Inferno: Guelphs and Ghibellines Vie for Tuscany, 1259-1261

2022 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 360 мин
Inferno: Guelphs and Ghibellines Vie for Tuscany, 1259-1261  

Информация

добавить
автор:
издатель: GMT Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.002 -

геймплей

8.00

глубина

8.00

оригинальность

8.00

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Тоскана, 1259 год. По мере того как богатство от ремесел и внешней торговли возвышало городские семьи северной Италии над землевладельцами, соперничество внутри городов и между ними переросло в конфликт между двумя великими партиями. Гибеллины поддерживали императоров Гогенштауфенов, которые якобы правили Италией, в то время как гвельфы поддерживали соперничающих имперских претендентов и самого большого претендента на власть императора - Папу римского. Если какая-либо фракция получала преимущество, другие объединялись, чтобы противостоять.

 

Коммуны (республики) Флоренции и Сиены доминировали во внутренней Тоскане во главе конкурирующих союзов. Когда гвельфы закрепили свой контроль над более густонаселенной Флоренцией, гибеллины Сиены обратились за помощью к королю Неаполя Гогенштауфену Манфреди. Местные восстания и репрессии обострялись с каждой стороны, поскольку политические изгнанники подливали масла в огонь. После того, как Манфреди отправил немецких рыцарей защищать своих верных тосканцев, Флоренция собрала свой народ и союзников для похода на Сиену, которая ответила своей собственной великой армией. К ним присоединились Пиза и Лукка, Ломбардия и Умбрия. Гвельфы и Гибеллины столкнулись лицом к лицу при Монтаперти в сентябре 1260 года, что обернулось кровавым поражением флорентийцев. Когда изгнанники Гибеллинов вернулись, чтобы захватить Флоренцию, ее гвельфы объединились в Лукке и Ареццо, предвещая вечный ад сражений.

 

"Инферно" — третий том из серии "Леви и кампания" Волко Рунке - рассказывает о войне в Тоскане 13-го века, межфракционном конфликте, подпитываемом деньгами и растущим населением зажиточных городов региона и горных долин. Ветеран итальянского дизайна военных игр Энрико Ачерби применяет свои глубокие знания об эпохе, чтобы воплотить ее в жизнь в доступной средневековой операционной системе Волко. Сбор достаточного количества транспорта и провизии здесь может столкнуться с внезапным препятствием в виде мятежных городов и замков вдоль ключевых дорог. Непокорные всадники берровьери в Тоскане, знаменитые элитные арбалетчики и отличительные щитоносцы пальвесари - вот лишь некоторые из уникальных особенностей этого тома. Собирайся, садись в седло и узнай, чья кровь заставит Арбию покраснеть!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные