Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Semen_Kot![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
MechCommander
![]() |
|
![]() |
Cravsberry
![]() |
|
![]() |
RockBaby
![]() |
|
![]() |
krskM
![]() |
|
WandererFox
![]() |
||
![]() |
AlonZo
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
автор: |
Jaroslaw Bilinski
|
художник: |
Радослав Ящук
|
3D-скульптор: |
Ludwik Lukaszewski
|
издатель: |
Imagine Realm
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 30 x 30 x 7.5 см. |
комплектация: Игровое поле (540Х570 мм.) - 1 шт. |
Guardians of Xobos - это научно-фантастическая настольная игра, в которой игроки соревнуются за контроль над последним активным источником энергии на планете. Давным-давно Патроны, великие исследователи вселенной, прибыли на Xobos и, собрав достаточно энергии, чтобы продолжить свое путешествие, оставили там Хранителей, чтобы защитить планету. Стражи Xobos веками заботились об источниках энергии, но как только планета начала увядасать, они стали сражаться друг с другом, чтобы выжить.
Игра представляет собой увлекательный тактический бой с уникальной механикой улучшения юнитов путем создания «связей» между Стражами. Игрок может отдавать приказы своим боевым единицам, так что каждый юнит может получить поддержку различных Стражей для получения целительных способностей или улучшенных атак. Так как Хранители могут быть улучшены с помощью технологий, то одно подразделение может действовать как «танк» с огромным количеством урона, а другое выступать с применением своих целительных способностей. В игре также возможно сосредоточиться на экономике, создавая структуры для сбора ресурсов и производя меньшие единицы, называемые Кварками.
Чтобы достигнуть победы в игре, игрок должен собрать энергию, достаточную для восстановления умирающего источника и получить наибольшее количество энергии в 15-м раунде, последнем в игре.
В The Guardians of Xobos есть 5 структур для сбора ресурсов, улучшения юнитов и защиты территории.
Каждый ход состоит из двух фаз:
Фаза 1: Тактическая фаза, во время которой игроки перемещают юниты (Кварки и Стражей) по карте и размещают жетоны для обозначения атак. После того, как каждый игрок берет свой ход, происходят сражения между отрядами (игрок, атакующий другие отряды, объявляет урон, нанесенный вражескому отряду).
Фаза 2: Экономическая фаза, завершаемая одновременно всеми игроками, в которой каждый игрок может устанавливать связи между Стражами, создавать Кварки, начинать строить структуры и строить технологические тайлы, чтобы усиливать юниты (или улучшать другие военные аспекты юнитов или зданий).
Важное примечание: в игре нет случайности, нет бросания костей или розыгрыша карт. На самом деле, здесь нет игральных костей или карточек, а только единицы и технологические тайлы, доступные для покупки с использованием определенных ресурсов.
С самого начала первого раунда игрокам необходимо сосредоточиться на различных аспектах военного и экономического развития, чтобы получить контроль над последним активным источником. Каждый последующий из 15 раундов становится все более и более интенсивным.
Вольный перевод описания от дизайнера.
Комментарии
Стартовала кампания по сбору средств на игру.
Базовый комплект - 65 вечнозелёных. Ограничений по доставке не выявлено. Доставка в Россию - 35 вечнозелёных.