Состояние, цена | ||
---|---|---|
Garykus
650
|
новая 65000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PavelZloba 175 | ||
KinslayeR 1467 | новую | |
Hostel 12044 | ||
AngryFerret 76002 | новую |
графический дизайнер: |
Adam Poots
|
художник: |
Lokman Lam
|
3D-скульптор: |
Kieran McKay
Jonah Gilbert |
издатель: |
Kingdom Death
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Nightmare Adam Hard plastic Miniature - 1 шт. |
Сундук игрока - это наша бонусная коробка, которая будет доверху набита наградами, которые были открыты в ходе этой кампании.
Комментарии
Собираю совместный заказ на перевод правил на русский
Участвующим проголосовать в опросе: https://vk.com/vsemnastolki?w=wall-211232744_4071
Всем привет. А у комьюнити есть интерес перевода на русский? Точнее есть ли запрос на это или все и на англ нормально играют
До сих пор не могут базу нормально перевести. А там еще и допы первой волны. Играем на английском
Скопирую свой пост из группы
Сыграно за несколько дней 9 полных игровых лет.
Впечатления следующие.
Новичкам крайне не рекомендую начинать с сундука. Порог вхождения неприлично задран. Столько новой информации за которой нужно следить, что периодически не хватало оперативки в мозгу. Некоторые вещи просто забываются через минуту после того, как записал их на лист. Играли мы вдвоем. Раньше для меня такой сетап был идеальным, сейчас явно не хватает одного-двух опытных игроков. Если вы не дай бог, решите тащить неофитов через Сундук, нервный срыв гарантирован ) Поначалу у нас на фазу поселения уходило по 2-3 часа, и это начало игры, где не так много выбора действий.
Путс очень поднаторел в геймдизайне. Новые модули очень органичны и не ломают дух КДМа, а наоборот, расширяют и углубляют его. У каждого модуля свои кнуты и пряники, так что нет такого, что что то из новых модулей придется подключать по умолчанию, а что то ставить только если хочется боли. Скаута пока не оценили, группа еще ни разу не вайпалась полностью, играем вслепую, так что как там скаут тащит шмот в деревню, не в курсе )
Знания и философии крутая тема. По сути это замена FA, но считайте, что каждый FA нужно раскрыть на поле, сделав какие то действия. Иногда это очень просто, иногда нужно конкретно выстраивать условия выполнения. Плюс знания достаются флаворно, не просто рандом из колоды, а по событиям, и почти везде они логично из этих событий вытекают. Философии тоже работают. Я думаю вы оцените их по достоинству когда будете растить в поселении своего убийцу маньяка.
Крок крутой. Сингеры пока непонятно, первый бой был очень быстрым, Атнас тоже не раскрылся. Механики работают, бои в целом интересные. Наверное из того, что видели Крок пока лучший.
Энкаунтеры. Быстрый ненапряжный бой, пока сыграли первый уровень. Тоже неплохо вписан, и по механике и по реализации. Нет АИ колод, нет долгого сетапа, одна карта поведения и три колоды, в которых реакции на действия игроков. Т.е поле сетапится за несколько минут, бой тоже довольно шустрый.
Люди все еще просто ресурс, я боялся, что будет упор в конкретных выживших, но все так же как и прежде, умер и умер, берешь нового.
Готовьте очень много места под карты, жетоны, листочки, коробочки и прочие мелочи )
7 лет разработки потрачены не зря. Игра стала глубже, шире и дольше, но нет ощущения, что тебя завалили тонной ненужной фигни, только чтобы было. Путсу респект.
Уж не знаю как по качеству, но у китайцев видел набор пинапов по приемлимым ценам. Интересно как там с качеством.