Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
IGROKRATIYA![]() |
||
![]() |
Raven_Stol_83![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
RK_and_family
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
RK_and_family
![]() |
|
ShIVers
![]() |
комплектация: всё тоже самое что в обычном рескине |
Описание: Это тактическая гоночная игра на пиратскую тематику с взаимодействием с игроком и дополнительными целями (например, поиск сокровищ). Победителем становится игрок, который лучше всего сбалансирует свое положение в гонке с успехом в боковых воротах.
Действие: Ямайка, 1675 год.
После долгой карьеры пирата капитан Генри Морган умело назначается губернатором Ямайки с недвусмысленным приказом очистить Карибское море от пиратов и пиратов! Вместо этого он приглашает всех своих бывших «коллег» присоединиться к нему на пенсии, чтобы безнаказанно насладиться плодами их грабежей. Каждый год в память о «старых добрых временах» Морган организует «Большое испытание» — гонку вокруг острова, в конце которой капитан с наибольшим количеством золота объявляется Великим победителем.
Цель: игра заканчивается в тот ход, когда корабль хотя бы одного игрока достигает финиша, совершая один круг вокруг острова Ямайка. В этот момент игроки получают разное количество золота в зависимости от того, насколько далеко они находились от финишной черты, когда гонка завершилась. Это золото добавляется к любому золоту, которое игрок собрал по пути, уклонившись от гонки в поисках ценных сокровищ, украв золото или сокровища у других игроков или просто загрузив золото в соответствии с картами, сыгранными игроком во время гонки. Затем игрок с наибольшим количеством золота, полученным с помощью всех этих средств, объявляется победителем.
Геймплей: Игра проходит в раундах. У каждого игрока всегда есть на руках три карты и личная доска с изображением пяти «трюмов» их корабля, в которые можно загружать товары во время игры. В каждом раунде один игрок назначается «капитаном», а следующий игрок по часовой стрелке становится капитаном в следующем раунде и так далее. Капитан бросает два стандартных кубика D6, изучает свои карты, затем объявляет, какой кубик будет соответствовать «дню», а какой «ночи». Затем каждый игрок одновременно выбирает карту из своей руки и кладет ее лицом вниз перед собой. На каждой карте есть два символа: один слева, соответствующий «дню», и один справа («ночь»). Символы указывают либо на движение корабля (вперед или назад), либо на погрузку товара. После того, как каждый игрок выбрал карту, все карты открываются одновременно, а затем разыгрываются по часовой стрелке одна за другой, начиная с карты капитана. Когда наступает очередь игрока разыгрывать свою карту, сначала для левого символа на его карте, а затем для правого символа, игрок загружает количество товаров или перемещает количество клеток, равное количеству пунктов, показанных на соответствующем символе. день или ночь умереть за этот раунд. Таким образом, основное решение, которое каждый игрок принимает во время игры, заключается в том, какая из трех его текущих карт лучше всего подойдет ему в конкретный ход, учитывая значения дневных и ночных кубиков. Наконец, во время гонки, когда игрок приземляется на место, уже занятое другим игроком, происходит битва. Сражения в основном решаются броском «боевого» кубика. но игроки могут улучшить свои шансы, используя жетоны «пороха» из своих трюмов, если они загружали их в предыдущие ходы. Победитель битвы может украсть некоторые товары или сокровища у проигравшего.
p.s. Комментарий к фанатскому допу, который можно играть с базой вместо официального - Когда вы останавливаетесь в порту, вы больше не платите только за швартовку. Теперь вы можете сойти на берег и просмотреть рынок в поисках полезных предметов и приобрести их.
Комментарии
добавить