Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
DeckBuilder![]() |
||
Alinenka![]() |
|||
![]() |
Wolod![]() |
![]() |
|
![]() |
molochko![]() |
||
![]() |
MariBor![]() |
||
![]() |
Sguschenka![]() |
||
![]() |
Prohor![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
4ip0llin0
![]() |
б/у 1900 руб. 1 | |
![]() |
Kazma
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
orel_Igor![]() |
![]() |
![]() |
AlexArchanfel![]() |
![]() |
Ostri4![]() |
||
miauksani![]() |
||
Gretchin![]() |
||
jo86![]() |
||
AbaddonTempest![]() |
автор: |
Андрей Колупаев
|
художник: |
Полина Кулагина
|
издатель: |
Hobby World
|
разработчик: |
Open Borders studio
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: 4 планшета космических кораблей |
Добро пожаловать в Космобюро — межкорпоративную структуру, регулирующую галактические исследования и открытие новых рынков в космосе.
Ваше резюме так впечатлило руководство, что они готовы дать вам работу капитана и даже выдать собственный звездолёт! Отправляйтесь через червоточины гиперпространства, чтобы исследовать маленькую Вселенную, помогите торговым агентам добраться до их нового места работы и открыть лучшие офисы в космическом пространстве! Ключ на старт!
Игра рассчитана на 1–4 игроков (от 10 лет), партия продлится около часа.
Основной задачей будет продемонстрировать свой бренд во всех, даже самых удаленных уголках Вселенной. Ячейки агентов и сетевой маркетинг работают на вас, реализуйте свой торговый потенциал! Расширяйте карту, открывайте гексы с новыми планетами, опережайте конкурентов в открытии новых офисов и продвижении по бюро.
Механика игры коррелируется с работой отдела развития крупной корпорации и основана на экспансии к неисследованным территориям, привлечении новых агентов и контролю ресурсов:
Попробуйте заранее предугадать какие агенты понадобятся вам на каждом этапе игры, чтобы по максимуму использовать их потенциал!
Комментарии
Я сыграл в Космобюро еще в прошлом году, но буквально забыл об этом и вспомнил не так давно, увидев коробку на полке.
У игры безумно долгая раскладка, лишние элементы, как подметили тут ниже.
Много людей обсуждали оформление, когда игра только вышла, действительно, чувствуется рука нейросети, но не сказал бы что это критично, вопрос, который меня как игрока волнует - геймплей.
А тут всё, невзрачно. Ну совсем.
Игровой цикл, который разработчики заложили, он работает, играется, можно даже сделать ходы, переворачивающие игру, но сами ощущения от игры... Никакие.
Моё мнение это происходит из-за того что опыт космического торгаша как-то слишком слабо вплетен в сам геймплей. Игра должна передавать опыт, а не только быть набором механик и я думаю, это главная проблема Космобюро. В ней есть механика, но опыта нет. Ты себя не чувствуешь космическим исследователем когда открываешь новый отсек. Ты не чувствуешь какую-то особую кризисность. Не чувствуешь особого прогресса, когда продвигаешься по офису. Не чувствуешь чувства выполненной миссии, когда высадил агента. Все эти действия выполняются буднично, пока не кончатся агенты. Возвращаться к игре желания нет, так как она не вызывает никаких эмоций у меня. Да, не претендую на объективность, поэтому и выношу во впечатления.
Тут действия тематически не связаны между собой. Непонятно с чего вдруг от хождения по бюро ты получаешь топливо для ракеты, или ресурс. Ну итп. Исходя из отсутствия этой связи - это абстракт. А для абстракта игра неплоха. Если будет какой-то доп, я бы взял: потому что в том виде, в котором она сейчас - очень одноообразные действия и незадействованные даже на 50% компоненты игры.
Я бы сказал, это классический мидкор, который уже сложно назвать семейкой, но даже не стремится в стан душных гиковских евро.
Мне понравилось, как работает игра, она может быть по-семейному легковесной при желании, но притом имеет достаточную глубину, чтобы быть нескучной более матерому настольщику. Очень комфортно время партии, час-полтора это идеальный тайминг для меня. При этом нет ощущения недосказанности, что оборвали партию на полуходе.
В общем, все весьма достойно, оставляю в коллекции. Есть и претензии. Их, в общем-то три основных:
1. Эргономическая архаичность. Будто держишь в руках игру десятилетней давности. Куча мелких картонных жетонов, какие-то накладки на планшеты, в общем куча каких-то картонных "ногтей".
2. Гигантизм. Игра занимает просто чрезмерное место на столе. Необъяснимо огромные планшеты, нахлобучки на них с кабинами пилотов, планшет Космобюро, основное поле, выкладываемое из довольно крупных гексагональных тайлов. Что сейчас за тенденция такая с этим расползанием игры по столу?
3. Муторная и долгая для такой в целом простой игры раскладка. Это, в общем, следствие проблемы номер 1.
Да, и еще, конечно, очень спорное нецепляющее оформление. Очевидно это не флагманский тайтл Хоббиков и сделан с оглядкой на бюджет.
1. Бесполезные компоненты, увеличивающие стоимость. На каждый планшет сверху "приставляется" большая картонная "кабина", размером в треть всего планшета. Единственная ее "функция" - это индикатор цвета игрока. Ну да, ведь просто добавить на, и без того здоровый, планшет цветную полоску сверху - этого было бы недостаточно, видимо. Ну или придумайте игровой элемент, для которого будет нужна эта "кабина".
2. Отсутствие мало-мальски интересных бонусов на планшете бюро. Какой-то примитив. Получите одно топливо, получите два топлива, получите ресур или очко ПО. И в конце - постройте одну базу. И это всё, для чего служит такая красочная изометрическая штука. Просто повторяет некоторые примитивные бонусы с планшета игроков. Треш просто. А ведь , по сути, центральное поле игры! Можно было миллион вариантов бонусов и интересных пассивок придумать.
3. Ну и набор ящериц и ушастых лягушек с выпученными глазами в качестве игровых персонажей - ооочень на любителя.
В целом игра приятная, идеи есть, нужно допиливать.
Игра выглядит как семейка, и в неё действительно можно играть без особых заморочек. Но внутри скрывается очень кризисная игра - ходов ограниченное количество, топлива постоянно не хватает, необходимо продумывать комбо-цепочки. Играется интересно, но может попасть в яму позиционирования - более продвинутые игроки не обратят внимания, начинающие/семейные будут фрустрировать от кризисных механик