-AdRiver-
1. Shustr 10
2. korzhik 10
3. Rahgul 10
4. SCS 10
5. Tihiyomut 10

Kingdom Death: Monster

2015 

  • 1 - 6
  • 1 - 4
  • от 16 лет
  • 30 мин
  • 60 - 180 мин
Kingdom Death: Monster  

Информация

добавить
автор:
художник: Zeen Chin
Lorinda Tomko
Jon Troy Nickel
Lokman Lam
издатель: Kingdom Death
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 8500 г.
размер: 64 x 30 x 10 см.
комплектация:

223 Page Rulebook
2' x 3' Matte Coated Game Board
31 Terrain Tiles
4 Hit Location Dice
5 Black Dice and 1 White Dice
30 Innovation Cards
339 Gear Cards
13 Settlement Location Cards
1 Character Sheet Pad
1 Settlement Record Pad
21 Settlement Event Cards
4 Gear Grids
1 Monster Control Panel
1 Token Sheet
1 Hunt/Settlement Reversible Board
18 Main Card Deck Dividers
13 Gear Card Deck Dividers
632 Main Cards (AI, Hit Location, Resources, Fighting Arts, Disorders, Weapon Specialization, etc.)
4 Starting Survivor miniatures
7 Armor Kits: unarmoured, rawhide, lion, leather, phoenix, lantern, fur. Each kit is two female and two male models with interchangeable parts.
7 Monsters - Lion, Phoenix, Antelope, Butcher, Kingsmen, Kings Hand, Watcher

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.4573 -

геймплей

8.11

глубина

8.41

оригинальность

8.64

реализация

8.63

Описание игры

редактировать

Kingdom Death: Monster - полностью кооперативная игра, уникальный сплав настольной ролевой игры, тактических боев с миниатюрами и симулятора выживания целого поселения.

 

Система компании
Отправляйтесь в одиночку или со своими друзьями (вполоть до 6 человек) в 25-летнее путешествие по этому темному миру. Каждый год состоит из фаз охоты, битвы с чудовищами и развития поселения. Невероятное количество возможных вариантов и путей развития, случайных событий, сделает каждую вашу компанию не похожей на предыдущую.

 

Система ИИ игры
Каждое из 7 чудовищ управляется специальной колодой ИИ. Чудовища реагируют на действия игроков и каждая битва будет уникальной. Игроки должны тщательно готовится к каждой битве выбирая снаряжение, участников и тактику. Только грамотные действия всей группы смогут привести вас к победе.

 

Система крафта
В игре вы сможете изготавливать снаряжение из ингредиентов которые вы получает из поверженных монсторов и в процессе охоты. В игре более 330 предметов которые можно сделать или получить иным способом. Каждый персонаж в игре имеет 9 слотов для различного снаряжения, брони и оружия. Важно комбинировать различные предметы для получения максимальных бонусов от наборов и сетов, которые обеспечиваются специальной системой "схожести". Комбинируя и соединяя различные предметы можно многократно увеличить их пользу и даже получить совершенно новые, уникальные свойства.

 

Система Историй
Система истории это специальные события которые происходят как из-за действия и выбора игроков, так и по течению времени. Каждое действие и каждый ваш выбор будут иметь последствия.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Наткнулся на информацию, что с момента кикстартера прошло уже 5 лет, а вкладчикам так до сих пор ничего (!) и не приехало. Это так? Если да, удивительно, как фанаты до сих пор терпят такое отношение

Chislovoj написал полмесяца назад: #

Во что же люди играют тогда, откуда у них коробки?)

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1.5 профинансировали 8го января 2017, подавляющее большинство давно получили базу 1.5 и дополнения первого издания, новые дополнения до января 2022го не придут, это будут 5 лет. Если очень повезёт, часть придёт до конца 2022, пока даже не все материалы прошли стадию разработки. Удастся ли завершить весь этот фарс и доставить продукт в ближайшие года три - под очень большим знаком вопроса.

FullGrimm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

там с начала 2017 года затраты на производство наверное выросли раза в 2 уже, а на логистику и вообще в 10. Хотя учитывая суммы по которым КДМ продается у него маржинальность как у кокаина, наверное.

Демотивируют конечно такие примеры краудфандить чтото в это неспокойное время суток.

tkis написал полмесяца назад: #

это скорее дополнительные проблемы, основная проблема в самом разработчике, который просто не в состоянии эффективно и добротно доводить свои проекты к завершению вовремя. Человек не понял, что от него ждут не произведения искусства художника-вольнодумца, а конкретный обещанный продукт, доставленный в сроки...Вобщем деньги были явно отданы не в те руки, но так как еда на столе и крыша над головой имеются, просто жду завершения этого цирка абсурда

Siar написал месяц назад: #
Советы по выживанию в базовой кампании

https://boardgamegeek.com/thread/1539353/kingdom-mostly-dead-core-game-safety-tips

Siar написал месяц назад: #
Подробный обзор

https://boardgamegeek.com/thread/1675923/tough-love-follow-kingdom-death-review-analysis

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

Путс в очередной раз послал всех в пешее эротическое, заявив что собирается закончить разработку Gamblers Chest к концу этого года, так что в 2022 никаких посылок можно не ждать...

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

Смотрю я на этот доп и как-то он отталкивает от приобретения KDM в целом. Достаточно новые и интересные игровые механики, освежающие игру, сочетаются с не самыми приятными миниатюрами. Тут и семейство верзил-людоедов-эксгибиционистов, чтобы все могли лучше разглядывать их достоинства. The King Back со странным хороводом из младенцев на спине. На Smog Stalker вообще живого места нет, от души им досталось). В базе столько лишнего пластика для оружия. Непонятно, почему не додумались сделать альтернативные части тел, чтобы эта игра не была 18+. Вот, кстати, еще одно преимущество AT:O вырисовывается, что в него теоретически можно играть даже с детьми 12 лет, кратко объяснив часть правил. И не нужно от них или гостей убирать миниатюры по коробкам. С KDM же, заплатив такую кучу денег, получаешь игру с которой сильно ограничен в этом плане. Особенно с большими монстрами из допов, которых не так просто убрать в коробку.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

KDM в очень многих аспектах не детская игра. Базовая версия на уровне пластика без перегибов, в книге правил и "моря крови" и "леса гениталий", так что с ней нужно чуть осторожнее. В плане же игро-механических решений, пока не вышло сравнимого аналога. И именно поэтому, несмотря на перечащее мне художественное направление, вновь и вновь сажусь за неё, хотя обычно такое несоответствие для меня становится однозначным отказом от приобретения. В следующем года выйдут Oathsworn и АT:O, они могут стать достойной заменой, и в плане механик, и в плане уникальных игровых миров, хотя Oathsworn может оказаться обычным фэнтези миром мрачной рисовки. В целом же у KDM как игры много достоинств и достаточно недостатков, и в свете цены, решение приобрести её должно быть очень обдуманным.

BioWolf написал полгода назад: #

Классная рецензия, спасибо! Кратко, четко и по теме

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет сомнения что игра не детская. Просто такие игры можно делать так, чтобы человек не знакомый с этой вселенной, случайно увидев ее на столе, мог относится нейтрально к фигурам и артам. Например базовые монстры из Nemesis и Deep Madness по-моему не выглядят устрашающими и жуткими даже для детей. Пожалуй только карноморфы и найтсталкеры (судя по предварительным артам) выглядят жутковато при хорошем покрасе.
KDM же игра которую хочется держать постоянно разложенной, чтобы миниатюры были всегда под рукой и на виду. Но некоторые миниатюры из допов имеют такой видок, что я бы скрыл их с глаз непосвященных :).
Вот и получается что заплатив за допы огромные деньги, получаешь проблемы которых нет в более доступны играх. Жаль что пока мало достойных аналогов. Да и многие аналоги являются более казуальной версией. Например, Primal: The Awakening не так хорош в системе крафта и снаряжение как KDM. На кике скоро должно появится переиздание Wild Assent, которое позиционируется как KDM Light с более дружелюбным сеттингом и оформлением, посмотрим что получится.

AngryFerret написал полгода назад: # скрыть ответы

Будет аналог... Уж не знаю насколько достойным получится, но работа идёт полным ходом;-) Пока без спойлеров...:-)))

tkis написал полгода назад: #

после такой затравки, так просто не отделаться ;)

Rik_Gunner написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что за аналог? вы сами делаете?

AngryFerret написал 2 месяца назад: #

Да, своя небольшая команда. Процесс идёт. Чуть подробнее в ЛС...;-)

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне сложно об этом судить, так как придерживаюсь примерно советских границ 16 и старше в плане того, что подходящий для детей материал и что нет, в первую очередь в плане насилия и сексуализации содержания. Причём прекрасно отдаю себе отчёт, что ограничить детей от подобного содержания в современном мире крайне сложно, но активный выбор игр конечно может помочь. Очень высокий процент америтреша по этим критериям для детей непригоден, хотя при сегодняшнем гигантском наплыве игр это не беда. Всегда есть пусть не аналоги, но достойные альтернативы. Глядя на тот же Root, Imperial Assault, Batman GCC, Vestern Legends итд. если пройтись по жанрам.

Что же до нейтрального содержания для взрослой аудитории, здесь редкие настольные игры с большим тиражом или известностью переходят черту настолько, насколько это сделано в KDM. Но аналоги на горами :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>Глядя на тот же Root, Imperial Assault, Batman GCC итд. если пройтись по жанрам

В этих играх мало насилия по сравнению со стандартным америтрешом? Серьезно?)
Ну и да, странно запрещать детям убивать каких-нибудь теневых драконов в Десенте, крысолюдов в Глумхэвене или мурлоков в WoW, когда они видят по ТВ или в интернете убийства и мордобои лет с 6

tkis написал полгода назад: #

на мой взгля сравнительно мало, но возможно просто недостаточно игр перепробовал :)

С ограничениями же именно в том и беда, что родители в наше время могут контролировать лишь часть потребляемой детьми информации и то с большим трудом.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

То что в этих играх нужно забрасывать миниатюры кубиками это не насилие. В Том и Джерри больше насилия чем в таких играх. Никто никогда не задумывается что в реальности происходит когда фигурка убирается с поля. Или что происходит со штурмовиками когда в них попадают мечом или бластером в фильме.
Другое дело в KDM: огромный паук, держащий четвертованное тело, монстры с фалощупальцами или семейка голых людоедов пытаются вас разорвать в клочья.

Siar написал полгода назад: #

А что, KDM это среднестатистический амери? Речь шла о том, что якобы очень высокий процент америтреша (читай абсолютное большинство) непригоден для детей. Видимо, из-за насилия над снимаемыми с поля миньками. Зато Root или Imperial Assault пригодны, хотя реально в них насилия столько же сколько в среднестатистическом амери)

seraphim написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы сейчас серьёзно? Да, можно было сделать её более мягкой, с розовыми понями, дружбой, жвачкой, но это была бы совсем другая игра. КДМ во многой так популярен благодаря своей безжалостной вселенной, полной бодихорора, нёх и загадок, своей уникальной стилистике. И да, просто тогда не покупайте, если вас волнует, что знакомых приведут в ужас пластиковые монстры или гениталии.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

я бы поспорил, что успех KDM в первую очередь в его оформлении, ведь и механики в этой игре интересны и в своей комбинации уникальны :) но боюсь спор проиграю, так как к примеру CMON уже не раз демонстрировал, что можно продавать механики в диапозоне от "фуфломицина" до "сойдёт" именно за счёт оформления

Floky написал полгода назад: #

Соглашусь что механики этой игры не меньший вклад вносят в ее успешность и популярность. У игры накопился такой бюджет за всю историю, что теперь может быть трудно создать что-то сопоставимое по глубине.
Что касается оформления, на мой взгляд, Wave 4 выглядит в прототипах гораздо более привлекательней всего что было до него, без зацикливания на этой страной стилистике с гениталиями. Wave 4 показывает что можно отсеять из игры все нежелательное и получить действительно потрясающую игру. Хотелось бы чтобы и Gamblers Chest был таким, т.к. содержит много геймплейных расширений, но вот большая часть пластика в нем выглядит малоинтересно, лично для меня.

funny написал полгода назад: #

Возможно, Townsfolk Tussle является такой альтернативой? Механически чуть ли не один-в-один KDM, в то время как арт, хоть и криповатый, но без расчленёнки и обнажёнки.
https://boardgamegeek.com/boardgame/312859/townsfolk-tussle

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
То ли забавно, то ли грустно

В топике с обсуждением сексизма в играх ответ на комментарий "KDM вредная игра, потому что там сексистский арт И потому что она популярна - высокий рейтинг же" сразу удалили как dismissive (хотя там лишь говорилось, что KDM ни разу не популярный, а жутко нишевый из-за цены, стиля и прочих факторов - а рейтинг высокий из-за наличия горстки очень лояльных фанов). Совсем уж рехнулись со своей модерацией)

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну а как KDM можно назвать непопулярным, если первоначальный KDM поддержало 5.4к бэкеров, а кик 1.5 поддержало 19.2к. В магазине сложно получить старые дополнения из-за того что их сразу же раскупают. Проекты CMON набирают примерно те же 20к. Это конечно не Wingspan и Монополия, но для данной ценовой категории высокий спрос. Цены на допы в принципе сопоставимы с коллекциями наборов к LotR LCG и AH LCG. Но читал что у KDM крайне высокий показатель затрат денег на партию. То есть по статистике на BGG в игру играют не часто, но тратят на нее очень много.

tkis написал полгода назад: #

на BGG всегда сильно превалировали любители евро-игр, у этих игр обычно куда более высокие тиражи и критерии популярности, поэтому да, в среде BGG можно назвать KDM не особо популярной игрой, в среде любителей америтреша и ролевиков популярность KDM куда выше.С затратами переложенными на количество партий однозначно согласен.

Siar написал полгода назад: #

Для сравнения у реально популярного америтреша типа Descent 2 или Древнего Ужаса только оценок (а реальных покупателей, очевидно, в разы больше) на BGG 30к. Продажи тоже явно несопоставимы.

hickname написал полгода назад: #

Знакомо. Мне так же удалили коммент где я в ответ на вопрос "Почему среди персонажей нет негров" ответил, что у планеты плотная атмосфера, солнце тусклое - соответственно УФ-излучения нет, а значит темная кожа не нужна. Это было лет 5 назад, до всей ботвы с блм.