-AdRiver-

Konja редактировать

2017 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • до 45 мин
 

Информация

добавить
автор: Simon McGregor
художник: Rob van Zyl
издатель: Pleasant Company Games
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

1 пирамида призыва
24 жетона облаков
5 идолов
5 предков
63 жетона золота, магии и силы
18 карт реликтов
22 карты заклинаний
1 жетон духа
5 зеленых кубиков
2 пурпурных кубика
2 красных кубика
2 белых кубика

Книга правил и памятки на нескольких языках

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.89127 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Дуэльная игра про шаманов, вызывающих облака. Цель игры — наколдовать грозу. Побеждает тот,
кто быстрее вызовет великий шторм и прольет дождь на засохшие земли.


Konja третья игра разработанная на игровой системе DiceQuest.

 

 

Описание игрового процесса

 

Каждый ход в Konja состоит из трех фаз которые выполняет активный шаман, прежде чем начнет
ходить опонент. Первый шаман набравший 21 очко на облаках, вызывает великих шторм
и побеждает в игре.

 

Фазы хода:

 

1. Выбор предка

 

Выставляем фишку идола на приглянувшегося нам предка.


Во время этой фазы, активный шаман размещает идол на доступную карту предка, получая его
особое Расположение на этот ход.

Затем оба шамана получают его Благословение.

Расположение и Благословение дают дополнительные действия, такие как получение ресурсов,
поворот "изнуренной" карты Реликта, обновление карт Заклинаний на руке и жертва золота
для вызова облаков.

 

2. Бросок кубиков

 

Метаем горсть кубанов.


В эту фазу активный шаман бросает 5 зеленых и 2 белых кубика, и использует карты Реликтов
и Заклинаний, создавая различные комбинации –высшее число , пара, три одинаковых или более
и по порядку.

Эти комбинации используются в слудующей фазе Сбора для получения ресурсов
и вызова Облаков.

 

3. Сбор

 

Тратим выпавшие комбинации на понравившиеся плюшки.


Во время этой фазы, активный шаман обменивает полученные комбинации на ресурсы
и Облака используя Пирамиду призыва.

  • Одиночный кубик с высшим числом может быть обменян на жетон Силы.
  • Пара меняется на два жетона Магии.
  • Три по порядку или более принесут три или более монет.
  • Три одинаковых кубика дадут три, четыре одинаковых уже пять, а пять одинаковых
    наградят целыми семью Облаками.

В игре Konja есть три ресурса: Золото тратится на карты Реликтов и приносится в жертву
для призыва Облаков; Магия используется для розыкрыша карт Заклинаний; Сила
увеличивает эффект карт Реликтов.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные