Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
CardJoker![]() |
||
![]() |
Makcimak![]() |
||
Virgil1990![]() |
![]() |
||
Vert![]() |
|||
![]() |
ZiGFreaK![]() |
||
![]() |
dima0803![]() |
||
regul777![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MacTire
![]() |
б/у 1 |
waspish_racc
![]() |
новая 8990 руб. 1 | |
![]() |
biart
![]() |
б/у 4800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Hvosst
![]() |
|
Rvcxcv
![]() |
5000 руб. 1 | |
drimkat4er
![]() |
новую 7500 руб. 1 | |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
Bogdarin
![]() |
||
![]() |
victor2707
![]() |
|
![]() |
A_Strelcov
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kkai![]() |
|
Balt_Vit![]() |
||
![]() |
Naemnik_Hog![]() |
![]() |
![]() |
AlexArchanfel![]() |
![]() |
![]() |
ssbsugar![]() |
|
![]() |
vsevoloch![]() |
![]() |
![]() |
c0wthulhu![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Gaspard
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
molochko
![]() |
|
![]() |
Grimmlinen
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
||
pacific
![]() |
||
![]() |
Persephona
![]() |
автор: |
Нэйт Френч
Caleb Grace Michael Boggs |
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
разработчик: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... |
комплектация: около 350 карт |
![]() |
![]() |
![]() |
58 |
геймплей |
8.29 |
глубина |
7.72 |
оригинальность |
7.47 |
реализация |
8.28 |
Marvel Champions: The Card Game - живая карточная кооперативная игра про супергероев вселенной MARVEL (Железный Человек, Черная Пантера, Капитан Марвел, Спайдермен и не только).
Комментарии
Решил создать группу по игре, куда залил русские правила, и буду заливать все новости, поэтому кому интересно присоединяйтесь, а то игроков в эту игру вообще не найти. https://vk.com/marvelchampionsthecardgame
Попросили продублировать мнение об игре в целом и по одному из допов сюда, дублирую.
Next Evolution
Был второй заход в эту игру конкретно в этот доп, ибо тут вот только закончился 6й сезон Людей-крестиков (27 лет спустя после 5-го, выдержали паузу), он оказался внезапно достаточно вполне ничего (буду неоригинален, 5я серия шикарна, финал слили) и знакомый по впечатлением прикупил коробочку.
В целом при более детальном рассмотрении игра напомнила внебрачного ребенка все тех же Sentinels of the Multiverse и КУА с элементами других карточных игр ФФГ.
По сути тот же босс-батлер, где герои лупят злодеев как и в Сентинелях, но разумеется с рядом отличий. Основные выглядят как-то так:
1.В С у всех героев колода прибита намертво, можно менять только способность героя, здесь гибрид С и обычных карточных игр: 15 карт у каждого герои свои, а остальные можно формировать из карт одного из 4х классов.
2.У С формы героя обычная и посмертная, когда он после поражения еще немного помогает команде из могилки, здесь переключение между геройской и человеческой так сказать, что является целой отдельной механикой.
3.В С помимо героев и злодеев в сваре участвовала колода местности, что лупила и тех и этих, здесь такого нет, но пришли фишки из КУА вроде злодейских замыслов и слабостей героев.
4. В Чемпионах сильно прокачали идею с немезисами, если в С невзлюбившие друг друга просто наносили по доп единичке урона, то тут немезис каждого героя - это отдельная мини-колода.
5.Ресурсы в чемпионах - это гибрид сброса карт как иконок навыков в КУА и стандартной платы за карты, в С никаких ресурсов не было еще.
Есть еще и ряд более мелких различий, так как несколько различается основной принцип - в Сентинелях по умолчанию команда из трех-четырех героев лупит злодеев и поэтому многие механики завязаны на командном взаимодействии, в Чемпионах же можно играть и одним супером, поэтому здесь каждый герой скорее вещь в себе. Ну и характеристик у Сентинелей не было, ибо они им не нужны были - замыслов в игре не было, а защитные функции на себя брали многие способности.
По структуре и боссам сказать нечего, в Чемпионов найгрыш маленький, в Сентинелях мы просто лупили боссов, но там у них механики были поразнообразней, может что-то типа кампании появилось в допах типа Месть и Забвение, но я до них так и не добрался, игра надоела раньше.
А теперь немного по саму допу. Тут 2 героя - Кабель и Домино. И вот киборг сделан прям очень тематично - он специализируется на доп. замыслах (кои в этом допе герои и сами могут выставлять на поле) и за счет их выполнения получает плюс к другим своим картам. Вот помню что в мультсериале, что в комиксах этот товарищ вечно какими-то своими делами занимался, лишь изредка контактируя с другими героями по мере необходимости, и вот игровой процесс за него это целиком отражает. Плюс есть у него и другие весьма тематичные вещи есть, например родной замысел - это излечиться от техновируса, что дает ему +1 к каждому стату и черту "псионик".
Домино мне понравилась куда меньше, как-то ее способность с удачей реализовали скучно - по сути сбрось верхнюю карту и получи +2 к результату. Ну да я в принципе эту барышню плохо знаю, поэтому при просмотре ее колоды был лишь вопрос "кто все эти люди". Ну тут в принципе игра походу весьма фансервисная, и вот если ты с персонажем хоть как-то знаком, тот можно найти соответствие между бэком и механиками (а я такое люблю), а если герой достаточно левый или малознакомый, то и разбираться в нем возможно будет желания меньше.
Не люблю Марвел, если бы игра была ещё и по фильмам а не комиксам - вообще бы внимания не обратил, но как-то так исторически сложилось, что стараюсь все ЖКИ от FFG пробовать и что есть у меня друг которому вселенная Марвел запала в душу и который был рад со мной в это играть (и совместно собирать).
Игра из того же класса игр, что и Imperium - одновременно тематично и очень абстрактно в процессе. Достойная эволюция ЖКИ в направлении дружелюбности к игрокам - тут вам каждый персонаж приходит уже с половиной собственной колоды, все остальные карты ему в дэку можно подбирать уже опираясь на базис, так ещё и в колоде может быть всего лишь один “аспект” и универсальные карты. Не хочешь в эту мету залезать - бери просто готовые колоды (которые есть у каждого персонажа) и вперёд в бой. Хочешь проходить кампанию - пожалуйста, они ещё и все чем-то глобально отличаются (но к этому режиму есть определенные претензии). Хочешь посреди кампании отвлечься и надавать по мордасам Осборну - пожалуйста, взял любых героев и поехал. Хочешь просто устраивать “хороший пастук” на постоянной основе - никаких проблем.
Героев много, все асимметричные, боссов много, все разные. Менеджмент карт на руке постоянно заставляет тебя выбирать что сбросить ради ресурсов на розыгрыш другой карты с руки, мне такое нравится.
Итого довольно неплохой карточный сессионный кооперативный кризисный боссбаттлер, объясняется довольно просто, при случае всегда не против поиграть.
Источник https://nastol.io/marvel_champions_the_card_game/reviews/238837
День добрый!
Позволяет ли приобретение дополнений играть в неё впятером?
Теоретически да, если докупить еще хотя бы одну колоду персонажа и использовать самопальные счетчики ХП. Вопрос будет только в балансировке, но если вас не сильно такие вещи парят - должно быть беспроблемно.
Как и карточный Ужас Аркхэма, это живая карточная игра. Механики у игр одновременно схожи, но есть и существенные отличия.
В общих чертах, Marvel Champions более прогнозируема.
У тебя есть злодей с определёнными характеристиками, который каждый ход атакует и планирует. Базовые значения атаки злодея фиксированы, но могут быть увеличены модификатором на одной из обязательных стадий. А вот фаза планирования уже играет с колодой злодея, из которой могут выйти случайные события или его приспешники.
Интересная структура карт игрока. Каждая карта, которая может быть разыграна в зависимости от своего типа, имеет на себе ещё и значок одного из нескольких видов ресурса. В свою очередь герои для розыгрыша своих карт с руки должны оплатить их стоимость этими ресурсами. Естественно, карты, которые ты сбрасываешь как ресурс, идут в сброс без применения их свойств. И тут и заключается ключевой момент игры, в выборе того, что тебе сейчас больше нужно, что приберечь на потом, а чем оплатить нужную карту. К этому добавляется смена форм персонажа с героя на альтер-эго, которые имеют разные свойства, но и последствия от их столкновения с врагами в разных форма тоже отличаются.
В общем, если у вас, как у меня, пригорает в пятой точке от дикого рандома карточного Ужаса Аркхэма, то тут всё кажется честнее, но это не значит, что игра проще. Игра тоже сложная и нужно быть к этому готовым.
Чуть не забыл, колоды героев здесь состоят не из винегрета разных карт, а где-то на треть из уникальных карт именно этого героя, что во-первых делает героев действительно уникальными и разнообразными, а во-вторых упрощает создание колоды.