polyarnayasobaka

аватара фото
127 804 2661
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: женский
о себе:

гав

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    58
    • новые
    • популярные
    игра Codex Naturalis Codex Naturalis_solo_rules (6914kb)
    правила для 1 игрока
    игра Anansi english rules for solo and two players (810kb)
    вариант для соло и двух игроков
    игра Shamans Shamans_Rules_EN (9204kb)
    Shamans_правила на английском языке
    игра Coyote (2020) Coyote_ правила на русском (987kb)
    версия правил предыдущего издания от gigamix
    игра Spicy Spicy_Rules_ENG (3490kb)
    Spicy правила на английском
    игра Targi: The Expansion Targi_Expansion_reference_card_v1.1 (127kb)
    памятка на английском
    игра Targi: The Expansion Targi_Expansion_Paste-ups_English (6572kb)
    вставки в карты на английском
    игра Far Away english rules (6226kb)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    polyarnayasobaka написала 8 дней назад к игре Дюна. Империя: #

    Да, вы правы, сыграла я в неё один раз, и более играть не вижу смысла. У меня полно игр, которые мне милей. Зачем терпеть и приспосабливаться к игре, авторы которой приняли настолько толстые решения, что аж, неприятно. Типа: колода крутится за счёт того, что одна из стартовых карт сгорает. Ага, сгорает нужная карта и это сделано только для того, чтобы была оправдана дополнительная аж целая колода, где можно купить карту взамен её и потом взамен себя, потому что эти карты тоже сгорают после использования. Это что ли прокрутка колоды? Или за счёт ячеек добора карт? Тогда зачем вообще другие ячейки? Про поле соглашусь, поле работает и война неплохая. Но мой отзыв был о том, и я повторю это вновь, что колодострой в этой игре корявенький и откровенно слабый. У тех же Тиранов колодострой гармонично сочетается с картой. А здесь автор пытался прикрутить к игре то, что сделал недобросовестно. Если игра заявляется как "сплав механик", то хорошо бы все эти механики работали вместе красиво. Игру можно хвалить за поле и за боёвку, но если какая-то часть игры откровенно сделана халтурно, то страдает от этого весь продукт. И больше к нему подходить не хочется.

    polyarnayasobaka написала 9 дней назад к новости «Эпоха облаков» на CrowdRepublic: #

    согласна почти со всеми тезисами. очень импонирует ваше стремление выходить с автором на диалог. те, кому это не нравится, могут сами общаться с авторами, если их что-то волнует, но, зачастую, они способны лишь называть неравнодушных людей "обиженками" и больше ничего. правильно расставленные приоритеты в лоре способны сильно длить текущую версию игры без переизданий (привет Пуэрто Рико, привет 5 племён и пр.). эко тема сейчас мощно резонирует в сердцах людей - эта ветка тому пример. и этика, безусловно, порешает судьбу любого продукта.

    polyarnayasobaka написала 11 дней назад к игре Дюна. Империя: #

    Колодострой прикрутили к выставлению рабочих, и... колодостроя здесь почти не осталось. игра заканчивается, когда разыграны 10 карт конфликтов, т.е. по сути длится 10 раундов (или меньше). Что означает, что игрок лишь 10 раз сможет взять карты себе на руку. если учесть, что стартовых карт тоже 10, то получается, что времени на раскрутку личной колоды нет, игрок по сути, всю дорогу играет одними и теми же картами. нет смысла чистить колоду, сильно легче от этого не становится - мусора всё равно сильно больше, чем всего остального. выгодней брать карты с другими эффектами, приносящие профит и разбавляющие этот мусор, чем тратить действие карты на очистку, ведь действий карт можно разыграть не больше, чем у тебя рабочих, а их, внимание, - 2!(потом можно выкупить третьего). вообщем, не колодострой, а колодозамусоривание. только упихивая мусорную стартовую колоду другими картами с рынка, можно надеяться, что удастся поиграть этими другими картами. поэтому комбы карт (а они там есть) АБСОЛЮТНО бесполезны. уповать на вероятность, что в одну руку придут обе карты, которые обе нужно разыграть в фазу выставления рабочих, т.е. больше ничего, кроме них и не разыгрывать, дающие по результату немного ресурсов, кажется издевательством, а не задумкой. Игра на поле ощущается довольно свободно (играли вчетвером). втроём, вероятно, конкуренция вообще не ощущается, никаких толканий локтями и борьбы за территорию. единственное, что бодрит, это колода интриг. там да, фонтан эмоций, но, полагаю, три-четыре партии и, всё уже станет сильно знакомо. искренне не понимаю, откуда такой высокий рейтинг у игры на БГГ. нет в её дизайне ни изящества, ни остроты. в целом, если других игр нет, то можно и в эту поиграть, но ожидания лучше заранее попридержать.

    polyarnayasobaka написала 5 месяцев назад к игре Yukon Airways: #

    Блеск. Изящный гармоничный геймплей.

    polyarnayasobaka написала 5 месяцев назад к игре Ghost Stories: #
    Сами правила

    это мой перевод. у стиля жизни мною были замечены ошибки.

    активность

    2

    1

    0

    0

    22