Geisterstunde 1998

MacGregor (1998), Ведьмин час, 1998 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 30 - 50 мин
  • память, мастерство
Geisterstunde 1998  

Информация

добавить
автор:
издатель: Ravensburger Spieleverlag GmbH
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

1 Поле
4 фигурки человечков
1 чехол приведения
4 карты приведения
25 карт ключей
1 правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.252 -

геймплей

7.00

глубина

5.50

оригинальность

5.50

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Полночь, и страшный призрак МакГрегора бродит по замку. Никто не знает, какой путь он выберет, преследуя других игроков по залам замка. Выберите лучший шанс для побега, но будьте осторожны, потому что все двери заперты, поэтому вам обязательно понадобятся правильные ключи.

Игроки пытаются первыми сбежать из замка, прежде чем их поймает призрак. Игрок, управляющий призраком, должен захватить/пометить другого игрока, если он хочет победить. Призрак перемещается с помощью 5 заранее запланированных движений каждый раунд, подобно Роборали и Дельте Дракона, и может перемещаться сквозь стены. Другие игроки должны собрать правильные карты-ключи, чтобы пройти через цветные двери, но могут иметь только четыре карты-ключи.

Если призрак захватывает другого игрока, они меняются ролями: захваченный игрок становится призраком и перемещается в подземелье, чтобы начать следующий раунд. Бывший призрак берет ключ-карты у нового призрака и пытается сбежать из замка.

Самое главное: фигурки игроков светятся в темноте!

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные