Human No More — настольная ролевая игра, исследующая надежду и борьбу за революцию в мрачной вселенной. Игроки выступают в роли борцов за свободу из Сопротивления HNM, созданного альянсом нечеловеческих видов, стремящихся свергнуть тоталитарный человеческий режим.

Что предлагает HNM:
- Подробное руководство: Содержит все необходимые правила, информацию и характеристики для игры в Human No More.
- Жестоко деспотичный научно-фантастический сеттинг: Требует командной игры и развивает межигровые отношения, развивая темы солидарности, сопротивления и революции.
- Инновационная игровая система: Сочетает тактические боевые действия с привычной механикой, основанной на D20.
- Уникальные нечеловеческие виды: Открывает новые и увлекательные игровые возможности с такими вариантами, как разумные животные, рабочие мутанты, андроиды, инопланетные гибриды и многое другое!
- Оригинальные классы и подклассы: позволяют игрокам отыгрывать разнообразные и свежие архетипы из научной фантастики, от экзо-оперативников в силовой броне до псионических нарушителей спокойствия Корпуса Хаоса!
- Революционные миниатюры и карты сражений: наборы миниатюр 1/72 мм и карты сражений привносят тактику на любой стол, независимо от имеющегося пространства.
- Готовые к игре досье миссий: могут быть запущены как отдельные сценарии или интегрированы в более масштабную кампанию.
- Игровые компоненты, ориентированные на практичность: включают уникальные наборы кубиков, официальный экран Мастера, линейки дальности, листы бойцов, листы персонажей и шпаргалки для удобства игры.
- Дизайны продуктов ограниченного тиража: включают хромированные миниатюры, книги специального выпуска в тканевых переплетах, настоящие использованные коробки с боеприпасами для игры и многое другое!
Комментарии
Кому там еще революции? Во чего в глубинах нашел:
https://www.drivethrurpg.com/en/product/530588/gallows-corner-a-peasants-revolt-rpg-prerelease-guide
Свежачок, можно взять за символическую денюжку или вообще бесплатно. Версия не конечная, но минимально так сказать контента дали.
По сути что на витрине, то и в магазине, играем за простолюдинов Англии 14 века и бунтуем. По итогу видимо как обычно страдаем и умираем, восстание Тайлера, оно как бы не очень позитивно кончилось.
К слову создатели игры некие Cultic. Я полез на их кикстартер, чтобы посмотреть, а не те ли это культик, с которыми у меня связано одно довольно болезненное воспоминание. И да, те.
До этого сии товарищи отметились лишь вроде одной вещью, компьютерной РПГ по мотивам творчества Говарда нашего «да-сколько-можно» Лавкрафта Стигиан. И это одна из худших комп РПГ (а я играл в них немало) в которые мне доводилось играть, потому что она насквозь кривая, косая, глючная, не особо вариативная и обрывается на полуслове. Там блин даже ачивки в Стиме нормально не работают…
Конечно это как бы наверное не показатель, да и немалая часть вины в том что Стигиан вышел столь отвратным вроде как лежит на издателе, а не разработчике, но планочка ожиданий от этой вещи уже все равно малек припала…
Назначена предварительная дата старта кампании по сбору средств на площадке Kickstarter - 15 октября 2025 года.
Будет возможность приобрести как просто книгу правил, так и так называемый Base Human No More Set, который будет включать в себя:
Базовую книгу правил Human No More
Досье из 4 миссий (Из первой кампании HNM)
Набор миниатюр из эпоксидной смолы (Включая все миниатюры, необходимые для игры в кампанию)
Ширма ГМ
Тактические карты
Линейки дальности
Листы персонажей
Листы бойцов
Набор кубиков HNM
Spire чисто по описанию поинтересней кажется, там тоже революция, тоже мрачная вселенная, только одни эльфы порабощены другими) и город-башня)
Я когда-то листал Spire и насколько помню его проблема в том, что авторы благополучные люди и довольно смутно представляют что значит жить плохо. Там местами прям как в анекдоте, когда богатая девочка пытается описать жизнь бедноты: "Жила-была бедная девочка. Слуги у нее были бедные, водитель еще беднее, а уж садовник..."
Например бедные несчастные порабощенные темные эльфы должны отработать безвозмездно на своих угнетателей, о ужас, что-то в районе 5 лет. Т е одна из местных страшилок - это просто целевое распределение...
У игры к слову есть вбоквел про спуск в подземелья под городом а-ля Darkest Dungeon, не помню уж как называется, вот он уже повеселее будет.
P.S Heart вбоквел называется.
Если мне память не изменяет, то рабство они специально не вводили, а ограничились только вот таким пятилетним бесплатным трудом, который потом придется продолжить добровольно, потому что, все равно ничего сам темный ельф не сможет добиться)
Учитывая как построена игра, почти все что в ней есть -- это большие наборы заготовок, такое допущение вполне ок, ведь ты как ГМ можешь настроить в том числе и уровень безнадеги) Сложнее, наверное, смирится с шизой, типа вертикального поезда или каналов в городе-башне, но тут вот такие вайбы)
А Heart вышел позже, учел ошибки предшественника, но да, он тоже классный и попроще для игры, просто там главная тема -- ваш персонаж умрет и вам это понравится, а в Spire, как раз, революция, я поэтому его вспомнил)
Гмской волей так-то в принципе можно накрутить чего и как угодно, но я старый и ленивый, и и предпочитаю брать готовый сеттинг и его немного допиливать под себя. Шпиль для меня в принципе воспринимается как какая-то плюшевая Wraith в энной мере, там тоже вертикальный город с тиранией и шизой, есть свой безразмерный данж и т. д. Только Иерархия не стращает своих граждан безработицей, она из них при минимальной профнепригодности кирпичи и табуретки делает. И тема революции там показана крайне мрачно, когда восставшие - это куча самых разных групп без единого вектора, когда союзник может оказаться гораздо хуже врага, как шатать махину, с который ты борешься, порой вообще не особо понятно, а даже локальная победа может обернуться еще лютым поражением (ибо есть еще внешняя угроза, с которой в отсутствии стигийцев придется разбираться самим). А в качестве заготовки персонажа нам например предлагают милую протестующую девочку, которая получила пулю в затылок от своих же, когда стала задавать слишком много вопросов...
Но ясное дело Призрак хорош в плане концепций, а по механикам увы почти неиграбелен. Да и такой мрачняк разумеется заходит далеко не всем, у нас помнится одна барышня так атмосферой всей этой hopless struggle прониклась, что просто взяла и накануне игры отказалась вообще приходить, на что-то там сославшись...
А No More Humans я так понимаю даже на территорию Шпиля заскакивать не будет, где тема, что революция - дело опасное и неблагодарное и делается в общем-то не только с оружием в руках тоже поднимается. Судя по всему это будет просто месилово добрых повстанцев против злых угнетателей, и скорее про боевку без раздачи листовок, т е совсем другая вещь по настроению и сути.
>>> Гмской волей так-то в принципе можно накрутить чего и как угодно, но я старый и ленивый, и и предпочитаю брать готовый сеттинг и его немного допиливать под себя
Понимаю, но больше информации же перелопачивать надо)
Чесгря, что угодно покажется плюшевым на фоне Wraith)
В шпиле как раз хорошо сделано, что город похож на лоскутное одеяло, но описано все не особо подробно, то есть не умрешь, копаясь в деталях) Условности, дань современным тендециям -- да, но хотя бы поиграть можно)
>>> А No More Humans я так понимаю даже на территорию Шпиля заскакивать не будет
Кстати, очень может быть, тем более упор на тактические бои
—— Чесгря, что угодно покажется плюшевым на фоне Wraith)
Что угодно, кроме kill puppies for satan 😁
Мой ответ нет, ведь я кошатник:D
Да там все домашние любимцы годятся для колдовства, в том-то и кошмар.
Штраф вроде только за мелких гавкучих шавок, потому что они после смерти попадают в ад и раздражают сатану.
Все равно тут вайбы несерьезные, как если бы Wraith был про Каспера доброе приведение))
Ладно, Культ не буду вспоминать, он слишком цветастенький по сравнению с сабжем.
Мне из такого Aquelarre нравится, средневековый но симпатишный🥰
Вообще, давно известно, что хлеще ДНД ничего нет
https://www.chick.com/products/tract?stk=0046&srsltid=AfmBOoq68nLjUP4QMbzNSn5CeA4R6EUv48yhTE21BuQSIdgtPCqHcx0C
Культ ведь тоже, кстати, в какой-то степени про революцию, его можно смело рекомендовать вместо No More Humans!:D
>>> Вообще, давно известно, что хлеще ДНД ничего нет
ААА, не этим ли пугали родителей в 80-е?) конечно, из разряда "ДМу больше не наливать"))
Тогда еще и Неизвестные армии вспомнить можно, чего уж там. Там и магия анархии есть, и в одной из школ котят и щенят надо резать для накопления зарядов, и много чего еще.
Но как я уже писал, пока «Нема больше человеков» скорее на скирмиш похожа, нежели на типичную ролевую игру, тем паче про моральные страдания, она в принципе похоже в несколько иной плоскости. Там ж на страничке кикстартера написано что ДНД встретил X-Com, и есть фраза про экшн пойнты, укрытия и т.д. Так что увы думаю революсьен тут скорее как обертка, а сама начинка будет больше про пиу-пиу и бабах.