Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Dasyproctiade![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alex0912nsk![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Blizveet
![]() |
|
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
![]() |
Dante_IS
![]() |
|
![]() |
fataha_laeda
![]() |
|
![]() |
fackstrote
![]() |
Мир изменился, и мы изменились вместе с ним. Используйте все, что сможете найти, чтобы построить новый мир.
Life in Reterra — это (пере)строительная игра, где каждый игрок должен создать собственный населенный пункт. Для подготовки к игре выберите один из трех готовых тематических строительных наборов или соберите собственный.
Каждый набор состоит из пяти строительных карт с соответствующими строительными тайлами для каждой карты.
Каждый игрок начинает с одним квадратным тайлом земли в игре.
Каждый тайл земли разделен на сетку 2x2 с одним из пяти типов местности в каждой ячейке; ячейка также может содержать значок шестеренки или один из четырех типов реликвий. У игроков также есть три тайла земель в руке, и пять тайлов земель отображаются лицевой стороной вверх на игровом поле.
В свой ход выберите тайл земли из своей руки или на игровом поле, затем добавьте его в свой населенный пункт, который может состоять не более чем из четырех тайлов с каждой стороны. Если на тайле есть шестеренка, вы можете либо поместить на нее жителя из резерва, либо разместить тайл здания... но каждая часть здания должна поддерживаться шестерней, и все эти шестерни должны быть включены в тот же тип местности.
После того, как у вас есть здание в игре, вы получаете силу карты здания и можете использовать ее один раз в каждом из последующих ходов. Возможно, вы сможете разместить жетоны реликвий для получения дополнительных очков, разместить дополнительных жителей, выбросить реликвии противника или получить очки за строительство больших участков местности или за строительство большего количества зданий, чем кто-либо другой.
Когда у каждого в населенном пункте есть шестнадцать тайлов, игроки получают очки за то, что они построили, зарабатывая очки за блоки местности размером не менее семи ячеек, окруженные источники энергии (которые представляют собой особый тип тайлов), жителей, реликвии и здания.
Комментарии
добавить