классно, вот в такое я бы с удовольствием поиграла бы)
Не представляю, как можно перенести Симсов на картон, но очень надеюсь, что хотя бы персонажи и какие-то знаковые предметы там будут взяты из игры (и судя по трейлеру, как минимум, растение, жрущее соседей, будет), чтобы ностальгию поймать.
Все-таки единственная компьютерная игра, которая мне реально нравилась, так что даже сама идея создания настолки по Симсам радует)
Первый раз сыграла в эту игру вчетвером, и она показалась мне очень проходной и невероятно зависимой от того, как ведут себя соседи. А лучшей стратегией оказалось никого не трогать и быстренько разрастаться из своего уголка, пока кто-то там где-то уничтожает друг друга. В общем, подобный агрессивный соседозависимый рандом вообще не мое. Причем я ту партию выиграла, но радости от победы не было, так как создавалось ощущение, что не я молодец, а мне просто особо никто не мешал.
Но как же изменилось мое мнение, когда я попробовала игру на 2 - она мне прям понравилась! Тут уже нет варианта отсидеться в уголке, все проходит невероятно динамично (особенно на модульном поле) и полностью пропадает потенциальное ощущение неправедливости происходящего, все зависит только от тебя. Нравится, что с разными полуколодами игра меняется, и каждый раз я вынуждена экспериментировать, а не идти по любимой проторенной дорожке.
В общем, игра понравилась (при том, что вообще ареа контроли я терпеть не могу), но только в варианте на 2, большим составом уже даже пробовать играть не хочу.
Достаточно сильно отличается от других игр из этой серии и мне пока кажется лучшей из них, несмотря на то, что основной сюжетный твист угадывается практически сразу и тема не совсем моя.
Понравилось, что есть несколько концовок, и это один из немногих детективов, который реально было интересно переигрывать. А вызов тут скорее не в том, чтобы догадаться, что произошло, а в том, чтобы выйти на лучшую концовку, что вообще не просто))
Ну обычный Повелитель Токио на двоих не лучшим образом играется) Хотя я и дуэльную не очень оценила