Скажите, в каком именно названии содержится слово Сталкер? Карточка игры:"Зона: Тайны Чернобыля Zona: The Secret of Chernobyl, Zona: Sekret Czarnobyla, 2019" Заметка в дневнике: "Почему "Зона: Тайны Чернобыля" очень хорошая игра" Возможно, вы про компьютерную игру? Но тогда тоже претензия не понятна... Очень странный наброс...
В случае, что вы описали, робот с рабочими отступает на соседнее озеро, или на одно по вашему выбору(если их несколько). Ключевым здесь является то, что способность отступления на озёра - абилка робота и героя. То есть, рабочие без робота отступят на базу.
Ну так вам конкретную способность назвали. Seaworthy: Your character and mechs can move to and from lakes and retreat onto adjacent lakes. This allows for lake hexes to be treated the same as other territories for movement. If a mech transports workers onto a lake or if a character or mech transports resources onto a lake, you may not leave those workers or resources on the lake after moving off of it, nor may a worker move off of the lake without the assistance of the mech. Lakes are territories, so if two factions have a lake-movement ability, it’s possible for combat to happen on a lake. The “retreat” option is in addition to the regular retreat options. You cannot build a structure or deploy a mech on a lake.
Вообще, всё герои играюельны для всех кампаний. Но, участие героев не из этой эпохи в некотором роде сломает баланс, плюс, закономерно,у них не будет персональных квестов
Помимо тега страж, у карт из коробки с мострами другие свойства, награды, атака врага и её условия, а также ответная реакция. Где-то просто чуть другие цифры, где-то более сильные различия. Ну и да, версии стражей точно более неприятные...
Скажите, в каком именно названии содержится слово Сталкер?
Карточка игры:"Зона: Тайны Чернобыля
Zona: The Secret of Chernobyl, Zona: Sekret Czarnobyla, 2019"
Заметка в дневнике: "Почему "Зона: Тайны Чернобыля" очень хорошая игра"
Возможно, вы про компьютерную игру?
Но тогда тоже претензия не понятна...
Очень странный наброс...
В случае, что вы описали, робот с рабочими отступает на соседнее озеро, или на одно по вашему выбору(если их несколько).
Ключевым здесь является то, что способность отступления на озёра - абилка робота и героя.
То есть, рабочие без робота отступят на базу.
Ну так вам конкретную способность назвали.
Seaworthy:
Your character and mechs can move to and
from lakes and retreat onto adjacent lakes. This allows for lake hexes to be treated the same as other territories for movement. If a mech transports workers onto a lake or if
a character or mech transports resources onto a lake, you may not leave those workers or resources on the lake after moving off of it, nor may a worker move off of the lake
without the assistance of the mech. Lakes are territories, so if two factions have a lake-movement ability, it’s possible for combat to happen on a lake. The “retreat” option is in
addition to the regular retreat options. You cannot build a structure or deploy a mech on a lake.
Вообще, всё герои играюельны для всех кампаний. Но, участие героев не из этой эпохи в некотором роде сломает баланс, плюс, закономерно,у них не будет персональных квестов
Помимо тега страж, у карт из коробки с мострами другие свойства, награды, атака врага и её условия, а также ответная реакция.
Где-то просто чуть другие цифры, где-то более сильные различия. Ну и да, версии стражей точно более неприятные...