Zaknafeein

аватара фото
168 1268 2585
город Москва, Россия
имя: Фадеев Никита
пол: мужской
о себе:

Хотите со мной связаться, луший способ это ВК - https://vk.com/zaknafeein

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    35
    • новые
    • популярные
    игра Guild Master Kickstarter + Лейт пледж
    Кампания уже закончилась, но можно заказать коробку отдельно.
    игра Guild Master Модуль в Тейблтопии
    2-4 игрока, на момент публикации был бесплатным.
    игра Fief Exclusive Miniatures Кикстартер
    игра Fief: France Map Кикстартер
    игра 878 Vikings - Invasions of England Драфт Английских Правил. (2865kb)
    игра 878 Vikings - Invasions of England Русские Правила (v.0.8) (3556kb)
    игра The Other Side Сайт Издателя
    игра The Other Side Кикстартер
    Zaknafeein написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [12.06.2020]: #
    Новинка

    Еще как )
    Ведь вероятность, что новая игра от таких авторов, как

    - Джейми Стегмайер
    - Витал Ласерда
    - Уве Розенберг
    - Кори Конеска
    - Эрик Лэнг

    Гипотетически дают гарантию, что это не просто очередная красивая (все субъективно, т.к. дизайн файнл фронтира для меня красивый) коробка не окажется пустышкой, как это часто бывает. И да это закладывается в стоимость кобки. т.к. разарбоать хорошую игру - это не один год планирования и тестирования. В течение которого людям надо есть и на что-то жить.

    Ну и плюс мы уже давно вышли на те маштабы, когда фабрики готовы выпустить что угодно по вашему запросу. Благо цена не только на картон и вырубку, но и даже на пластиковые миниматюры стала достаточно небольшой, что это могут позволить себе небольшие студии.

    Рынок растет, а с ним пададают сопутсвующие расходы, на туже логистику да и производство.

    И да, на первое место в цене выходит имя автора и репутация издательства.

    Тут я могу привести в пример ФФГ )

    Они начинали, как хороший издатель настолок. И в общем-то все, что я у них покупал или играл было отличным, для своего времени, хотя были и средние игры. Они много раз пробовали выйти на рынок варгеймов, убив 4 по пути и в в итоге да. Сейчас у них есть три +- услпешных варгейма. А вот настолок не осталось, а те, что выходят - вызывают сомнения.

    Для контекста
    2020 - 2 игры: Космик экнкаунтер дуэль и Фоллаут Шелтер
    2019 - 2 игры:
    Arkham Horror: Final Hour и
    The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth

    И хорошая из них 1. Плюс от них ушли гейм дизайнеры, которым я доверяю.

    Все это сказывается, в моих глазах, опятьже на том куплю ли я сразу игры новую от них или нет.

    То же Внешнее кольцо. Красивое, относительно не дорогое, Зведные войны, Тема интересная.
    Кони Конеска в соавторах - но как игра, очень посредственный середняк.

    Я все это к тому. Что да.
    Бренд и репутация автора и издателя очень и очень добавляют к цене продукта.

    Это даже локализатора касается.Допустим "Звезда". Раньше выпускала станный треш в виде настолок на масс аудиторию. Но сейчас не только выбрала стратегию выпуска качественных продуктов, но и даже смогла выпустить свою хорошую игру (Агенты шит и меч). И если я увижу коробку в локализации зведы с незнакомой мной игры, но с интересной обложкой и синопсисом - вероятность того, что я ее куплю не погружаясь в оценки и обзоры стала значиельно выше.

    Zaknafeein написал 4 месяца назад к игре SpaceCorp: #

    В целом здесь классическая для GMT смесь из карточного движка и взаимодействия с полем посредством розыгрыша этих карт.

    Очень отдаленно, это похоже на Подводные города или Покорения Марса.

    Есть колода с картами. Это фактически ресурсы, которые необходимы для выполнения действий на поле (движение, исследование, строительство и т.д.).

    Есть поле локациями, точнее если выразиться правильно - поля три, они замещают друг друга в процессе движения к концу игры. Мы отлетаем от Земли дальше и горизонт событий расширяется (Колонизация Марса и ближайших просторов, Колонизация солнечной системы, Колонизация ближайших систем).

    Смена эпох характерна не только новыми полями, но и несколькими дополнительными правилами в каждой из них.

    Поле представляет из себя разные локации, куда можно прилететь и исследовать это место. Исследовав там можно построить одно из 9 зданий, которые дают разные бонусы. Почти все это так или иначе приносит победные очки.

    Второй способ получить очки - это выполнение контрактов. Это какие то фундаментальные задачи, за выполнение которых вы получаете приятный бонус.Например первым построить базу на марке или иметь определенный объем колоний.

    Как я уже писал ниже.
    Т.к. в процессе игры количество правил растет, то в первой партии объем правил, который выливается на игроков в третьей эпохе - слишком большой, после 2-3 часов за первыми двумя эпохами.

    Новичкам я бы рекомендовал Отыграть первые две эпохи и закончить игру. Затем в другой день, когда все правила устаканились в голове, а сами вы полны сил, сыграть третью эпоху отдельно.
    И уже в третьей партии играть все целиком.

    Хотя я играл, всегда все три партии подряд, и насколько я знаю всем все понравилось - в будущем, с новыми игроками, я буду придерживаться этой тактики)

    Потому, что после двух трех партий, когда ты свободно оперируешь переменными в третьей эпохе и понимаешь, что и как делать, что бы получить максимальный выхлоп - она перестает казаться перегруженной.

    Zaknafeein написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [12.06.2020]: #
    Новинка

    Отличие игр от GMT, в моем личном опыте конечно, в том, что покупая коробку - она или будет разложена десятки раз.

    т.к.
    Это почти всегда огромная вариативность игры (Spacecorp, Twilight Strugle, Labyrinth) - и каждая игра не похожа друг на друга и не имеет стандартных ходов.
    Для варгеймов, как эта коробка - это множество сценариев, которые добавляя к первому пункту расширяет реиграбельность за пределы среднего количества раз, которое люди обычно в одну игру играют (Это имхо, основанное на том, что в среднем у настольщика очень мало тайтлов в которые он играл больше 10 раз).
    Все игры, что я играл (кроме Куба Либры - но для меня это был не очень интересный и известный исторический период) позволяют погрузиться в атмосферу происходящего и создать интересную историю, которую интересно обсуждать после игры и есть желание сыграть еще раз.

    Ну и цена стейка это очень абстрактная величина. Я ел космический стейк за 65 евро и вкуснейший стейк за 15 долларов, и точно так же ей невкусный стейк за 45 евро. Важна не цена продукта ,а сколько удовольствия вы получите за эту цену.

    И пока почти все игры от GMT оставили намного больше интересных впечатлений, чем ужасы аркхема и иже с ним, зомбициды и тому подобные тайтлы.

    Zaknafeein написал 4 месяца назад к игре Сыграно на карантине: #

    И возможно чем то еще, что начнет отправлять разные данные людям с добрыми намерениями )

    Ставить сторонние apk, тем более крякнутые игры стоит только понимая, чем это грозит или умением декомпилировать и почитать код.

    Zaknafeein написал 4 месяца назад к игре SpaceCorp: #

    От невозможности собраться в живую, отыграл еще пару партий на двоих в вассале.

    Из выводов. Васал удобнее тейблтопа для этой игры (Ну и в тейбелтопе ее больше нет, к слову.) Если вы играете на небольшом мониторе очень помогает второй виртуальный стол в Windows 10. Запускаем там вторую копию вассала и выводим все референсы и через ctrl+win легко и быстро смотрим все, что нужно.

    По игре.
    Глобально, не смотря на достаточно большой элемент случайности, игра получается достаточно ровной, если вы умеете выцепить возможность и не дать возможность выцепить оппоненту с минимальной ценой для вас.

    Причем из интересного не так важно какой у вас разрыв в процессе и даже в последней эпохе. В одной партии я смог нагнать разрыв в 15 очков в третьей эпохе. В другой всю игры отстававший и по количеству карт адаптаций и по очкам, с разрывом в 10-15 очков, смог обогнать меня в самом конце на 3 очка.

    Хотя, в обоих случаях был момент, что казалось чего играть дальше - вроде все решено.

    Хочется увеличить количество отыгранных игр втроем или вчетвером. Но собрать народ на 3-4 часовую игру сложно.

    активность

    24

    6

    4

    0

    55