-AdRiver-

Интриги редактировать

Intrigues, 2010 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • концентрация, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Алексей Пальцев
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

12 карточек Земель
4 карточки Совета
18 карточек Персонажей
80 карточек Наемников
жетоны влияния
жетоны населения
монеты
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Любители настольных игр, предлагаю на ваш суд, первую из реализованных задумок (и очень надеюсь, что не последнюю).

Задача, ставящаяся перед игроками - путем перестановок на руководящих постах, взяток, подарков, убийств и других способов влияния на настроения народа и стоящих во главе страны Персонажей, прийти к единоличной власти, опередив в этом конкурентов. 

На протяжении всей партии игрокам придется очень тесно взаимодействовать друг с другом. И как показывает недолгая практика, именно уменье уловить замыслы соперника и грамотно на них отреагировать приносит успех.

Игра тестировалась на 3-5 игроков,  однако я не вижу препятствия для игры до восьми человек, при расширении игрового поля с 7 до 9 земель. Играли и вдвоем, изрядно меняется тактика игры.

Оринетировочное время партии для 4-5 человек, около полутра часов, если игроки предварительно разобрались с правилами. Для двоих реально уложиться минут в сорок. Есть варинат игры и по строгому лимиту времени (по истечению времени считаются влияния в Совете)

Игровое поле представляет собой сочетание карт Земель и Персонажей. В процессе игры Игроки выкладывают на них фишки своего влияния. Именно по количество фишек влияния определяется, кому из игроков достанутся бонусы Земель, количество получаемых за ход монет и количество действий которые Игрок сможет совершить за ход.

Однако жетоны влияния могут перемещаться между Персонажами, Землями и просто сниматься с игры, каждый ход ставит перед Игроками вопрос, как лучше на данном этапе лучше распорядится жетонами влияния? Вложить в Совет и получить контроль над процессом принятия Законов? В Глав Земель и получить дополнительный доход? А может в Земли, что не дает приоритета хода, но более надежное вложение, так как Землю нельзя убить или сместить с должности (вывести из игры) как Персонажа вместе с  вложенными в него жетонами власти? Что важнее получить контроль над военачальником и военными или над Епископом и возможность увеличивать влияние на Земли?

Постоянно меняющийся игровой мир и необходимость четко рассчитывать свои действия и внимательно отслеживать действия противников поддерживают интерес к игре на протяжении всей партии (во всяком случае, очень хочется в это верить, при тестировании нам было интересно).

На каждой Земле по две фишки означающие крайнее положение. Красная фишка стоит на третьем квадрате (не считая серых) от мипла на карте Земли, значит – мирное население 3 и т.д. Удобнее чем с бумагой.

Сейчас уже пришел тот момент, когда для трезвой оценки этого творения, нужны новые мысли, взгляды и мнения. Очень хочется видеть здесь конструктивную критику. Если вам игра совсем не понравилась, не поленитесь сказать, почему и что в ней не так. Если понравилась, скажите,  что именно вас заинтересовало. Повторюсь, очень важно любое мнение. Не стесняйтесь менять что-то в правилах, если вам это покажется уместным и рассказывайте о полученных результатах.  Мне самому этот проект нравится (было бы странно, если бы было иначе) и я не теряю надежды довести его до какого-то состояния, когда какому-то, незнакомому человеку, будет не стыдно распечатать ее в качестве и подарить друзьям. Не претендуя на гениальность, все же надеюсь, что удалось сделать что-то интересное.

Отзывы и предложения  можно отправлять на почту [email protected] или общаться здесью, на страничке игры

Жду ваших слов.

С уважением, Пальцев Алексей ‘NeviPerenni’

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nicomaco написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Очень заинтересовала игра. В какой она сейчас стадии? И если ещё требуются тестеры, я с огромным удовольствием им стал бы.

NeviPerenni написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра на стадии решения быть ей изданной или быть ей чисто p'n'p.

Единственное, что могу сказать на данный момент, скоро будут новости)

Nicomaco написал 6 лет назад: #

В распечатываемом формате видел только карты для первой версии. На каком варианте было принято решение остановиться?

Nicomaco написал 4 года назад: #

Вспомнил вот об этой игре. Насчёт новостей - они-таки будут?

che написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а как родилась эта игра? что из существующих игр повлияло? сколько было сыгранно партий?

NeviPerenni написал 7 лет назад: #

Родилась она из нескольких ранее надуманных идей игр путем скрещивания и перемешивания. Изначально была основная идея игры - она должна быть с изменяющимся от партии к партии полем (самый простор пример Колонизаторы), минимальным фактором случайности (здесь для меня пока пример настольная Игра Престолов), максимально возможным взаимодействием между игроками и Персонажами которые бы существенно влияли на игровой процесс (Цитадели, те же Престолы). Затем пошли мысли - часть которых была отложена из-за сложности исполнения, часть из-за слишком похожей на что-то существующее механикой (не хотелось прямых заимствований). В итоге гексы Колонизатров трансформировались в случайный набор Земель (в игре 7 из 12 присутствующих), плюс Персонажи (11 из 18), что каждый раз создает некий иной рисунок стартового поля. Потом как-то пришла идея попробовать воплотить в настольной игре "не прямое управление", это уже из компьютерных игр, например Populous или Majesty. И появились фишки влияния, а Персонажи окончательно отелились от игрока и обзавелись характеристиками. Как-то появился Совет с Законами, думаю тут опять "Игра Престолов" сыграла роль, но уже в виде книг. А вскоре подоспели наемники, для большего взаимодействия между игроками. Когда начинал все это собирать свободное время было, но сейчас его почти не стало и это к сожалению сказалось на тестировании партий сыграно было совсем немного к сожалению - три (втроем и вчетвером, причем с людьми для которых настольные игры, скорее что-то новое, чем увлечение, т.е. для тестирования условия "очень, не очень") и те в дефиците времени (час-полтора)... В основном считали влияния для определения победителя. Могут попадаться сырые моменты и не стыковки. Но тут стоял вопрос или бросать до лучших времен, либо расширить круг людей готовых попробовать эту игру. Выбрал второе. Как-то так...