Kingdom Death: Monster – Gambler's Chest

2023 

  • 1 - 6
  • -
  • от 17 лет
  • -
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Kingdom Death: Monster – Gambler's Chest  

Информация

добавить
графический дизайнер: Adam Poots
художник: Lokman Lam
3D-скульптор: Kieran McKay
Jonah Gilbert
издатель: Kingdom Death
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Nightmare Adam Hard plastic Miniature - 1 шт.
Nightmare Inspiration Fighting Art Card - 1 шт.
Ambitionism Philosophy - 1 шт.
Female White Lion Twilight Sword Miniature - 1 шт.
Last Axeman Standing Miniature - 1 шт.
Mighty Bone Axe rare gear card - 1 шт.
Scout of Death Male miniature - 1 шт.
Scout of Death Female miniature - 1 шт.
Murderer Miniature - 1 шт.
Homicidal Philosophy - 1 шт.
Settlement Event card - 1 шт.
Secret Fighting Art - 1 шт.
Gear cards - 2 шт.
Bow Master of Deadrock male miniature - 1 шт.
Unique Base Insert - 1 шт.
Lucky Cat Fang Knife Rare Gear Card - 1 шт.
Bow Master of Deadrock female miniature - 1 шт.
Unique Base Insert - 1 шт.
Fighting Art Card - 1 шт.
Male Convistion Romantic miniature - 1 шт.
Unique Base Insert - 1 шт.
Rare Gear Card - 1 шт.
Romanticism Philosophy - 1 шт.
Screaming Hoarder miniature - 1 шт.
Unique Base Insert - 1 шт.
Advanced Disorder - 1 шт.
Hunt Event - 1 шт.
Dark Eye Narrative Sculpture - 1 шт.
Unique Base Insert - 1 шт.
Advanced Fighting Art Card - 1 шт.
Cockroach Queen Miniature- 1 шт.
Unique Base Insert - 1 шт.
Advanced Disorder - 1 шт.
Verminism Philosophy - 1 шт.
Beast Hunter Narrative Sculpture - 1 шт.
Armor kit compatible male beast Hunter Helm - 1 шт.
Armor kit compatible female beast Hunter Helm - 1 шт.
Unique Base Insert - 1 шт.
Armor Set card - 1 шт.
Beast Hunter Helm rare gear card - 1 шт.
В процессе формирования...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 9.751 -

геймплей

9.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

10.00

Описание игры

редактировать

Сундук игрока - это наша бонусная коробка, которая будет доверху набита наградами, которые были открыты в ходе этой кампании.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
djoker69 написал 2 месяца назад: #
Перевод правил

Собираю совместный заказ на перевод правил на русский
Участвующим проголосовать в опросе: https://vk.com/vsemnastolki?w=wall-211232744_4071

Bryao написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
рус версия

Всем привет. А у комьюнити есть интерес перевода на русский? Точнее есть ли запрос на это или все и на англ нормально играют

Mootabor написал 5 месяцев назад: #

До сих пор не могут базу нормально перевести. А там еще и допы первой волны. Играем на английском

Mootabor написал 5 месяцев назад: #
Первые впчеталения

Скопирую свой пост из группы

Сыграно за несколько дней 9 полных игровых лет.
Впечатления следующие.
Новичкам крайне не рекомендую начинать с сундука. Порог вхождения неприлично задран. Столько новой информации за которой нужно следить, что периодически не хватало оперативки в мозгу. Некоторые вещи просто забываются через минуту после того, как записал их на лист. Играли мы вдвоем. Раньше для меня такой сетап был идеальным, сейчас явно не хватает одного-двух опытных игроков. Если вы не дай бог, решите тащить неофитов через Сундук, нервный срыв гарантирован ) Поначалу у нас на фазу поселения уходило по 2-3 часа, и это начало игры, где не так много выбора действий.
Путс очень поднаторел в геймдизайне. Новые модули очень органичны и не ломают дух КДМа, а наоборот, расширяют и углубляют его. У каждого модуля свои кнуты и пряники, так что нет такого, что что то из новых модулей придется подключать по умолчанию, а что то ставить только если хочется боли. Скаута пока не оценили, группа еще ни разу не вайпалась полностью, играем вслепую, так что как там скаут тащит шмот в деревню, не в курсе )
Знания и философии крутая тема. По сути это замена FA, но считайте, что каждый FA нужно раскрыть на поле, сделав какие то действия. Иногда это очень просто, иногда нужно конкретно выстраивать условия выполнения. Плюс знания достаются флаворно, не просто рандом из колоды, а по событиям, и почти везде они логично из этих событий вытекают. Философии тоже работают. Я думаю вы оцените их по достоинству когда будете растить в поселении своего убийцу маньяка.
Крок крутой. Сингеры пока непонятно, первый бой был очень быстрым, Атнас тоже не раскрылся. Механики работают, бои в целом интересные. Наверное из того, что видели Крок пока лучший.
Энкаунтеры. Быстрый ненапряжный бой, пока сыграли первый уровень. Тоже неплохо вписан, и по механике и по реализации. Нет АИ колод, нет долгого сетапа, одна карта поведения и три колоды, в которых реакции на действия игроков. Т.е поле сетапится за несколько минут, бой тоже довольно шустрый.
Люди все еще просто ресурс, я боялся, что будет упор в конкретных выживших, но все так же как и прежде, умер и умер, берешь нового.
Готовьте очень много места под карты, жетоны, листочки, коробочки и прочие мелочи )
7 лет разработки потрачены не зря. Игра стала глубже, шире и дольше, но нет ощущения, что тебя завалили тонной ненужной фигни, только чтобы было. Путсу респект.

ldmonster написал 5 лет назад: #

Уж не знаю как по качеству, но у китайцев видел набор пинапов по приемлимым ценам. Интересно как там с качеством.