-AdRiver-

Mastermind редактировать

Властелин разума, 2008 

  • 2
  • 2
  • от 8 лет
  • 2 мин
  • 15 - 30 мин
  • логика
 

Информация

добавить
издатель: Hasbro
дистрибьютор: Премьер Тойс
магазин: CBGames.com.ua (Украина)
Brain Train
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
SevGames.ru - Севастополь
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 27 x 27 x 0 см.
комплектация:

мастермайнд (3 элемента)
96 колышков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.504.9k 5.5324 -

геймплей

5.75

глубина

5.17

оригинальность

5.29

реализация

5.92

Описание

редактировать
Mastermind, по-русски называемый «Властелином разума», — это наглядный способ освоить азы криптографии и теории вероятности. Один игрок придумывает код из четырёх цветных колышков. Его противнику необходимо разгадать код за минимальное число попыток.

Ход «хакера» заключается в том, что он выставляет на поле четыре колышка любых цветов. Затем «кодотворец» оценивает попытку соперника с помощью белых и чёрных маркеров. За каждый элемент, совпадающий с кодом и цветом, и позицией, выставляется белый маркер, а за каждый элемент, совпадающий с кодом только цветом, — чёрный маркер. При этом «взломщик» не знает, какие именно из его предположений оказались верными.

Если «взломщику» удаётся отгадать код за 12 или меньше попыток, он выигрывает раунд, иначе победа достаётся создателю кода. После этого игроки меняются ролями.

В Mastermind можно играть и на листе бумаги, и даже в уме (правда, тогда потребуется незаурядная память). Принцип дешифрования кода, который лежит в основе «Властелина разума», нередко используется в компьютерных мини-играх.


Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные