Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Kostolom![]() |
||
![]() |
Buzykin![]() |
![]() |
|
NaPalm![]() |
|||
![]() |
nicolas741![]() |
||
![]() |
PaperHero![]() |
||
![]() |
MrGarret![]() |
||
deleted14![]() |
![]() |
|
автор: |
James Stear
Michael Bennighof |
художник: |
Susan Robinson
|
издатель: |
Avalanche Press Ltd.
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: - правила |
С веб-сайта Avalanche Press:
Япония вступила в современную эпоху в 1868 году, новый молодой император решил сделать свое островное государство мировой державой. После десятилетий устойчивого прогресса, Япония начала свою собственную практику колониализма, победив в Китай в 1894 году. После этого японцы начали посылать своих агентов влияния в полу-независимое королевство Корея и в Российскую империю. Несмотря на японские предложения вести переговоры, Российские элиты были настроены на войну.
Great War at Sea: Russo-Japanese War охватывает военно-морские аспекты развязавшегося конфликта, который начался с внезапного японского нападения на базу российского Тихоокеанского флота в Порт-Артуре, в северном Китае. В игре представлено 50 сценариев, в том числе кульминационное Цусимское сражение, а также гипотетические действия, начиная с раннего развертывания конфликта, возникающего из-за «тройственного вмешательства» в 1895 году, заканчивая решительным столкновением в 1906 году, когда российский и японский флота уже значительно усилились.
Российский флот, представляет собой смесь из современных кораблей и древних броненосцев, больше подходящих для музея, чем для войны. Тихоокеанский же флот, который начинает игру на Дальнем Востоке имеет современные корабли, дислоцированные в Порт-Артуре и крейсерскую эскадру во Владивостоке. Между ними лежит Корея, оккупированная Японией. Из-за этого стратегическая ситуация для России на начало войны выглядит весьма затруднительной.
Японцы, в свою очередь, обладают более качественным флотом, хотя его численность и не так велика, их броненосные крейсера превосходят российские аналоги, а и их торпедные катера, более многочисленны и более эффективны. Так же подготовка японских офицеров и адмиралов превосходит русскую, особенно после смерти адмирала Макарова.
Карта охватывает Японские острова и моря вокруг них. Как и в других играх серии, она разделена на зоны размером 32 мили в поперечнике. На этой карте осуществляется перемещение и поиск флотов. Когда контакт установлен, игра перемещается на тактическую карту, где корабли будут маневрировать и сражаться.
Предыдущее издание этой игры (Great War at Sea: 1904-1905) получило премию Origins в номинации Лучшая историческая игра, благодаря хорошему игровому балансу и простоте. Без авиации, игра проходит быстрее, чем в других играх серии. Сложная стратегическая ситуация для обоих игроков, и конкурентное равновесие делает игру близкой к моделированию, но без ущерба для исторической точности. В отличие от большинства войн, Русско-японская морская война проходила между противниками близкими с точки зрения качества и количества кораблей, что делает игру сбалансированной, напряженной и захватывающей (за исключением обучающих миссий).
Комментарии
добавить