Состояние, цена | ||
---|---|---|
fincher0007
312
|
б/у 2900 руб. 1 | |
WastingCarp
208
|
б/у 6315 руб. 1 | |
waspish_racc
98
|
новая 8990 руб. 1 | |
biart
246
|
б/у 4800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Hvosst 81 | ||
Rvcxcv 60 | 5000 руб. 1 | |
drimkat4er 50 | новую 7500 руб. 1 | |
YPAH 126 | 1 руб. | |
Bogdarin 50 | ||
victor2707 1308 | ||
A_Strelcov 1623 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ssbsugar 52 | ||
vsevoloch 29510 | 7.25 | |
c0wthulhu 3868 | ||
Snakespear 2843 | 9 | |
Pum_purum 972 | ||
Kip1sh 1550 | 7.5 | |
scafandr 26737 | 7.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DimaBorschik 157 | ||
pacific 744 | ||
Persephona 159 | ||
Razorvi_KapbITo 22712 | ||
Cuculaula 62 | ||
SlavianKon 50 | ||
Anton1402 1779 |
автор: |
Нэйт Френч
Caleb Grace Michael Boggs |
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
разработчик: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... |
комплектация: около 350 карт |
55 |
геймплей |
8.27 |
глубина |
7.73 |
оригинальность |
7.51 |
реализация |
8.29 |
Marvel Champions: The Card Game - живая карточная кооперативная игра про супергероев вселенной MARVEL (Железный Человек, Черная Пантера, Капитан Марвел, Спайдермен и не только).
Комментарии
Не люблю Марвел, если бы игра была ещё и по фильмам а не комиксам - вообще бы внимания не обратил, но как-то так исторически сложилось, что стараюсь все ЖКИ от FFG пробовать и что есть у меня друг которому вселенная Марвел запала в душу и который был рад со мной в это играть (и совместно собирать).
Игра из того же класса игр, что и Imperium - одновременно тематично и очень абстрактно в процессе. Достойная эволюция ЖКИ в направлении дружелюбности к игрокам - тут вам каждый персонаж приходит уже с половиной собственной колоды, все остальные карты ему в дэку можно подбирать уже опираясь на базис, так ещё и в колоде может быть всего лишь один “аспект” и универсальные карты. Не хочешь в эту мету залезать - бери просто готовые колоды (которые есть у каждого персонажа) и вперёд в бой. Хочешь проходить кампанию - пожалуйста, они ещё и все чем-то глобально отличаются (но к этому режиму есть определенные претензии). Хочешь посреди кампании отвлечься и надавать по мордасам Осборну - пожалуйста, взял любых героев и поехал. Хочешь просто устраивать “хороший пастук” на постоянной основе - никаких проблем.
Героев много, все асимметричные, боссов много, все разные. Менеджмент карт на руке постоянно заставляет тебя выбирать что сбросить ради ресурсов на розыгрыш другой карты с руки, мне такое нравится.
Итого довольно неплохой карточный сессионный кооперативный кризисный боссбаттлер, объясняется довольно просто, при случае всегда не против поиграть.
Источник https://nastol.io/marvel_champions_the_card_game/reviews/238837
День добрый!
Позволяет ли приобретение дополнений играть в неё впятером?
Теоретически да, если докупить еще хотя бы одну колоду персонажа и использовать самопальные счетчики ХП. Вопрос будет только в балансировке, но если вас не сильно такие вещи парят - должно быть беспроблемно.
Как и карточный Ужас Аркхэма, это живая карточная игра. Механики у игр одновременно схожи, но есть и существенные отличия.
В общих чертах, Marvel Champions более прогнозируема.
У тебя есть злодей с определёнными характеристиками, который каждый ход атакует и планирует. Базовые значения атаки злодея фиксированы, но могут быть увеличены модификатором на одной из обязательных стадий. А вот фаза планирования уже играет с колодой злодея, из которой могут выйти случайные события или его приспешники.
Интересная структура карт игрока. Каждая карта, которая может быть разыграна в зависимости от своего типа, имеет на себе ещё и значок одного из нескольких видов ресурса. В свою очередь герои для розыгрыша своих карт с руки должны оплатить их стоимость этими ресурсами. Естественно, карты, которые ты сбрасываешь как ресурс, идут в сброс без применения их свойств. И тут и заключается ключевой момент игры, в выборе того, что тебе сейчас больше нужно, что приберечь на потом, а чем оплатить нужную карту. К этому добавляется смена форм персонажа с героя на альтер-эго, которые имеют разные свойства, но и последствия от их столкновения с врагами в разных форма тоже отличаются.
В общем, если у вас, как у меня, пригорает в пятой точке от дикого рандома карточного Ужаса Аркхэма, то тут всё кажется честнее, но это не значит, что игра проще. Игра тоже сложная и нужно быть к этому готовым.
Чуть не забыл, колоды героев здесь состоят не из винегрета разных карт, а где-то на треть из уникальных карт именно этого героя, что во-первых делает героев действительно уникальными и разнообразными, а во-вторых упрощает создание колоды.
Marvel: Champions - кооперативная живая карточная игра от FFG: много мелких дополнений, нужно собирать колоду до партии и т.д. Если играли в Карточный Ужас Аркхэма, то это оно, но сильно проще. И…. от этого MC не хуже, она занимает свою нишу.
Концепт игры прост. Есть злодеи с колодами замысла, против этой колоды «ИИ» вы и играете. Участники же партии получают колоду выбранного героя и стараются изо всех сил не склеить ласты, разыгрывая карты, проворачивая комбинации.
Раз в ход игрок выбирает: наденет он костюм героя (например, Человек Паук) или снимет, уйдя в альтер-эго (т.е. Питер Паркер).
Только в костюме вы можете лупить злодея, а отлупить - цель игры, и мешать его замыслам, которые приближают проигрыш. Но есть и минусы. Злодеи вас тоже лупят, когда вы в костюме (ох, эта известность), вы не можете лечиться и, как правило, добираете меньше карт. Поэтому вы вынуждены снимать костюм, чтобы восстановить силы. Только вот злодей в это время начинает безнаказанно реализовывать свой замысел, приближая фатальный проигрыш.
Решений в игре не так уж мало, а играется это добро час-два.
Вот примеры дилемм: когда надеть костюм, чтобы подубасить? Когда его снять, чтобы не откинуться, н и не дать злодею напланировать? Стоит ли разыграть карту или использовать ее как ресурсы (здесь карты двойного назначения)? Не лучше ли сейчас позащищаться вместо того, чтобы уходить в атаку? И нужно ли переводить врага его в следующую фазу? А то от фазы к фазе эти мерзавцы звереют знатно.
В чем сильные стороны игры:
- Очень простое составление колоды. У каждого героя идут обязательные 15 его карт. Вы набираете только 25 оставшихся в колоду по очень простым правилам. Собрать колоду прямо перед партией - никакой проблемы. И главное - любая колода будет работать, ведь костяк сформирован;
- Несмотря на простой сбор колоды герои разные, у каждого как-то обыграны сильные и слабые стороны. Так Железный человек собирает свой костюм, но без него слаб. А Капитан Америка хорошо лупит, но ничего не смыслит в планах врагов. Естественно есть и узнаваемые карточки предметов героев: будь то щит, лук или молот;
- Враги тоже на удивление разнообразны и умеют удивлять. Альтрон закидывает дронами, а Рино просто вышибает каждым ударом вас из седла. А ещё тут есть режимы кампании, где присутствует сюжетик в виде комикса и связанных сценариев;
- Оформление пестрое, комиксное. Смотрится игра хорошо;
- База игры достаточна чтобы собрать колоды сразу на несколько игроков. Разнообразия хватит по ощущениям партий на 6 минимум.
Что в итоге? Нет, это не конкурент Карточного ужаса Аркхэма. Игра не такая тяжёлая, тут меньше в разы нюансов, сюжета и тематичности. Менее интересный декбилдинг. Плохо это? Нет, от этого и хорошо. Marvel: Champions занимает свою более казуальную нишу для тех, кто хотел попробовать собирать колоды без больших заморочек и скупки кучи дополнений, без тонны нюансов и времени. Также подойдет она и таким как я, кто просто порой хочется пошлепать карты на стол в ЖКИ и посражаться спина к спине с другом, не боясь при этом отвлечься на разговор или чай, ведь вы все равно успеете доиграть, ничего не забудете, а колода обязательно будет работать.
Источник - https://vk.com/boardgamecommunity?w=wall-122099735_14240
Как оказалось к игре идет старый справочник и на русский перевели только базовые правила в 1.1.
Залил справочник правил с правками из версии 1.4 (Не знаю можно ли ссылки добавлять).
https://mega.nz/folder/gSg3FAYA#ZVJznRD31tm4vZbFIU4Xag (Когда то наверно доделаю и можно с гордостью залить в файлы к игре).
Содержание пока что не делал, чисто справочная информация. Перевел, как перевел... продублировал названия на англ., если что то криво или не понятно можно посмотреть в оригинальном справочнике. Название где то двойные, это я сделал больше для себя, потому что по факту еще играю в tabletop на русском терминологию брал ближе к ПНП версиям. Но в целом ознакомившись многие вопросы исчезают.
В общем до конца я еще не доделал, и в конце файла я сначала начал отдельный справочник по ключевым словам и вопросам по персонажам так как в версии 1.1 их было меньше, но в итоге потом добавили. Планирую туда если что добавлять доп. инфу по применению того или иного свойства, но это не скоро...