Список продажи всегда актуален. Всегда возможен обмен. Предпочту обмен продажам. Могут заинтересовать игры как из категории "покупаю", так и из "хочу сыграть". В фаворе дуэльные игры, игры которые хорошо скалируются для 2ух, варгеймы.
ммм, а кому кроме Мира Хобби она сдалась? И сколько лет нужно чтобы такие некислые вложения окупились только на рекламе? Выше верно сказали, что нужно делать как бгг, но это как бы отдельная основная работа и не для одного человека.
Скажу сразу я не фанат данного дизайнера в целом. Долго думал писать или нет, учитывая что мое мнение может показаться непопулярным...виконты просто хуже как игра. Те же Архитекторы, несмотря на свою типичность и неоригинальность, неплохо сбалансированы и имеют лаконичный дизайн. Виконты, пытаются экспериментировать со смешиванием знакомых элементов, и как часто бывает в таких случаях, выходит неэлегантное нагромождение. Вся серия крепкий средничок, которая ни дала ни новых механик, ни интересных неожиданных и гладно работающих миксов уже известных механик.
обе маст хэв)) Но если выбрать необходимо, то пакс, потому что к дюне нужны допы, а в идеале вообще апрайзинг брать, база сама по себе в сравнении уже не так впечатляет. Памир и ждать апрайзинг, думаю, лучший путь. Памир более хардкорный, но не потому что правила сложнее, а потому что много оригинальных механик, а дюна - это соцветие хорошо знакомых. Еще из плюсов пакса, это полноценный геймплей в любом составе, с некоторыми нюансами.
большинство людей не видят разницы между фентезийной графоманией и литературой, для них и то и другое контент для потребления и первый потреблять проще.
ммм, а кому кроме Мира Хобби она сдалась? И сколько лет нужно чтобы такие некислые вложения окупились только на рекламе? Выше верно сказали, что нужно делать как бгг, но это как бы отдельная основная работа и не для одного человека.
Скажу сразу я не фанат данного дизайнера в целом. Долго думал писать или нет, учитывая что мое мнение может показаться непопулярным...виконты просто хуже как игра. Те же Архитекторы, несмотря на свою типичность и неоригинальность, неплохо сбалансированы и имеют лаконичный дизайн. Виконты, пытаются экспериментировать со смешиванием знакомых элементов, и как часто бывает в таких случаях, выходит неэлегантное нагромождение. Вся серия крепкий средничок, которая ни дала ни новых механик, ни интересных неожиданных и гладно работающих миксов уже известных механик.
да, в любом порядке
обе маст хэв)) Но если выбрать необходимо, то пакс, потому что к дюне нужны допы, а в идеале вообще апрайзинг брать, база сама по себе в сравнении уже не так впечатляет. Памир и ждать апрайзинг, думаю, лучший путь. Памир более хардкорный, но не потому что правила сложнее, а потому что много оригинальных механик, а дюна - это соцветие хорошо знакомых. Еще из плюсов пакса, это полноценный геймплей в любом составе, с некоторыми нюансами.
большинство людей не видят разницы между фентезийной графоманией и литературой, для них и то и другое контент для потребления и первый потреблять проще.