Сверил правила, все верно - это основные изменения в редакции правил. Остальные нововведения имеют пояснительный характер. Плюс добавили сомнительный вариант размещения чужих: вместо стопок на реальное количество в фигурках. Как по мне, это ломает механизм "заградительного огня". Дали пояснение еще подробнее, что стены это ТОЛСТЫЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ. В связи с эти уточнением снова становится актуальным мой старый вопрос: во второй миссии "побег" в APC (бронемашина), где в начале располагаются Ньют, Горман, Рипли и Бишоп, можно ли вести огонь из нее наружу? Она обведена только белыми линиями, как стол с компом, например. В новой редакции правил четко теперь сказано, что линия видимости не должна пересекать Персонажей (кроме лежачего), стену(жирная черная линия) и дверь (закрытую или заблоченую).
1 специальный эффект и сколько угодно доп эффектов
любимая карта для споров из допа. Там где доп продается, там и ответ есть на все вопросы)
Сверил правила, все верно - это основные изменения в редакции правил. Остальные нововведения имеют пояснительный характер. Плюс добавили сомнительный вариант размещения чужих: вместо стопок на реальное количество в фигурках. Как по мне, это ломает механизм "заградительного огня".
Дали пояснение еще подробнее, что стены это ТОЛСТЫЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ. В связи с эти уточнением снова становится актуальным мой старый вопрос: во второй миссии "побег" в APC (бронемашина), где в начале располагаются Ньют, Горман, Рипли и Бишоп, можно ли вести огонь из нее наружу? Она обведена только белыми линиями, как стол с компом, например. В новой редакции правил четко теперь сказано, что линия видимости не должна пересекать Персонажей (кроме лежачего), стену(жирная черная линия) и дверь (закрытую или заблоченую).
Подскажите, в каких сценариях в игре встречаются маркеры знамени с цифрой 2? В обучении, а есть еще где-то? Или тока в фанатских?
Тут я полностью согласен с вами