Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
MaksimKim![]() |
|||
![]() |
Nastolo4ka![]() |
||
![]() |
Baalzebub![]() |
||
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
|
![]() |
Dofork![]() |
||
RufusThorn![]() |
|||
![]() |
Metelnik![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
fOG
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
![]() |
alexmosk
![]() |
б/у 1 |
![]() |
Saart
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
AbbatToir
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
rudbur
![]() |
новая 3800 руб. 1 |
![]() |
sola
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
Tihiyomut
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Vlars
![]() |
7000 руб. 1 |
![]() |
Iori_Yagami
![]() |
новую |
![]() |
BaB
![]() |
|
![]() |
Thane
![]() |
|
![]() |
sokol_vika28
![]() |
|
![]() |
yarilushka
![]() |
2000 руб. |
![]() |
Dwarwe
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
b_ice![]() |
||
![]() |
EnoT_31![]() |
|
ForniFaun![]() |
||
icakypa![]() |
![]() |
|
Oswald_42![]() |
![]() |
|
Elim![]() |
||
![]() |
Drek_Overlord![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
RoRo
![]() |
||
masturgamer
![]() |
||
![]() |
Mctislav
![]() |
|
![]() |
vukovalevsky
![]() |
|
![]() |
Covax
![]() |
|
![]() |
BaB
![]() |
автор: |
Кристиан Петерсен
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
CBGames.com.ua (Украина)
boardgameshop.ru Русский Шах Divo Rog BanzGames Igromaster.com (Украина) Твой Ход, г. Пермь GaGa.ru Cardplace Кубик (Украина и СНГ) DesktopGames - Игромаг (Украина) Игранск Hobby Games |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 3300 г. |
размер: | 61 x 30.5 x 10.2 см. |
комплектация: 348 пластиковых фигурок кораблей шести цветов |
Twilight Imperium даёт игроку возможность почувствовать себя в роли лидера развитой цивилизации, стремящегося обеспечить доминирующее положение своего народа в галактике и самолично занять трон новой великой Империи. Для достижения этой цели хороши все средства: от прямой военной экспансии до плетения хитрых интриг в галактическом совете. Игроки строят космические флотилии, заключают торговые соглашения, развивают науку и технологии, выдвигают законопроекты, заключают союзы, — занимаются всем тем, без чего невозможно представить жизнь правителя галактической империи.
Каждый раз перед началом игры участники заново создают карту галактики и выбирают случайный набор заданий, выполнение которых приносит очки победы, необходимые для выигрыша. Задания могут быть самыми разными: захватить определённое количество планет, набрать некоторое количество ресурсов или влияния, открыть определённые технологии, etc.
Благодаря тому, что карта и набор заданий каждый раз разные, партии в Twilight Imperium не похожи одна на другую: игроки действуют в различном окружении и стремятся к различным целям. Для победы в игре важно выработать долгосрочную стратегию, которая была бы устойчива к изменениям ситуации на игровом столе, что не так просто сделать из-за разнообразия доступных игрокам действий.
По сравнению с предыдущими редакциями темп игры заметно увеличился: теперь каждый ход разбит на короткие раунды, в которых игроки по очереди выполняют одно действие: совершают перемещения на карте галактики, активируют стратегическую карту или карту действия и т.д. Именно выбор верной последовательности действий является основой победы в Twilight Imperium.
Ушел в прошлое и утомительный менеджмент ресурсов в виде приходящих в начале каждого хода монеток-налогов, вместо этого все ресурсы нанесены на карточки планет и используются по необходимости.
Информации об игровой вселенной в материалах не так много, но вполне достаточно чтобы передать колорит каждой расы. В третьей редакции сохранились шесть классических рас, которые появились ещё в первой редакции и присутствовали во второй, и добавились ещё четыре новые.
Партии в Twilight Imperium редко занимают менее четырёх часов, особенно если за столом собралось более четырёх человек. Кроме того, у игры обширные правила, на освоение которых так же потребуется время. Для комфортной игры нужно немало свободного места, чтобы разложить игровое поле и другие компоненты, а игроки могли удобно расположиться. Все компоненты игры, традиционно для компании Fantasy Flight Games, изготовлены на очень высоком уровне.
Комментарии
Насколько актуальна сейчас 3-я редакция без допов, на фоне свободной доступности в России 4-ой? СтОит брать или всё же 4-ая во всём лучше и свежее?
Третью редакцию без допов брать не стоит.
База четверки лично мне понравилась гораздо больше, чем база тройки.
В первую очередь потому, что для восприятия она гораздо проще. :|
Может у кого-то есть волшебное руководство по превращению базы в более играбельный вариант, буду благодарен, если им поделитесь) По картам стратегий уже понял, что ещё стоит заПнП-шить из допов (на уровне вставок в протекторы к оригинальным картам)?
карты стратегий это толстенькие картонные трапеции. Протекторы к ним вы не найдете :) Я делал их с нуля. 4 ка лучше но это не значит что тройка плоха :) Она отлично играется и если стоит вопрос денег то приобретение ее раза в 2 дешевле 4ки читаю вполне оправданным
Однозначно, нужно брать 4-ю редакцию. Даже с двумя дополнениями, 3-я уже всё равно смотрится хуже 4-ой. Когда к 4-ой выйдет зотя бы первое дополнение (а оно выйдет), то про конкуренции речи не будет вообще.
Вполне актуальна. Несмотря на то что четвёрка практически во всём лучше, тройка сама по себе, без оглядки на 4 - тоже отличная игра.
Однако, на тройку стоит смотреть только вместе с допами. Это единственный, но при этом очёнь мощный её козырь, который делает заинтересованность в ней целесообразной, тогда как отсутствие доп контента в базе четвёрки очень сильно портит, я б даже сказал - со временем нивелирует все её достоинства перед тройкой. Эпик фейл от FFG, т.к. допов, вероятно, не будет.
Если же выбор база тройки или база четвёрки при прочих равных - однозначно база четвёрки. Тройку в таком случае стоит брать, если по каким то причинам покупка четвёрки невозможна.
В 4-ю не играл, но правила на предмет отличий читал очень внимательно. В 3-ю играл и с допами и без. Мое мнение такое:
1. 4-я в базе более продумана чем 3-я (еще бы, за столько то лет), но по сути представляет из себя качественно пропатченную версию 3-й. Т.е. это не кардинально другая игра как то было при переходе от 2-го издания к третьему.
2. Весь смак 3-й раскрывается именно в допах. Особенно хорош сценарий Падение Империи, где один из игроков играет за Лазаксов. И в целом 3-я с допами дает гораздо больший простор для фантазии.
3. В 3-ю с допами можно играть по правилам 4-й, для этого в ней есть почти все что нужно, требуется только немного колхозинга. Обратный процесс не возможен.
4. 4-я редакция переведена. 3-я - English. Учитывая и так высокий порог вхождения из-за длительности партии и объема правил, это может стать фактором влияющим на частоту игры. Не так просто собрать 5-6 гиков на 8-10 часов да еще и с инглишем на картах. Мы по факту (если посчитать с 2008 года) собирались в среднем раз в год. Даже реже.
Итого: Учитывая что 3-я со всеми допами Б/У стоит столько же, если не дешевле чем 4-я новая, а играть в нее можно по каким угодно комбинациям правил (включая 4-е), она выглядит предпочтительнее если не считать один "нюансик" - язык.
Брать 3-ю без допов - точно не стоит!
Спасибо, отличный пост! Я аж прям загордился, что у меня именно 3-е издание, а не 4-е! :)
На самом деле, я возьму себе и 4-е издание в будущем, но пока не вижу смысла это делать. Во-первых, 3-ку еще не отыграли по-нормальному из-за непростой специфики подбора игроков на неё, а, во-вторых, 4-ке нужно достойное дополнение, по типу одного из двух, которые выходили к 3-му изданию.
Но вот то, что, имея 3-е издание, можно играть как в 4-е, не знал. Нужно будет как-нибудь скачать правила и попробовать. Благодарю!
Ссылки на сверстаный перевод карт нерабочие. Может у когото остались файлы , или кто то может сделать сканы? Заранее благодарен
ссыль на все материалы которые удалось восстановить https://yadi.sk/d/1f-jPJi137Zhsy
Огромное спасибище)) Это именно то, что нужно!
сайт http://twilightimperium.tw1.ru сдох по моему. Где-то еще перевод скачать можно сверстанный ? )
ссыль на все материалы которые удалось восстановить https://yadi.sk/d/1f-jPJi137Zhsy
Подскажите, что можно добавить или изменить в базе, чтобы она стала более играбельной? Имеется ввиду сделать пнп каких-то компонентов из допов.
В первую очередь, я так понимаю, нужно добавить стратегические карты из первого допа?
Что ещё посоветуете?
Задавал такой вопрос раньше - смотрите архивы ;)
Господа, есть базовая версия игры и после прочтения правил вдоль и поперёк, тем не менее остался вопрос - неужели кроме как карточкой империя публичные задания открывать нельзя?
Цели публичных заданий открыты всем игрокам сразу. Объявлять о выполнении целей в конце хода можно только одной публичной и/или секретной. С помощью первичного свойства карты Империя можно объявить сразу неограниченное кол-во выполненных публичных целей. Очень помогает вырваться вперед по очкам
Давайте уточним. Сформировал я колоду, 10 карт, одна из них "конец игры",и эта колода при подготовке не вскрывается для всех.Единственным способом открыть карту задания (не выполнить, а открыть, с колоды) я нашёл на карточке империя №8 - открыть одну карту публичных заданий, получить 2 очка. Вопрос мой - другого способа открывать задания нет?
Задания открываются только картой Империал,
если вы не играете с опцией Age of Empire
(см. правила базовой игры стр.33).
Мой совет: распечатать стратегические карты "трапеции"из второго допа и играть ими. Стратегическая карта Империал из базовой игры поломана, т.к. в стратегическую фазу нет ничего лучше чем взять Империал и получить 2 очка.
Категорически поддерживаю совет.
Стратегические карты из базы, помимо косячной карты империал, сами по себе являются более медлительными и унылыми на мой взгляд.
А ну да, запамятовал, мы ж стратегическими картами из допа играем. И без внезапных маркеров "конец игры". Уже и забыл, что в базовых правилах по другому написано.
Без карты Империум Рекс?
Не, мы с ней. И с картой бюрократии.
Опытным путём пришли к тому, что постепенное открытие карт миссий для нас значительно более интересно.
Огромное спасибо, развеяли мои последние сомнения.