Insania — кооперативная приключенческая хоррор-игра для 1–4 игроков.
Займите место римских легионеров, защищающих империю от кошмарных чудовищ. Находясь в охваченном злом городе, исследуйте его, собирайте предметы, разрушайте межпространственные порталы, сражайтесь и сохраняйте рассудок. По мере продвижения развивайте характеристики своего персонажа и создавайте уникальные комбинации предметов, чтобы получить мощные благословения.
Выбирайте одного из самых храбрых сыновей Рима: центуриона Триария, чьи приказы могут переломить ход битвы; прорицательницы Лаверны, которая читает будущее по внутренностям своих мертвых врагов; свирепого гладиатороа Аттикуса, владеющего рукопашным боем; врача Квинта с острым умом и острыми инструментами.
Игра состоит из нескольких миссий, которые можно выполнять независимо, и представляет собой сочетание dungeon crawler и элементов стратегии, где броски кубиков заменяются карточной механикой, напоминающей такие игры, как Pandemic. Это делает стратегию и сотрудничество первостепенными. Каждая ваша победа — результат тяжелого труда.
Игроки сталкнуться с моральным выбором, например, убивать ли младенцев; возвращать ли беглых рабов, что делает Insania игрой исключительно для взрослой аудитории.
Как играть:
В свой ход вы пополняете свою руку картами усилий, вытянув до трех – ваш лимит в любой момент составляет пять карт. Затем вы выполняете три действия, такие как: движение, бой, сбор предметов, разрушение порталов между измерениями, инвентаризация, раскрытие районов и т.д. Некоторые точки интереса на карте, такие как форум, общественные бани, имеют свои собственные действия.
Для большинства ваших действий вам нужно будет использовать карты усилий для достижения определенного значения. Вы можете разыграть только одну карту за одно действие, если только у вас нет карт, которые соединяются друг с другом, в этом случае вы можете сложить их значения.
Когда на вашего персонажа нападают, вы можете выбрать, где получить урон: на доспехах или щите, очках здоровья или картах усилий (представляющих уклонение, блок или парирование). Вы даже можете защитить своих партнеров с помощью карт.
Иногда ваш персонаж может наткнуться на встречу: повествовательные сцены, в которых вам придется сделать выбор, который может привести к улучшениям и бонусам, и в конечном итоге покажет вам, какой вы человек на самом деле.
Порядок хода определяется очередью инициативы, включающей всех персонажей и врагов на поле. Будьте осторожны: некоторые враги могут прорваться, расстроив ваши планы. Каждый раз, когда вы достигаете конца очереди, происходит событие, обычно усложняющее игру.
Некоторые враги и условия наносят вред вашему рассудку. Если его значение упадет до нуля, у вашего персонажа появится психическое расстройство. Это постоянный недостаток, который будет влиять на вашу игру до самого ее конца.
Вы выиграете игру, достигнув цели миссии. Вы проиграете, если: а) все персонажи умрут или б) колода карт усилий закончится. Некоторые миссии могут иметь дополнительные условия провала.
Сеттинг игры, вдохновленный вселенной Лавкрафта, кровав, чувственнен, тревожен, запутан, полнон «Какого черта?!» моментов и предназначен для взрослой аудитории.
Комментарии
Интересный необычный (для данжен кроулера) сеттинг Древнего рима, да еще и с хоррором. И стиль яркий. Странно что такие малые сборы.