С правилами в ПС согласен. Поначалу тоже глаза на лоб лезли. Первых три миссии так точно. А потом, когда разобрались - игра для моей восьмилетней дочки ( да и для меня в принципе ) оказалась открытием. Даже с тактическими и стратегическими уловками при битве с врагами разных уровней. Точно уж не кинь-двинь иначе просто проиграете ) Атака, отступление, использывание ландшафта, способностей героя и предметов. Отдельный плюс - неожиданные сюжетные повороты и правильный моральный посыл в конце. Игру не продаем. Дочь требует повторное прохождение !
"Теперь буду обходить такие игры с боевкой на кубах"
Ну это уж совсем зря ) Тот же Десент 2 - просто прелесть с боевкой на кубах. Или Мертвый сезон, или Чужие рубежи - отличные игровые механики на кубах аналогичные Плюшам, но сколько в них простора для принятия решений, выбора и управления выпавшими "случайными" значениями на кубиках. Возможно у Вас просто небольшой игровой опыт, вот Вы и пришли к таким скоропалительным выводам. А может просто правила лень изучать... Но это справедливо ко многим настольщикам, правила к новой игре та еще морока ) А вот когда "пазл" (правила) в голове сложится/уложится - тогда и удовольствие от игы ощущается.
"А в чем проблема написать отзыв на игру, в которой с количеством партии особо ничего не меняется."
Проблема в том, что что-бы это утверждать НАВЕРНЯКА нужно попробывать поиграть хотя-бы несколько партий ( возможно что-то и меняется). Тогда и аргументация имеет смысл. Повторюсь, ОДНОЙ партии НЕДОСТАТОЧНО. Одна партия - это всего лишь поверхностное знакомство с игрой и базовыми механиками. Это справедливо не только для ТМБ но и для других игр.
"Почему многие на нее так все возбудились - мне не понятно"
Так ее же блогеры облизывали, нахваливали. Вот и возбудились. Теперь забыли, как и Oathsworn... Сейчас что-то новое облизывают, через две недели тоже забудут. Круговорот и маркетинг )
"впечатления у меня только от моей единственной партии"
Писать статью об игре после ОДНОЙ партии весьма скоропалительно и опрометчиво. Тут на филлер какой-нибудь бывает и трех партий мало. А уж про такую объемную игру как ТМБ, с правилами чуть высше среднего уровня, так и подавно... Справедливости ради )
Все в игре просто отлично. Оформление, рисунки, книга с кармашками, встроенный органайзер. Плюс дополнение с новыми забавными зверюшками. Да и наполнение коробки радует. Все отлично, кроме непосредственно самих историй. Процентов семьдесят историй какакая-то примитивная, косноязычная белиберда. Очень мало действительно удачных рассказиков. Вот именно этот момент расстроил. Кстати, поскольку в игре большое количество карт милых животных различных форм, видов и размеров - игра "Живые истории" отлично играется по оригинальным правилам игры Симило. В целом - очень хороший "продукт" для маленьких детей с родителями )
Вот сейчас как куплю новую игру ! Как разыграюсь ! Не остановить - все сценарии с дополнениями пройду разными персонажами ! Не то, что та сотня коробок, что уже дома стоит на полках )))
С правилами в ПС согласен. Поначалу тоже глаза на лоб лезли. Первых три миссии так точно. А потом, когда разобрались - игра для моей восьмилетней дочки ( да и для меня в принципе ) оказалась открытием. Даже с тактическими и стратегическими уловками при битве с врагами разных уровней. Точно уж не кинь-двинь иначе просто проиграете ) Атака, отступление, использывание ландшафта, способностей героя и предметов. Отдельный плюс - неожиданные сюжетные повороты и правильный моральный посыл в конце. Игру не продаем. Дочь требует повторное прохождение !
"Теперь буду обходить такие игры с боевкой на кубах"
Ну это уж совсем зря ) Тот же Десент 2 - просто прелесть с боевкой на кубах. Или Мертвый сезон, или Чужие рубежи - отличные игровые механики на кубах аналогичные Плюшам, но сколько в них простора для принятия решений, выбора и управления выпавшими "случайными" значениями на кубиках.
Возможно у Вас просто небольшой игровой опыт, вот Вы и пришли к таким скоропалительным выводам. А может просто правила лень изучать... Но это справедливо ко многим настольщикам, правила к новой игре та еще морока ) А вот когда "пазл" (правила) в голове сложится/уложится - тогда и удовольствие от игы ощущается.
"А в чем проблема написать отзыв на игру, в которой с количеством партии особо ничего не меняется."
Проблема в том, что что-бы это утверждать НАВЕРНЯКА нужно попробывать поиграть хотя-бы несколько партий ( возможно что-то и меняется). Тогда и аргументация имеет смысл. Повторюсь, ОДНОЙ партии НЕДОСТАТОЧНО. Одна партия - это всего лишь поверхностное знакомство с игрой и базовыми механиками. Это справедливо не только для ТМБ но и для других игр.
"Почему многие на нее так все возбудились - мне не понятно"
Так ее же блогеры облизывали, нахваливали. Вот и возбудились. Теперь забыли, как и Oathsworn... Сейчас что-то новое облизывают, через две недели тоже забудут. Круговорот и маркетинг )
"впечатления у меня только от моей единственной партии"
Писать статью об игре после ОДНОЙ партии весьма скоропалительно и опрометчиво. Тут на филлер какой-нибудь бывает и трех партий мало. А уж про такую объемную игру как ТМБ, с правилами чуть высше среднего уровня, так и подавно... Справедливости ради )
Все в игре просто отлично. Оформление, рисунки, книга с кармашками, встроенный органайзер. Плюс дополнение с новыми забавными зверюшками. Да и наполнение коробки радует. Все отлично, кроме непосредственно самих историй. Процентов семьдесят историй какакая-то примитивная, косноязычная белиберда. Очень мало действительно удачных рассказиков. Вот именно этот момент расстроил. Кстати, поскольку в игре большое количество карт милых животных различных форм, видов и размеров - игра "Живые истории" отлично играется по оригинальным правилам игры Симило. В целом - очень хороший "продукт" для маленьких детей с родителями )
Вот сейчас как куплю новую игру ! Как разыграюсь ! Не остановить - все сценарии с дополнениями пройду разными персонажами ! Не то, что та сотня коробок, что уже дома стоит на полках )))