Godsfire

1976 

  • 2 - 8
  • -
  • -
  • 120 мин
  • 240 - 480 мин
  • дипломатия, стратегия
Godsfire  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: R. Vance Buck
Allen D. Eldridge
издатель: Task Force Games
Metagaming Concepts
разработчик: Metagaming Concepts
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Издание Task Force Games:

Два листа стратегической карты
Буклет листов планет (15 листов)
4 листа национальных правительств
1 лист справочной информации
432 фишки юнитов
Фишки валюты
Книга правил
2 шестигранных кубика

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.001 -

геймплей

6.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

Godsfire – это космический варгейм, симулирующий военный, политический и экономический уровни управления космической империей.

 

Godsfire – одна из немногих игр, где стратегическая карта космоса отражает расположение планет и звездных систем в трехмерном пространстве. В каждом большом гексе карты – 11 планет, находящихся на высоте от -5 до +5 от плоскости стола. Расстояние от уровня -2 до -1 – единица, и расстояние до соседнего гекса тоже единица (если корабль идет к соседнему гексу не меняя высоты: например, с уровня +3 на соседний +3). Таким образом, планеты «-5» и «+5» в одном и том же гексе находятся друг от друга дальше, чем большинство гексов от них на противоположном конце стола. Это, в буквальном смысле, существенно расширяет пространство принятия решений и открывает большие возможности для стратегического маневра.

 

Политическая составляющая игры требует от каждого игрока управления политической ситуацией на каждой из его планет, отслеживаемой на отдельном планшете. На планетах существуют различные формы правления (которые можно менять по ходу партии); отслеживается параметр верности правительства планеты политическому центру, который олицетворяет игрок (различные действия требуют разного уровня лояльности). Игроки могут заниматься политическим саботажем на планетах друг друга, склоняя их к восстанию. Помимо управления каждой планетой, игроки принимают решения, общие для всего контролируемого ими пространства, – т.е. ведут общегосударственную политику, отражаемую на планшете национального управления.

 

Управление внутренней динамикой и противоречиями собственной империи ничуть не менее важно для каждого игрока, чем защита от внешних посягательств и завоевание новых территорий. Игрок может лишиться планеты из-за ее внутриполитической ситуации. С другой стороны, грамотное управление повышает не только стабильность, но и экономические возможности империи – от которых зависит уровень ее военного производства.

 

Godsfire – одна из ранних и одновременно самых комплексных игр об управлении космической империей; один из немногих симуляторов на эту тему, где представлен не только военный, но и политический уровни.

 

В разных изданиях игры были компоненты для 4 или 8 игроков. Правила позволяют играть до 15.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные