Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
L_V_Ph 270 | |||
Smeta18 293 | |||
Nikulin 110 | |||
antipohmelin 170 | |||
EsmJB 55 | |||
Basternaut 580 | |||
Sanya_Minsk 151 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44019
|
новая 5490 руб. 1 | |
Caesar
291
|
б/у 3500 руб. 1 | |
splout
151
|
новая 2700 руб. | |
nihauf
214
|
б/у 2200 руб. 1 | |
BruceBrutis
133
|
б/у 2000 руб. 1 | |
simbar
54
|
новая 6000 руб. 1 | |
VolfGun
55
|
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
NeviPerenni 2016 | 2000 руб. | |
Andrew_Rubtsov 51 | новую | |
RK_and_family 416 | ||
YourSoulMate 50 | ||
OlgaDrapakova 51 | ||
alik7877 52 | 3000 руб. | |
dkozelskiy 988 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ares 2080 | ||
Nezox11 1316 | 9.5 | |
YPAH 126 | ||
Basternaut 580 | ||
dmitrykovalskiy 499 | ||
Juli 1480 | ||
Racoon 1080 | 6.75 |
автор: |
Malcolm Braff
Себастьен Пошон Бруно Катала |
художник: |
Матьё Лейссенн
|
издатель: |
Asmodée
GameWorks SàRL |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
Планета Игр (Украина) DesktopGames - Игромаг (Украина) СтоИгр Екатеринбург Tango & Cash Funmill.ru ИГРОВОЕ ПОЛЕ BanzGames CBGames.com.ua (Украина) Хобби-Центр "Белый Волк" Удачные развлечения ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург От и До OZ Divo Rog Игровед Кубик (Украина и СНГ) GaGa.ru IgraLand.by IgraJ.by - Минск Nastolki.by Игранск |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
комплектация: - 1 игровое поле; |
228 |
геймплей |
7.25 |
глубина |
6.08 |
оригинальность |
6.86 |
реализация |
8.19 |
В 1678 году у теплых берегов Ямайки пышным цветом расцвела пиратская вольница. Флибустьеры со всех концов света бросали якоря в Порт-Ройяле, чтобы принять участие в грандиозных морских сражениях и дележе богатой добычи. Среди счастливцев будут и участники настольной игры Ямайка (Jamaica).
Каждый ход состоит из двух фаз – утра и вечера. Сначала игроки бросают две кости и выбирают, какое значение поставить на утро, а какое на вечер. Затем выбирается карта действий, благодаря которой можно продвинуть свой корабль вперед, отойти назад или пополнить трюмы ресурсами. Количество ресурсов и шагов зависит от результатов броска кубика. На каждой карте есть утреннее действие и вечернее.
В игре три вида ресурсов: золотые дублоны, пушки и еда. Путешествуя по акватории острова, участники должны умело выбирать те ресурсы, которые понадобятся им в ближайшее время. Без еды практически невозможно путешествовать, без дублонов не пришвартуешься в порте (дублоны также дают победные очки в конце игры), а пушки помогут выиграть сражение с другими флибустьерами.
Игра про пиратов, а значит, здесь не обойдется без морских сражений. Когда два корабля встречаются на одном секторе игрового поля, наступает время зарядить пушки (если они есть). Исход сражения решается при помощи броска специального кубика. Если не хочется полагаться на слепую удачу, к броску можно добавить жетоны пушек, имеющиеся в трюмах (после битвы орудия выбрасывают за борт). Победивший в сражении сможет похозяйничать в трюмах соперника.
Раскопка кладов производится, когда ваш корабль бросает якорь возле пиратского тайника. Среди сокровищ можно отыскать сундуки с золотом, карту острова, большую пушку и даже проклятые дублоны. Часть сокровищ можно использовать во время игры (например, большая пушка усиливает мощь бросков на атаку), а часть пригодится в конце при подсчете награб… честно заработанного золота!
Комментарии
Какие правила по промо-картам? Что они означают?
Оф. пнп:
tesera.ru/images/items/468125/Jamaica.pdf
Рус. правила:
tesera.ru/game/photo/1330033
И что значит Ваше "скоро"?
Прекрасная семейная игра. Играем зачастую втроём - с женой и сыном, иногда подключается тёща. Несмотря на обилие случайностей в игре нельзя все отдавать на волю случая, есть место для планирования. Даже при сильном отставании от лидеров есть шанс нагнать впереди плывущих. Недавно приобрели дополнение и с ним игра понравилась ещё больше. С ним нужно карты сокровищ из базы заменить картами сокровище из дополнения и в них теперь нет уникальных карт снаряжения, а только карты сокровищ и проклятий. Мы теперь случайно замешиваем карты снаряжения из базы и раздаём игрокам получая на старте уникальные способности у каждого короля. Эти карты нельзя забирать побеждая в бою.
Ни разу так не разочаровывалась в игре с адекватным рейтингом.
Просто потрясающее оформление: кораблики, личные действия, карта всё прям на 5+. Но сама игра... это просто ходилка!!! Ничего более. Да там есть варианты хода из-за личных карт, но это вообще ничего не меняет. Выбрать хоть какую-нибудь стратегию ну просто не получится. Напомнила слегка Колейку... но почему-то в неё играть интреснее там всё равно есть варианты действий. А здесь ты в ловушке. Я, наверно, ходов 6 просто топталась на месте и не могла выйти за первые 12 клеток.
Если бы мы трезвыми играли, скорее всего бы даже бросили.
Совет: Возьмите поиграть у знакомых или в игротеке сыграйте один раз, если мы вас всех не убедили, и если у вас нет маленьких детей от 6-10 лет, то вы с вероятностью 99% не захотите её себе покупать.
Играли обычно в эту игру дома втроем с женой и ребёнком, всё вроде бы норм, да простенькая, но очень красивая игра на движке "кинь-двинь". Но однажды я принёс эту игру на работу, где собралась компания 6 человек, и в игре обнаружилась большая проблема нехватки ресурсов при игре большой компанией. Если дублонов ещё хоть как-то хватало, то закрома пороха и еды переодически пустовали, тк были у всех в тюрьмах. Приходилось либо запоминать сколько не добрали, либо играть другую карту и ждать когда кто-то скинет ресурсы.((
Мне кажется, что ресурсы не ограничены. Если это и хоумрул, то он вполне соответствует духу игры. Так что смело чем-нибудь заменяйте или используйте множители (жетон + рубль = 6 жетонов в трюме).
Но на всякий случай все же спрошу: правильно ли проводите погрузку (нельзя класть жетоны в непустой трюм), оплачиваете стоимость области, сбрасываете порох после сражения. И в конце регаты копите ли в трюмах именно дублоны (ПО).
Да, по правилам всё норм... и по загрузке трюмов и по оплате парковки) В противном случае ресурсов не хватало бы и при малом количестве игроков.
А вы всегда воюете, когда два корабля оказываются на одной клетке или по желанию? И добавляете ли порох в сражении?
У нас народ воинственный, случай повоевать не упустит) И да, воюют на полную, идут в вабанк, выставляют все пушки, а потом сбрасывают.
Тогда откуда полные трюмы, раз вы постоянно воюете?
Так добычей трюмы и забиваешь.) Хоть мы и не упускаем шанса повоевать, всё ж этот шанс во власти кубического рандома. И не смотря на наш воинственный настрой может выпадать не так часто.
Мы платим и днем, и ночью за каждую клетку, или только ночью? Допустим, я дважды подвигался - плачу каждый раз, после остановки? Или только после итогового движения? И если я стою в клетке получая монеты/пушки/провизию, то плачу и за день, и за ночь?
Платите после каждого движения, когда занимаетесь погрузкой, платить не надо.
А если погрузка заняла весь ход, тоже не плачУ?
Вы должны заплатить только тогда, когда завершаете движение на данной клетке. Если просто стоите, то ничего платить не надо.
Ага. Спасибо! А мы платили каждый ход, если имелся символ на клетке, со всеми вытекающими.-))
Веселая, легкая игра. Однако есть в правилах одно упущение: непонятно что делать, если надо выдать игроку монеты из банка, а банк опустел. Несколько раз пересмотрели правила, ничего про это не написано. А такая ситуация возникла - одному игроку не хватило трех монет, другому двенадцати и это определяло победителя
Вот что говорят на boardgamegeek:
"every time we've played jamaica (4 players), we've either run out of coins, food, or both tokens during each play... so we took food and money tokens from other games to supplement jamaica"
Значит, гики за неограниченность запаса? Это радует :) Спасибо!