Marvel Champions: The Card Game – NeXt Evolution

2023 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
Marvel Champions: The Card Game – NeXt Evolution  

Информация

добавить
автор:

издатель: Fantasy Flight Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Что-то зловещее скрывается в тенях, надвигается угроза, о которой знают лишь немногие.

Дьявольский заговор медленно обретает форму, о его цели можно только догадываться, но одно можно сказать наверняка: в центре всего этого находится молодая и упрямая Хоуп Саммерс. По какой-то причине планы злодеев зависят от нее…

 

X-Force прибыла в Marvel Champions: The Card Game!

Как шестое расширение кампании игры, NeXt Evolution добавляет на сцену множество классических персонажей X-Force, в том числе двух новых игровых героев, Кейбл и Домино, каждый из которых поставляется с предварительно собранной колодой, готовой к игре с самого начала.

 

Сразитесь с отъявленными злодеями, такими как Мародеры, Джаггернаут и Мистер Зловещий, и работайте вместе, чтобы преодолеть новую порцию испытаний.

Это расширение включает в себя пять совершенно новых сценариев, каждый из которых можно проходить по отдельности или в рамках более крупной кампании.

Фото и видео

1
добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал год назад: #

Был второй заход в эту игру конкретно в этот доп, ибо тут вот только закончился 6й сезон Людей-крестиков (27 лет спустя после 5-го, выдержали паузу), он оказался внезапно достаточно вполне ничего (буду неоригинален, 5я серия шикарна, финал слили) и знакомый по впечатлением прикупил коробочку.
В целом при более детальном рассмотрении игра напомнила внебрачного ребенка все тех же Sentinels of the Multiverse и КУА с элементами других карточных игр ФФГ.
По сути тот же босс-батлер, где герои лупят злодеев как и в Сентинелях, но разумеется с рядом отличий. Основные выглядят как-то так:
1.В С у всех героев колода прибита намертво, можно менять только способность героя, здесь гибрид С и обычных карточных игр: 15 карт у каждого герои свои, а остальные можно формировать из карт одного из 4х классов.
2.У С формы героя обычная и посмертная, когда он после поражение еще немного помогает комаанде из могилки, здесь переключение так между геройской и человеческой так сказать, что является целой отдельной механикой.
3.В С помимо героев и злодеев в сваре участвовала колода местности, что лупила и тех и этих, здесь такого нет, но пришли фишки из КУА вроде злодейских замыслов и слабостей героев.
4. В Чемпионах сильно прокачали идею с немезисами, если в С невзлюьившие друг друга просто наносили по доп единичке урона, тот тут немезис каждого героя - это отдельная мини-колода.
5.Ресурсы в чемпионах - это гибрид сброса карт как иконок навыков в КУА и стандартной платы за карты, в С никаких ресурсов не было еще.
Есть еще и ряд более мелких различий, так как несколько различается основной принцип - в Сентинелях по умолчанию команда из трех-четырех героев лупит злодеев и поэтому многие механики завязаны на командном взаимодействии, в Чемпионах же можно играть и одним супером, поэтому здесь каждый герой скорее вещь в себе. Ну и характеристик у Сентинелей не было, ибо они им не нужны были - замыслов в игре не было, а защитные функции на себя брали многие способности.
По структуре и боссам сказать нечего, в чемпионов найгрыш маленький, в Сентинелях мы просто лупили боссов, но там у них механики были поразнообразней, может что-то типа кампании появилось в допах типа Месть и Забвение, но я до них так и не добрался, игра надоеда раньше.

А теперь немного по саму допу. Тут 2 героя - Кабель и Домино. И вот киборг сделан прям очень тематично - он специализируется на доп. замыслах (кои в этом допе герои и сами могут выставлять на поле) и за счет их выполнения получает плюс к другим своим картам. Вот помню что в мультсериале, что в комиксах этот товарищ вечно какими-то своими делами занимался, лишь изредка контактируя с другими героями по мере необходимости, и вот игровой процесс за него это целиком отражает. Плюс есть и другие у него и другие весьма тематичные вещи есть, например родная замысел - это излечиться от техновируса, что дает ему +1 к каждому стату и черту "псионик".
Домино мне понравилась куда меньше, как-то ее способность реализовали скучно - по сути сбрось верхнюю карту и получи +2 к результату. Ну да я в принципе эту барышню плохо знаю, поэтому при просмотре ее колоды был лишь вопрос "кто все эти люди". Ну тут в принципе игра походу весьма фансервисная, и вот если ты с персонажем хоть как-то знаком, тот можно найти соответствие между быком и механиками (а я такое люблю), а если герой достаточно левый или малознакомый, то и разбираться в нем возможно будет желания меньше.
P.S. Тесера не перестает удивлять. То неделю не пускала, то теперь принудительно дублирует сообщения. Удаляет копии тоже парой. Bodyslide by two блин...

Angvat написал год назад: #

Был второй заход в эту игру конкретно в этот доп, ибо тут вот только закончился 6й сезон Людей-крестиков (27 лет спустя после 5-го, выдержали паузу), он оказался внезапно достаточно вполне ничего (буду неоригинален, 5я серия шикарна, финал слили) и знакомый по впечатлением прикупил коробочку.
В целом при более детальном рассмотрении игра напомнила внебрачного ребенка все тех же Sentinels of the Multiverse и КУА с элементами других карточных игр ФФГ.
По сути тот же босс-батлер, где герои лупят злодеев как и в Сентинелях, но разумеется с рядом отличий. Основные выглядят как-то так:
1.В С у всех героев колода прибита намертво, можно менять только способность героя, здесь гибрид С и обычных карточных игр: 15 карт у каждого герои свои, а остальные можно формировать из карт одного из 4х классов.
2.У С формы героя обычная и посмертная, когда он после поражение еще немного помогает комаанде из могилки, здесь переключение так между геройской и человеческой так сказать, что является целой отдельной механикой.
3.В С помимо героев и злодеев в сваре участвовала колода местности, что лупила и тех и этих, здесь такого нет, но пришли фишки из КУА вроде злодейских замыслов и слабостей героев.
4. В Чемпионах сильно прокачали идею с немезисами, если в С невзлюьившие друг друга просто наносили по доп единичке урона, тот тут немезис каждого героя - это отдельная мини-колода.
5.Ресурсы в чемпионах - это гибрид сброса карт как иконок навыков в КУА и стандартной платы за карты, в С никаких ресурсов не было еще.
Есть еще и ряд более мелких различий, так как несколько различается основной принцип - в Сентинелях по умолчанию команда из трех-четырех героев лупит злодеев и поэтому многие механики завязаны на командном взаимодействии, в Чемпионах же можно играть и одним супером, поэтому здесь каждый герой скорее вещь в себе. Ну и характеристик у Сентинелей не было, ибо они им не нужны были - замыслов в игре не было, а защитные функции на себя брали многие способности.
По структуре и боссам сказать нечего, в чемпионов найгрыш маленький, в Сентинелях мы просто лупили боссов, но там у них механики были поразнообразней, может что-то типа кампании появилось в допах типа Месть и Забвение, но я до них так и не добрался, игра надоеда раньше.

А теперь немного по саму допу. Тут 2 героя - Кабель и Домино. И вот киборг сделан прям очень тематично - он специализируется на доп. замыслах (кои в этом допе герои и сами могут выставлять на поле) и за счет их выполнения получает плюс к другим своим картам. Вот помню что в мультсериале, что в комиксах этот товарищ вечно какими-то своими делами занимался, лишь изредка контактируя с другими героями по мере необходимости, и вот игровой процесс за него это целиком отражает. Плюс есть и другие у него и другие весьма тематичные вещи есть, например родная замысел - это излечиться от техновируса, что дает ему +1 к каждому стату и черту "псионик".
Домино мне понравилась куда меньше, как-то ее способность реализовали скучно - по сути сбрось верхнюю карту и получи +2 к результату. Ну да я в принципе эту барышню плохо знаю, поэтому при просмотре ее колоды был лишь вопрос "кто все эти люди". Ну тут в принципе игра походу весьма фансервисная, и вот если ты с персонажем хоть как-то знаком, тот можно найти соответствие между быком и механиками (а я такое люблю), а если герой достаточно левый или малознакомый, то и разбираться в нем возможно будет желания меньше.