Как было обещано, немного диванной аналитики по оставшимся кланам. Журавль. Птички вы принципе любят дуэлиться, поэтому в этом допе больша часть их карт так или завязаны на дуэли. Например есть здание додзе, с помощью свойства которого можно устраивать дуэли, выходи один на один сколько хош. Самым интересным мне показался дедуля Какита Тошимоко, который в случае проигрыша его стороны в конфликте выходит и говорит такой «Маладые люди, постойте-ка, кхе-кхе. Давайте я выйду с кем-то из вас раз на раз и если моя возьмет, то в этой зарубе у нас как бы ничья». Очень знаете ли в духе клана.
Дракон.Тоже много карт завязанных на дуэлях, тоже есть свое додзе. Злобная лысая девчуля Хитоми может драться сразу с двумя противниками, но как говорилось прежде, своему заклятому врагу Якамо она не противни. Еще есть забавная, но с виду не особо полезная карта Кармический баланс, когда вы и противник сбрасываете всю руку, замешивание все карты, в том числе и сброс, и набираетесь по новой. Плюс для ее использования на мерялках чести должна быть ничья, так что ее в любой момент еще и не используешь.
Лев. У львят при беглом осмотре ничего особо интересногоне заметил, разве что карту Fires of Justice, которая своеобразно может лишить врага разом кучи денег, если те у него каким-то образом скопились, что так-то бывает нечасто. Ну и она только для роли Пустоты, увы. Местный вариант главы семьи Мацу скучноватый по сравнению с ее продвинутой версией из кланпака, снизить цену одной карты или иметь возможность снести провинцию, игноря ее силу — выбор имхо довольно очевиден.
Феникс. Есть прикольный мудрец, который отсылает вражьего юнита домой и сам тоже убегает. Мол, расстанемся пока хорошие. Но истинная звездочка здесь — мастер пустоты, который разыграв кольцо этой самой пустоты тут же мож5т аннигилировать того, на ком не осталось з/п. А ведь у Фениксов еще есть тетя, которая любое кольцо может превращать в пустоту, и вместе эти товарищи буквально начнут разлогать врагов на атомы. Как я уже где-то писал, старшие маги типа миролюбивых Фениксов — абсолютно жуткие ребята. Из событий есть довольно неплохое заклинание, на ход делающее всех ваших бойцов как бы honored, что учитывая как правило дикое чсв птуцов может нехило бустануть мощь армии.
Единорог. Конинки как по мне самый скучный клан, и данный доп ситуацию коренным образом не меняет. Опять двинь, встань и пара трюков что мы уже видели у других кланов, например подкрутка счетчика. Или можно обменять захваченное кольцо на дешевого юнита. Именной персонаж в очередной раз заставляет задуматься что среди разрабов Едирожек кто-то все же шибко не любил. Способность, при том далеко не самая мощная, которая активируется лишь при разрушении вашей провинции — ну такое…
Итак, коротенечко рассмотрим, что же нам дал первый большой доп для 5 колец. Коробка как всегда до отказа набита фирменным ФФг-шным воздухом, содержит в себе только две стопки карт, каталожек с рекламкой да тонюсенькой листочек с разъяснением касательно механики дуэлей да нового правила composure (определенные свойства бойца активируются только если ставка чести его хозяина ниже, чем у оппонента. Как по мне, не вложить хотя бы немного бэка с парой артов в большой доп — это уже просто натурально скупердяйство. Первые две волны знаете ли рассказик клали в каждый бустер… Ладно, что там у нас по картам. В отличие Войны кланов или Тени Фу Ленга Детки не привносят в игру ничего радикально нового, это просто считайте уменьшенный цикл, запакованный сразу в одну коробеньку. Нам дают пять новых провинций (ничего особенного — отними денюжку, найди карту энного типа и т. д.), каждый клан получает где-то 5 карт династии и 4 конфликтов, нейтральных чуть больше, где-то по 7. Основная тематики цикла, пардон допа дуэли да та самая composure или самообладание. Все получили по дуэлянту и название challenger и разные прилагательными, некоторые кланы еще ряд карт, связанных с дуэлями, ну и у всех есть по хотя бы одному юниту с тем самым самообладанием. Нейтралы получили в свои ряды магистратов, которых остальным кланам раздавали то ли в первой, то ли вовсе второй волне. Увы, они только для ролей искателя/хранителя, и засим для меня не так интереса, лично я во имя того, чтобы у моих малочисленных оппонентов мозги совсем не взорвались роли увы почти не использую. Также у нейтралов появился свой супер-юнит — самым император Хантей Предпоследний. Дядька несколько странный, в боях не может участвовать вообще, но имеет славу 6 и пару активных способностей вроде вырубить вражьего бойца, короче сидит в замке и как истинный правитель просто тычет оттуда в недругов пальцем да понты кидает. Увы, если ваш недруг завладеет картой Императорской милости, то сам император скуксится и ряды вашего войска покинет. И тута вот в чем проблема — у Скорпиона есть тетьнька Fawning Diplomat, которая по своей кончине автоматически забирает эту самую милость своему клана безо всяких передний честью, то есть просто выйдя на поле и в конце хода так или иначе его покинув просто отправляет дорогущего девушку куда подальше. Б —Баланс. У меня порой создается впечатление, что авторы игры порой просто делали крутые на словах карты, вообще не особо парясь, чего они там понавыпускали до этого и чего собираются выпускать дальше. Еще из интересного у нейтралов есть Акодо Тотури в своей промежуточной стадии между главной клана и бомжом с весьма специфической способностью, не дающей играть карты ни вам, ни оппоненту. А еще наемник, который если ве ему дали денюжку статы немного повышает, а если противник понижает, забавно, но старый добрый ронин как-то надежней. Крабы из интересного имеют будущего грома Якомо, который при определенных условиях вообще в дуэлях не проигрывает, гора не падает, Хитоми, которая также есть в этом допе как бы привет. А еще здание-балласту, которое приборное по сбросу карты лупит во вражьего солдата и сбивает его с ног или отнимает у него з/п. Остальное плюс минус стандартно, есть даже боец вообще без свойств, но с силой 5. У Скорпионов есть тетя которая при срабатывании самообладания буквально кидается на амбразуру и ловит карты событий на себя, а также имеет очередную вариацию подкрутки вертелок чести. Подобным к слову в данном допе не только Скорпионы балуются. Также у на есть глава семейства Шосуро, дед специализирующийся на ядах, которые за единичку чести может прошерстить колоду на предмет этих самых ядов. Ну и догадайтесь, сколько отравы нам положили в этот доп. Правильно, одну, да и ту одноразовую. Хотите колоду на ядах — покупайте кланпак (там он тоже один, но дюже неприятный) да шерстите бустеры в их поисках. Еще есть забавная карта события, позволяющая кому-то из скорпионов на ход почувствовать себя лицеделом и полностью скопировать вражеского покойника, т е кого из сброса. Есть интересное и у других кланов, но за них или против них с картами допа мне пока поиграть не довелось, а даже диванная аналитика требует какого-никакого изучения имеющихся карт, так что про них тоже будет, но попозжей.
Для оформления статей здесь я уже стар и ленив, функционал тесеры в этом плане вызывает у меня священный ужас. А примеры карты - их есть у нас.
Дедушка Хантей 38: https://l5r-game.fandom.com/wiki/Hantei_XXXVIII И его верная смерть из бустера "Хризонтемовый трон": https://l5r-game.fandom.com/wiki/Fawning_Diplomat
У меня все больше создается впечатление, что в некой альтернативной вселенной где я бы играл 5 колец регулярно и где мои оппонентка собирали бы колоды не по принципу "Какая красивая картинка, беру", пришлось бы составлять не только какой-то общий рестрикт-лист, но частный для таких вот ситуаций.
Нейтральный дуэлянт Challenger из клана Богомола. С примером правила Composure. Как писал выше, эти самые претенденты есть у всех, и общая черта что все они дуэлянты и могу инициировать дуэли сами, без каких-то посторонних костылей. https://l5r-game.fandom.com/wiki/Aspiring_Challenger
Якамо, пока обе руки на месте: https://l5r-game.fandom.com/wiki/Hida_Yakamo
Ничего не умеющий осадный капитан: https://l5r-game.fandom.com/wiki/Siege_Captain
У Скорпиона к слову есть его зеркальное отражение: https://l5r-game.fandom.com/wiki/Attendant_to_the_Emperor
Оборонительная баллиста: https://l5r-game.fandom.com/wiki/Heavy_Ballista К слову в комплекте вот с этой барышней (все тот же хризонтемовый бустер) https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kaiu_Inventor она может пальнуть дважды, что может стать весьма весовым аргументом при обороне.
Скопионья тетя, которая при срабатывании compousure ловит события на себя: https://l5r-game.fandom.com/wiki/Social_Puppeteer
Дед-отравитель: https://l5r-game.fandom.com/wiki/Shosuro_Hametsu и единственный яд в этом допе: https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kirei-ko
Техника теневого копирования Миюки. К слову копировать можно только не-именных персонажей, так что симитировать кого-то реально мощного не выйдет: https://l5r-game.fandom.com/wiki/Miyako%27s_Undertaking
>>> У меня все больше создается впечатление, что в некой альтернативной вселенной где я бы играл 5 колец регулярно и где мои оппонентка собирали бы колоды не по принципу "Какая красивая картинка, беру", пришлось бы составлять не только какой-то общий рестрикт-лист, но частный для таких вот ситуаций.
Ну тут какой-то баланс нужен, просто по картинкам плохо, заточки под чужие колоды тоже)
Прикольно, что давали чемпионам карты придумывать, интересно только насколько его реализация)
>>> Ничего не умеющий осадный капитан: >>> https://l5r-game.fandom.com/wiki/Siege_Captain >>> У Скорпиона к слову есть его зеркальное отражение: >>> https://l5r-game.fandom.com/wiki/Attendant_to_the_Emperor
Надеюсь хотя бы ок статы у них для такой откровенной ванильки. Но вообще какой-то верх кард-дизайна...
>>> Дед-отравитель: >>> https://l5r-game.fandom.com/wiki/Shosuro_Hametsu >>> и единственный яд в этом допе: >>> https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kirei-ko
Им бы вообще тьюторы не стоило в игру вкладывать с таким количеством дрова
Как было обещано, немного диванной аналитики по оставшимся кланам.
Журавль. Птички вы принципе любят дуэлиться, поэтому в этом допе больша часть их карт так или завязаны на дуэли. Например есть здание додзе, с помощью свойства которого можно устраивать дуэли, выходи один на один сколько хош. Самым интересным мне показался дедуля Какита Тошимоко, который в случае проигрыша его стороны в конфликте выходит и говорит такой «Маладые люди, постойте-ка, кхе-кхе. Давайте я выйду с кем-то из вас раз на раз и если моя возьмет, то в этой зарубе у нас как бы ничья». Очень знаете ли в духе клана.
Дракон.Тоже много карт завязанных на дуэлях, тоже есть свое додзе. Злобная лысая девчуля Хитоми может драться сразу с двумя противниками, но как говорилось прежде, своему заклятому врагу Якамо она не противни. Еще есть забавная, но с виду не особо полезная карта Кармический баланс, когда вы и противник сбрасываете всю руку, замешивание все карты, в том числе и сброс, и набираетесь по новой. Плюс для ее использования на мерялках чести должна быть ничья, так что ее в любой момент еще и не используешь.
Лев. У львят при беглом осмотре ничего особо интересногоне заметил, разве что карту Fires of Justice, которая своеобразно может лишить врага разом кучи денег, если те у него каким-то образом скопились, что так-то бывает нечасто. Ну и она только для роли Пустоты, увы. Местный вариант главы семьи Мацу скучноватый по сравнению с ее продвинутой версией из кланпака, снизить цену одной карты или иметь возможность снести провинцию, игноря ее силу — выбор имхо довольно очевиден.
Феникс. Есть прикольный мудрец, который отсылает вражьего юнита домой и сам тоже убегает. Мол, расстанемся пока хорошие. Но истинная звездочка здесь — мастер пустоты, который разыграв кольцо этой самой пустоты тут же мож5т аннигилировать того, на ком не осталось з/п. А ведь у Фениксов еще есть тетя, которая любое кольцо может превращать в пустоту, и вместе эти товарищи буквально начнут разлогать врагов на атомы. Как я уже где-то писал, старшие маги типа миролюбивых Фениксов — абсолютно жуткие ребята.
Из событий есть довольно неплохое заклинание, на ход делающее всех ваших бойцов как бы honored, что учитывая как правило дикое чсв птуцов может нехило бустануть мощь армии.
Единорог. Конинки как по мне самый скучный клан, и данный доп ситуацию коренным образом не меняет. Опять двинь, встань и пара трюков что мы уже видели у других кланов, например подкрутка счетчика. Или можно обменять захваченное кольцо на дешевого юнита. Именной персонаж в очередной раз заставляет задуматься что среди разрабов Едирожек кто-то все же шибко не любил. Способность, при том далеко не самая мощная, которая активируется лишь при разрушении вашей провинции — ну такое…
Ну и немножко примеров карт, именные персонажи:
Журавлиный дед как бы говорит «Ну давайте маладые люди, по одному»:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kakita_Toshimoko
Драконья Хитоми злобно зыркае. Тоже пока с обеими руками:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Mirumoto_Hitomi
Дайме Мацу обычная
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Matsu_Tsuko
И на стеройдах из кланпака:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Matsu_Tsuko_(TEL)
Добрый феникс готов отправить вас на встречу с небытием
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Isawa_Ujina
У бедных Единорожек даже типа легендарные героини не шибко полезные, что по бэку, что геймплейно…
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Utaku_Kamoko
Итак, коротенечко рассмотрим, что же нам дал первый большой доп для 5 колец.
Коробка как всегда до отказа набита фирменным ФФг-шным воздухом, содержит в себе только две стопки карт, каталожек с рекламкой да тонюсенькой листочек с разъяснением касательно механики дуэлей да нового правила composure (определенные свойства бойца активируются только если ставка чести его хозяина ниже, чем у оппонента. Как по мне, не вложить хотя бы немного бэка с парой артов в большой доп — это уже просто натурально скупердяйство. Первые две волны знаете ли рассказик клали в каждый бустер…
Ладно, что там у нас по картам. В отличие Войны кланов или Тени Фу Ленга Детки не привносят в игру ничего радикально нового, это просто считайте уменьшенный цикл, запакованный сразу в одну коробеньку. Нам дают пять новых провинций (ничего особенного — отними денюжку, найди карту энного типа и т. д.), каждый клан получает где-то 5 карт династии и 4 конфликтов, нейтральных чуть больше, где-то по 7.
Основная тематики цикла, пардон допа дуэли да та самая composure или самообладание. Все получили по дуэлянту и название challenger и разные прилагательными, некоторые кланы еще ряд карт, связанных с дуэлями, ну и у всех есть по хотя бы одному юниту с тем самым самообладанием.
Нейтралы получили в свои ряды магистратов, которых остальным кланам раздавали то ли в первой, то ли вовсе второй волне. Увы, они только для ролей искателя/хранителя, и засим для меня не так интереса, лично я во имя того, чтобы у моих малочисленных оппонентов мозги совсем не взорвались роли увы почти не использую. Также у нейтралов появился свой супер-юнит — самым император Хантей Предпоследний. Дядька несколько странный, в боях не может участвовать вообще, но имеет славу 6 и пару активных способностей вроде вырубить вражьего бойца, короче сидит в замке и как истинный правитель просто тычет оттуда в недругов пальцем да понты кидает. Увы, если ваш недруг завладеет картой Императорской милости, то сам император скуксится и ряды вашего войска покинет. И тута вот в чем проблема — у Скорпиона есть тетьнька Fawning Diplomat, которая по своей кончине автоматически забирает эту самую милость своему клана безо всяких передний честью, то есть просто выйдя на поле и в конце хода так или иначе его покинув просто отправляет дорогущего девушку куда подальше. Б —Баланс. У меня порой создается впечатление, что авторы игры порой просто делали крутые на словах карты, вообще не особо парясь, чего они там понавыпускали до этого и чего собираются выпускать дальше. Еще из интересного у нейтралов есть Акодо Тотури в своей промежуточной стадии между главной клана и бомжом с весьма специфической способностью, не дающей играть карты ни вам, ни оппоненту. А еще наемник, который если ве ему дали денюжку статы немного повышает, а если противник понижает, забавно, но старый добрый ронин как-то надежней.
Крабы из интересного имеют будущего грома Якомо, который при определенных условиях вообще в дуэлях не проигрывает, гора не падает, Хитоми, которая также есть в этом допе как бы привет. А еще здание-балласту, которое приборное по сбросу карты лупит во вражьего солдата и сбивает его с ног или отнимает у него з/п. Остальное плюс минус стандартно, есть даже боец вообще без свойств, но с силой 5.
У Скорпионов есть тетя которая при срабатывании самообладания буквально кидается на амбразуру и ловит карты событий на себя, а также имеет очередную вариацию подкрутки вертелок чести. Подобным к слову в данном допе не только Скорпионы балуются. Также у на есть глава семейства Шосуро, дед специализирующийся на ядах, которые за единичку чести может прошерстить колоду на предмет этих самых ядов. Ну и догадайтесь, сколько отравы нам положили в этот доп. Правильно, одну, да и ту одноразовую. Хотите колоду на ядах — покупайте кланпак (там он тоже один, но дюже неприятный) да шерстите бустеры в их поисках. Еще есть забавная карта события, позволяющая кому-то из скорпионов на ход почувствовать себя лицеделом и полностью скопировать вражеского покойника, т е кого из сброса.
Есть интересное и у других кланов, но за них или против них с картами допа мне пока поиграть не довелось, а даже диванная аналитика требует какого-никакого изучения имеющихся карт, так что про них тоже будет, но попозжей.
Вот бы в виде статьи с примерами карт было)
Для оформления статей здесь я уже стар и ленив, функционал тесеры в этом плане вызывает у меня священный ужас.
А примеры карты - их есть у нас.
Дедушка Хантей 38:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Hantei_XXXVIII
И его верная смерть из бустера "Хризонтемовый трон":
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Fawning_Diplomat
У меня все больше создается впечатление, что в некой альтернативной вселенной где я бы играл 5 колец регулярно и где мои оппонентка собирали бы колоды не по принципу "Какая красивая картинка, беру", пришлось бы составлять не только какой-то общий рестрикт-лист, но частный для таких вот ситуаций.
Акодо промежуточный:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Akodo_Toturi_(Imperial)
Нейтральный дуэлянт Challenger из клана Богомола. С примером правила Composure. Как писал выше, эти самые претенденты есть у всех, и общая черта что все они дуэлянты и могу инициировать дуэли сами, без каких-то посторонних костылей.
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Aspiring_Challenger
Наемник ронина Куджиры:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kujira%27s_Hireling
Якамо, пока обе руки на месте:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Hida_Yakamo
Ничего не умеющий осадный капитан:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Siege_Captain
У Скорпиона к слову есть его зеркальное отражение:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Attendant_to_the_Emperor
Оборонительная баллиста:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Heavy_Ballista
К слову в комплекте вот с этой барышней (все тот же хризонтемовый бустер)
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kaiu_Inventor
она может пальнуть дважды, что может стать весьма весовым аргументом при обороне.
Скопионья тетя, которая при срабатывании compousure ловит события на себя:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Social_Puppeteer
Дед-отравитель:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Shosuro_Hametsu
и единственный яд в этом допе:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kirei-ko
Техника теневого копирования Миюки. К слову копировать можно только не-именных персонажей, так что симитировать кого-то реально мощного не выйдет:
https://l5r-game.fandom.com/wiki/Miyako%27s_Undertaking
>>> У меня все больше создается впечатление, что в некой альтернативной вселенной где я бы играл 5 колец регулярно и где мои оппонентка собирали бы колоды не по принципу "Какая красивая картинка, беру", пришлось бы составлять не только какой-то общий рестрикт-лист, но частный для таких вот ситуаций.
Ну тут какой-то баланс нужен, просто по картинкам плохо, заточки под чужие колоды тоже)
>>> https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kujira%27s_Hireling
Прикольно, что давали чемпионам карты придумывать, интересно только насколько его реализация)
>>> Ничего не умеющий осадный капитан:
>>> https://l5r-game.fandom.com/wiki/Siege_Captain
>>> У Скорпиона к слову есть его зеркальное отражение:
>>> https://l5r-game.fandom.com/wiki/Attendant_to_the_Emperor
Надеюсь хотя бы ок статы у них для такой откровенной ванильки. Но вообще какой-то верх кард-дизайна...
>>> Дед-отравитель:
>>> https://l5r-game.fandom.com/wiki/Shosuro_Hametsu
>>> и единственный яд в этом допе:
>>> https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kirei-ko
Им бы вообще тьюторы не стоило в игру вкладывать с таким количеством дрова