автор: |
Caleb Grace
Нэйт Френч |
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Что-то зловещее скрывается в тенях, надвигается угроза, о которой знают лишь немногие.
Дьявольский заговор медленно обретает форму, о его цели можно только догадываться, но одно можно сказать наверняка: в центре всего этого находится молодая и упрямая Хоуп Саммерс. По какой-то причине планы злодеев зависят от нее…
X-Force прибыла в Marvel Champions: The Card Game!
Как шестое расширение кампании игры, NeXt Evolution добавляет на сцену множество классических персонажей X-Force, в том числе двух новых игровых героев, Кейбл и Домино, каждый из которых поставляется с предварительно собранной колодой, готовой к игре с самого начала.
Сразитесь с отъявленными злодеями, такими как Мародеры, Джаггернаут и Мистер Зловещий, и работайте вместе, чтобы преодолеть новую порцию испытаний.
Это расширение включает в себя пять совершенно новых сценариев, каждый из которых можно проходить по отдельности или в рамках более крупной кампании.
Комментарии
Был второй заход в эту игру конкретно в этот доп, ибо тут вот только закончился 6й сезон Людей-крестиков (27 лет спустя после 5-го, выдержали паузу), он оказался внезапно достаточно вполне ничего (буду неоригинален, 5я серия шикарна, финал слили) и знакомый по впечатлением прикупил коробочку.
В целом при более детальном рассмотрении игра напомнила внебрачного ребенка все тех же Sentinels of the Multiverse и КУА с элементами других карточных игр ФФГ.
По сути тот же босс-батлер, где герои лупят злодеев как и в Сентинелях, но разумеется с рядом отличий. Основные выглядят как-то так:
1.В С у всех героев колода прибита намертво, можно менять только способность героя, здесь гибрид С и обычных карточных игр: 15 карт у каждого герои свои, а остальные можно формировать из карт одного из 4х классов.
2.У С формы героя обычная и посмертная, когда он после поражение еще немного помогает комаанде из могилки, здесь переключение так между геройской и человеческой так сказать, что является целой отдельной механикой.
3.В С помимо героев и злодеев в сваре участвовала колода местности, что лупила и тех и этих, здесь такого нет, но пришли фишки из КУА вроде злодейских замыслов и слабостей героев.
4. В Чемпионах сильно прокачали идею с немезисами, если в С невзлюьившие друг друга просто наносили по доп единичке урона, тот тут немезис каждого героя - это отдельная мини-колода.
5.Ресурсы в чемпионах - это гибрид сброса карт как иконок навыков в КУА и стандартной платы за карты, в С никаких ресурсов не было еще.
Есть еще и ряд более мелких различий, так как несколько различается основной принцип - в Сентинелях по умолчанию команда из трех-четырех героев лупит злодеев и поэтому многие механики завязаны на командном взаимодействии, в Чемпионах же можно играть и одним супером, поэтому здесь каждый герой скорее вещь в себе. Ну и характеристик у Сентинелей не было, ибо они им не нужны были - замыслов в игре не было, а защитные функции на себя брали многие способности.
По структуре и боссам сказать нечего, в чемпионов найгрыш маленький, в Сентинелях мы просто лупили боссов, но там у них механики были поразнообразней, может что-то типа кампании появилось в допах типа Месть и Забвение, но я до них так и не добрался, игра надоеда раньше.
А теперь немного по саму допу. Тут 2 героя - Кабель и Домино. И вот киборг сделан прям очень тематично - он специализируется на доп. замыслах (кои в этом допе герои и сами могут выставлять на поле) и за счет их выполнения получает плюс к другим своим картам. Вот помню что в мультсериале, что в комиксах этот товарищ вечно какими-то своими делами занимался, лишь изредка контактируя с другими героями по мере необходимости, и вот игровой процесс за него это целиком отражает. Плюс есть и другие у него и другие весьма тематичные вещи есть, например родная замысел - это излечиться от техновируса, что дает ему +1 к каждому стату и черту "псионик".
Домино мне понравилась куда меньше, как-то ее способность реализовали скучно - по сути сбрось верхнюю карту и получи +2 к результату. Ну да я в принципе эту барышню плохо знаю, поэтому при просмотре ее колоды был лишь вопрос "кто все эти люди". Ну тут в принципе игра походу весьма фансервисная, и вот если ты с персонажем хоть как-то знаком, тот можно найти соответствие между быком и механиками (а я такое люблю), а если герой достаточно левый или малознакомый, то и разбираться в нем возможно будет желания меньше.
P.S. Тесера не перестает удивлять. То неделю не пускала, то теперь принудительно дублирует сообщения. Удаляет копии тоже парой. Bodyslide by two блин...
Был второй заход в эту игру конкретно в этот доп, ибо тут вот только закончился 6й сезон Людей-крестиков (27 лет спустя после 5-го, выдержали паузу), он оказался внезапно достаточно вполне ничего (буду неоригинален, 5я серия шикарна, финал слили) и знакомый по впечатлением прикупил коробочку.
В целом при более детальном рассмотрении игра напомнила внебрачного ребенка все тех же Sentinels of the Multiverse и КУА с элементами других карточных игр ФФГ.
По сути тот же босс-батлер, где герои лупят злодеев как и в Сентинелях, но разумеется с рядом отличий. Основные выглядят как-то так:
1.В С у всех героев колода прибита намертво, можно менять только способность героя, здесь гибрид С и обычных карточных игр: 15 карт у каждого герои свои, а остальные можно формировать из карт одного из 4х классов.
2.У С формы героя обычная и посмертная, когда он после поражение еще немного помогает комаанде из могилки, здесь переключение так между геройской и человеческой так сказать, что является целой отдельной механикой.
3.В С помимо героев и злодеев в сваре участвовала колода местности, что лупила и тех и этих, здесь такого нет, но пришли фишки из КУА вроде злодейских замыслов и слабостей героев.
4. В Чемпионах сильно прокачали идею с немезисами, если в С невзлюьившие друг друга просто наносили по доп единичке урона, тот тут немезис каждого героя - это отдельная мини-колода.
5.Ресурсы в чемпионах - это гибрид сброса карт как иконок навыков в КУА и стандартной платы за карты, в С никаких ресурсов не было еще.
Есть еще и ряд более мелких различий, так как несколько различается основной принцип - в Сентинелях по умолчанию команда из трех-четырех героев лупит злодеев и поэтому многие механики завязаны на командном взаимодействии, в Чемпионах же можно играть и одним супером, поэтому здесь каждый герой скорее вещь в себе. Ну и характеристик у Сентинелей не было, ибо они им не нужны были - замыслов в игре не было, а защитные функции на себя брали многие способности.
По структуре и боссам сказать нечего, в чемпионов найгрыш маленький, в Сентинелях мы просто лупили боссов, но там у них механики были поразнообразней, может что-то типа кампании появилось в допах типа Месть и Забвение, но я до них так и не добрался, игра надоеда раньше.
А теперь немного по саму допу. Тут 2 героя - Кабель и Домино. И вот киборг сделан прям очень тематично - он специализируется на доп. замыслах (кои в этом допе герои и сами могут выставлять на поле) и за счет их выполнения получает плюс к другим своим картам. Вот помню что в мультсериале, что в комиксах этот товарищ вечно какими-то своими делами занимался, лишь изредка контактируя с другими героями по мере необходимости, и вот игровой процесс за него это целиком отражает. Плюс есть и другие у него и другие весьма тематичные вещи есть, например родная замысел - это излечиться от техновируса, что дает ему +1 к каждому стату и черту "псионик".
Домино мне понравилась куда меньше, как-то ее способность реализовали скучно - по сути сбрось верхнюю карту и получи +2 к результату. Ну да я в принципе эту барышню плохо знаю, поэтому при просмотре ее колоды был лишь вопрос "кто все эти люди". Ну тут в принципе игра походу весьма фансервисная, и вот если ты с персонажем хоть как-то знаком, тот можно найти соответствие между быком и механиками (а я такое люблю), а если герой достаточно левый или малознакомый, то и разбираться в нем возможно будет желания меньше.